Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на фильмКровью и потом: Анаболики

Pain and Gain

ЭкшенКомедияКриминальный

75

Средняя оценка русских изданий37 рецензий

49

Рейтинг на RottenTomatoes182 рецензии

72

Оценка
пользователей46 голосов

Делиться
хорошо

   
Премьера

В России — 25 апреля 2013 года (Парадиз)

Мировая — 11 апреля 2013 года

129 минутСША, Paramount Pictures, De Line Pictures
Актёры
Курт Энгл, Труди Петерсен, Холланд Хэйс, Сабрина Мэйфилд, Кэрол Кей, Тайрон Бордон старший, Лоуренс Скотт, Дженнифер Николь Ли, Седрик Депаскуале, Оливер Джей
Режиссёр
Майкл Бэй
Сценаристы
, ,
Продюсеры
Йен Брайс, Дональд Де Лайн, Майкл Бэй
Композитор
Стив Яблонски

37 рецензийна фильм «Кровью и потом: Анаболики»

КГ-Портал2 мая 2013 года

 Евгений Кузьмин

«Анаболики» всё равно остаются лучшей работой режиссёра за семь лет. Хорошая актёрская игра, пусть немного буксующий, но не тривиальный сюжет и на редкость мощный заряд классовой ненависти сверху вниз.

90

Кино
Афиша26 апреля 2013 года

 Анна Сотникова

«Кровью и потом» не претендует на утонченность, потому что это удел лузеров, а во вселенной Бэя кто больше, тот и круче. Но если принять эту систему координат, то его фильм — что-то вроде школьной дискотеки, где играет «Gangsta’s Paradise»,...

80

4 из 5
Афиша30 ноября 2012 года

 Анна Сотникова

«Кровью и потом» не претендует на утонченность, потому что это удел лузеров, а во вселенной Бэя кто больше, тот и круче. Но если принять эту систему координат, то его фильм — что-то вроде школьной дискотеки, где играет «Gangsta’s Paradise»,...

80

4 из 5
Time Out2 мая 2013 года

 Денис Рузаев

Самое интересное, здесь, впрочем, даже не то, как ловко конкретная статья из раздела криминальной хроники ложится на каркас нравоучительной комедии про идиотов, зацикленных на раскачке (сначала тела, потом эго, а затем и кошелька), а то, кто именно...

80

4 из 5
Фильм.ру26 апреля 2013 года

 Павел Пустяков

Взяв за эстетический ориентир рубленый монтаж, модный в описываемый временной период, режиссер воспроизвел на экране картину переполненного тестостероном мира, наблюдать за полетом в пропасть которого, настолько увлекательно, что почти не страшно.

100

Отлично
25-й кадр26 апреля 2013 года

 Василий Марин

«Pain & Gain», тем не менее, обладает завидной смелостью, и, что самое главное, не выглядит как беспомощное цитирование всем известных мэтров криминального кино, предлагая свою определенную концепцию и настроение. Если Вы не обманитесь иллюзорной...

70

3,5 из 5
IGN23 апреля 2013 года

 Борис Хохлов

Донельзя циничная, но неглупая и смешная черная комедия, после которой шпилек в адрес Майкла Бэя точно поубавится.

80

8 из 10
GameStar.ru8 мая 2013 года

 Максим Михеенко

По иронии судьбы Майкл Бей заслужил наше почтение именно «Анаболиками». Впервые после «Плохих парней» мы видим по-настоящему зрелое кино, где на передний план выходят человеческие истории, а не спецэффекты.

80

8 из 10
The Movie27 апреля 2013 года

 Константин Исаев

«Pain & Gain», тем не менее, обладает завидной смелостью, и, что самое главное, не выглядит как беспомощное цитирование всем известных мэтров криминального кино, предлагая свою определённую концепцию и настроение.

80

Хорошо
Colta29 апреля 2013 года

 Денис Рузаев

Эта пустота, бессмысленность объективной реальности (лучший момент фильма — неожиданно возникающий на экране титр «Это все еще реальная история») вдруг оказывается главным содержанием «Кровью и потом».

80

Хорошо
Сiбдепо29 апреля 2013 года

 Михаил Бондаренко

А за этой красотой, чем дальше повествование, пролазит необъятный ужас, мерзкий и отвратительный. И если большую часть фильма мы смеёмся над героями-балбесами и их не совсем адекватными, но логичными с их стороны действиями, то ближе к концу смех...

80

Хорошо
The Village26 апреля 2013 года

 Настя Григорьева

Из Марка Уолберга и Дуэйна Джонсона вышли превосходные дебилы, реалистичные и гротескные одновременно. Наблюдать за ними в действии — сплошное удовольствие. Часто ли выдается шанс от души посмеяться над качками без опасности для здоровья?

100

Отлично
Weburg26 апреля 2013 года

 Дарья Лошакова

Майкл Бэй использует старую как мир шутку: «Сила есть — ума не надо». Верь в фитнес, качайся, поднимай пятую точку, даже если ума нет — силу-то всегда можно нарастить. Если даже пальцев современному человеку нужно всего три (как неоднократно...

67

6,7 из 10
Relax.by27 апреля 2013 года

 Александр Дудик

И пусть фильм сложно причислять к шедеврам мировой кинематографии — со здоровым черным чувством юмора вы непременно в нем утонете и будете пускать со дна восторженные пузыри, факт. Ибо при всей спорности художественных достоинств, он прекрасен. А...

75

7,5 из 10
Муви30 апреля 2013 года

 Антон Широких

«Кровью и потом» – это Гай Ричи, лишенный души, эстетизма и особого шарма Старого Света. На фоне, положим, «Большого куша» фильм Майкла Бэя выглядит как чай из МакДональдса в сравнении с настоящим крепко заваренным английским чаем.

20

Плохо
GQ29 апреля 2013 года

 Гоша Биргер

Впрочем, результат у Бэя получился (предположительно) противоположный гипотетическому андреасянскому — из всех попыток соорудить тестостерон-адреналиновый блокбастер, какие Голливуду удавалось снимать в 80–90-х, «Кровью и потом» оказалась чуть ли не...

80

Хорошо
Lenta.ru24 апреля 2013 года

 Сергей Оболонков

Так что расценивайте этот текст как предупреждение. Да, просмотр «Анаболиков» — это мощный кинематографический опыт, который нескоро забудется. Вот только переживать этот опыт вам, скорее всего, не надо.

50

Так себе
Кино-Театр29 апреля 2013 года

 Катерина Белоглазова

Возможно, этой «толстотой», берущей на вооружение чужие приемы, фильм оскорбит в лучших чувствах интеллектуального зрителя, однако человека без предрассудков порадует возможностью браво под старинный r'n'b «Gangsta's paradise» отправить свою голову...

80

Хорошо
Киномания26 апреля 2013 года

 Станислав Никулин

Подобное рвение, впрочем, можно понять. Вырвавшись из оков жёсткого продюсерского диктата, Бэй радуется как ребёнок, изобретая на ходу новые фишки и акробатические номера. За подобную искренность и, в хорошем смысле, страстность можно простить всё...

80

Хорошо
Посткритицизм1 февраля 2014 года

 Стас Селицкий

Действительно хорошая комедия о том, что любому тупому качку всегда хочется большего, и что иногда амбиции ― это всего лишь амбиции.

80

Хорошо
=

75

Всего 37 рецензий на фильм «Кровью и потом: Анаболики»

 

2 «мудрости»

Кино@mail.ru29 апреля 2013 года

 Роман Куланин

  • Для этого он уговорил двух своих коллег по фитнес-центру выкрасть хапугу Виктора Кершнера и с помощью распространенных в российских 90-х методов его сбережения экспроприировать.
РИА Новости11 мая 2013 года

 Наталия Григорьева

  • Только вот американская мечта и представление о геройском поступке в картинах Бэя трансформировались, со времен дебютного "Армагеддона", из бескорыстного желания принести себя в жертву во имя спасения человечества в бессмысленное принесение жертв ради легкой наживы.

1 комментарий

5 января 2014, 12:26
– Когда я попаду в рай, я расскажу Иисусу, что ты сделал!
– Ты ничего ему не расскажешь!


Майкл Бэй, кажется, решил экранизировать поговорку «нарочно не придумаешь». То есть экранизировал он, конечно, газетную статью про нескольких преступников, которые в перерывах между тренировками грабили и убивали местных богачей, но их поведение раз за разом округляет глаза смотрящего. О том, что фильм основан на реальных событиях, режиссёр напоминает трижды: в начале, во время барбекю под конец и в финальных титрах. Главный вопрос, который в связи с этим возникает: как можно быть настолько тупыми? Благодаря удивительной сюжетной основе и наработанным навыкам Бэя в итоге получился один из самых оригинальных и незабываемых фильмов года. Серьёзно, это просто жесть! Нет, правда, на основе реальных событий?

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи