Добавить +
 

Наталия Григорьева

 

50

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»29 оценок328 место в общем рейтинге

73

Средняя оценка,
которую выставляет критик319 рецензий
 
«Мудрость» проявлена 6 раз
Градус «мудрости» умеренный

319 рецензий

Независимая газета8 сентября 2019 года

 Комната желаний

Лента Волькмана – хрестоматийный пример того, как пусть неоригинальная, но тем не менее относительно многообещающая задумка в руках не самых умелых кинематографистов превращается в невнятный, нелогичный, распадающийся на отдельные, будто бы наспех...

50

Так себе
Независимая газета5 сентября 2019 года

 Куда ты пропала, Бернадетт?

Вроде бы все ниточки и темы, заявленные по ходу, собираются в единый клубок, но в этом месте вдруг теряется режиссер. Так и хочется спросить после титров: «Куда ты пропал, Ричард Линклейтер?»

50

Так себе
Независимая газета3 сентября 2019 года

 Оно 2

«Оно-2», под стать самому роману Кинга, получилось произведением объемным, многоуровневым и многословным.

80

Хорошо
Независимая газета15 августа 2019 года

 Синяя бездна 2

Несмотря на то что фильм чуть ли не всю дорогу невольно вызывает смех – не как защитную реакцию, а вполне себе неподдельный, – к финалу авторам кое-как удается аккумулировать абсурд и перевести его в категорию напряженного экшена.

50

Так себе
Независимая газета21 июля 2019 года

 Материнский инстинкт

Для того чтобы стать по-настоящему хорошим психологическим триллером, «Материнскому инстинкту» не хватает разнообразия интонаций – и речь не только об ужасающем своей реальностью и серьезностью финале, но и обо всем действии, в течение которого...

50

Так себе
Независимая газета16 июля 2019 года

 Король Лев

Не лишившись ни грамма подкупившей еще четверть века назад и детей, и взрослых сказочной сентиментальности, история «Короля Льва» в новом воплощении впечатляет прежде всего масштабом – звериный театр, одновременно и фантазийный, с разговорами...

80

Хорошо
Независимая газета14 июля 2019 года

 Солнцестояние

«Солнцестояние» оборачивается историей о расставании, конечно, не в меру сюрреалистичной и жуткой, но от этого еще более наглядной и по-человечески понятной и универсальной. Ведь расставание, как известно, маленькая смерть.

80

Хорошо
Независимая газета11 июля 2019 года

 Мёртвые не умирают

Трудно избавиться от ощущения, что и 66-летнего Джармуша, к сожалению, постигла участь большинства немолодых режиссеров. Художественное высказывание оказывается вытесненным с экрана чуть ли не стариковским брюзжанием на тему превосходства старого...

50

Так себе
Независимая газета7 июля 2019 года

 Человек-паук: Вдали от дома

Среди всего буйства марвеловских красок, спецэффектов и оптических иллюзий – от этого фильма и вовсе местами кружится голова, а визуальный ряд в своем техническом оснащении выходит далеко за рамки уже привычных для Человека-паука пролетов над...

80

Хорошо
Независимая газета2 июля 2019 года

 Паразиты

Режиссерская мысль проста, но, что называется, изящно сформулирована. Вроде бы история про вечное противостояние богатых и бедных и вроде бы кто-то должен быть плохим, а кто-то хорошим. Но в «Паразитах» характеры устроены посложнее.

80

Хорошо

6 «мудростей»

Независимая газета15 июня 2018 года

 Скиф

  • действие происходит приблизительно в X–XI веках, тогда как скифы исчезли еще до нашей эры
Аргументы и факты14 августа 2014 года

 Стражи Галактики

  • Сравнение со «Звёздными войнами» неизбежно: помимо того, что действие новой марвеловской фантастики происходит в той же «далёкой-далёкой галактике»
Аргументы и факты23 июля 2014 года

 Планета обезьян: Революция

  • «Планета обезьян: Революция», стал продолжением именно этой истории и, даже без помощи Франко, лучшей частью всей обезьяньей эпопеи.
РИА Новости3 июня 2013 года
РИА Новости30 мая 2013 года

 Стартрек: Возмездие

  • Истинные поклонники наверняка возмутятся вольностями, которые позволил себе Абрамс в отношении классики – для них режиссер подготовил утешительный приз в виде камео первого Спока Леонарда Нимоя.
РИА Новости11 мая 2013 года

 Кровью и потом: Анаболики

  • Только вот американская мечта и представление о геройском поступке в картинах Бэя трансформировались, со времен дебютного "Армагеддона", из бескорыстного желания принести себя в жертву во имя спасения человечества в бессмысленное принесение жертв ради легкой наживы.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter