Добавить +
 

Наталия Григорьева

 

49

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»26 оценок330 место в общем рейтинге

74

Средняя оценка,
которую выставляет критик299 рецензий
 
«Мудрость» проявлена 6 раз
Градус «мудрости» умеренный

299 рецензий

 Красивый, плохой, злой

Зверские преступления остаются за кадром, а в центре действительно оказываются отношения Теда и Лиз, полноправных главных героев. Только вот романтический флер исчезает быстро, сменяясь болью, страхом, сомнениями, передающимися через экран и...

80

Хорошо
Независимая газета28 апреля 2019 года

 Мстители: Финал

Из всех предыдущих фильмов взято понемногу юмора, серьезности, режиссерских ходов. Будто бы все части «Мстителей» и того, что было между ними, разом проносятся перед глазами во всем своем разнообразии и непохожести, соединяясь наконец в эпичное...

100

Отлично
Независимая газета16 апреля 2019 года

 В метре друг от друга

«В метре друг от друга» неожиданно подробно описывает медицинскую сторону вопроса – смело, открыто, не то чтобы без прикрас, но достаточно откровенно для истории про первую любовь.

80

Хорошо
Независимая газета14 апреля 2019 года

 Синонимы

Стиль Лапида смущает, совсем как резкое, без предупреждения, обнажение героя в первой же сцене – но вся эта неловкость исключительно в глазах смотрящего. Противоречивость героя и происходящих с ним событий, над которыми не знаешь, смеяться или...

80

Хорошо
Независимая газета7 апреля 2019 года

 Кладбище домашних животных

Глубокомысленный неоготический роман-размышление Кинга о страхе смерти близких и равноценном ему страхе восставших мертвецов превратился в стандартный ужастик с блужданиями по лесу в ночи и прочими навевающими скуку «бу»-эффектами.

50

Так себе
Независимая газета2 апреля 2019 года

 Шазам!

DC представляет стопроцентно семейный фильм, смешной и без возрастных ограничений. Иронизирующий наконец над всеми набившими оскомину мрачностью и серьезностью «бэтменами» и «суперменами» Зака Снайдера, которым как раз отчаянно не хватало самоиронии.

80

Хорошо
Независимая газета28 марта 2019 года

 Пляжный бездельник

Кино слегка замутненного сознания и незамутненного юмора, которое мало кто может себе позволить – как и такую жизнь, что показана на экране. Впрочем, никакой поколенческой драмы и тоски по молодости тут нет и быть не может – сплошное восхищение...

80

Хорошо
Независимая газета26 марта 2019 года

 Амбивалентность

«Амбивалентность», несмотря на название, означающее двойственность, – произведение куда более многослойное. И при этом математически выверенное.

80

Хорошо
Независимая газета19 марта 2019 года

 В объятиях лжи

Джордан не то чтобы закручивает интригу – еще в первой половине фильма становится более или менее понятно, к чему все идет, – но все-таки играет зрительскими ожиданиями и жанрами. Используя вечный сюжет о психопате в весьма актуальном контексте...

80

Хорошо
Независимая газета12 марта 2019 года

 Чайка

Майер, растушевав неизменно возникающие при прочтении «Чайки» мысли о судьбах родины, отметив их лишь мазками, вроде имен и локаций, еще больше подтвердил универсальность и величие произведения, понять и сыграть которое можно спустя 100 с лишним лет...

80

Хорошо

6 «мудростей»

Независимая газета15 июня 2018 года

 Скиф

  • действие происходит приблизительно в X–XI веках, тогда как скифы исчезли еще до нашей эры
Аргументы и факты14 августа 2014 года

 Стражи Галактики

  • Сравнение со «Звёздными войнами» неизбежно: помимо того, что действие новой марвеловской фантастики происходит в той же «далёкой-далёкой галактике»
Аргументы и факты23 июля 2014 года

 Планета обезьян: Революция

  • «Планета обезьян: Революция», стал продолжением именно этой истории и, даже без помощи Франко, лучшей частью всей обезьяньей эпопеи.
РИА Новости3 июня 2013 года
РИА Новости30 мая 2013 года

 Стартрек: Возмездие

  • Истинные поклонники наверняка возмутятся вольностями, которые позволил себе Абрамс в отношении классики – для них режиссер подготовил утешительный приз в виде камео первого Спока Леонарда Нимоя.
РИА Новости11 мая 2013 года

 Кровью и потом: Анаболики

  • Только вот американская мечта и представление о геройском поступке в картинах Бэя трансформировались, со времен дебютного "Армагеддона", из бескорыстного желания принести себя в жертву во имя спасения человечества в бессмысленное принесение жертв ради легкой наживы.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter