Миккельсен и впрямь предстает в непривычном для себя амплуа – он сосредоточен, почти всю дорогу не меняется в лице, говорит лишь по делу. Тем ценнее то, каким его персонаж становится к финалу.
По сути, бессюжетное кино, замкнутое в пространстве одного дома с редкими «вылазками» в основном во флешбэки, целиком и полностью строится на философском и терапевтическом разговоре двух главных героев.
Комедия, в которой тесты ДНК чуть было не разрушают отношения нескольких семей, а стереотипный и утрированный французский снобизм становится главным предметом иронии и источником шуток про отношения наций внутри ЕС и за его пределами.
«Вампирша-гуманистка» подкупает своей трогательностью и мелодраматичностью, простотой и в то же время неординарностью сюжета, и даже видеорядом, созданным вновь в лучших традициях жанра – лаконичным, готичным, наполненным деталями и всеми оттенками...
«Хитмена» нельзя назвать выдающимся образцом жанра — заявка на триллер, безусловно, есть, однако куда более интересной и убедительной получается психологическая часть.
«Золото Рейна» не стремится углубиться в драму и даже в характеры персонажей, их невыдуманных приключений достаточно для весьма бодрого ритма и насыщенного событиями повествования.
«Гениям» отчаянно не хватает беккетовской ироничной иносказательности, простора для трактовок и в целом воздуха. С другой стороны, именно этот парадоксальный контраст, возможно, делает историю более реалистичной и правдоподобной.
Джессика Честейн в роли белокурой Элис и Энн Хэтэуэй в образе Селин, подстриженной по последней моде брюнетки, напоминающей Жаклин Кеннеди, – поистине выдающийся дуэт, безобидный внешне, но яростный и беспощадный, когда речь заходит о семьях.
Истинные поклонники наверняка возмутятся вольностями, которые позволил себе Абрамс в отношении классики – для них режиссер подготовил утешительный приз в виде камео первого Спока Леонарда Нимоя.
Только вот американская мечта и представление о геройском поступке в картинах Бэя трансформировались, со времен дебютного "Армагеддона", из бескорыстного желания принести себя в жертву во имя спасения человечества в бессмысленное принесение жертв ради легкой наживы.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии