Добавить рецензию  

Стас Селицкий

 

49

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»195 оценок332 место в общем рейтинге

62

Средняя оценка,
которую выставляет критик94 рецензии
 
«Мудрость» проявлена 13 раз
Градус «мудрости» повышенный

94 рецензии

Посткритицизм3 августа 2020 года

 Должно быть, это рай

«Должно быть, это рай» кажется чуть более остроумным и интеллектуальным, чем диалоговые комедии. Говорить здесь особо не о чем и не с кем ― сперва это непривычно, затем понятно, а после уже интересно.

70

7 из 10
Посткритицизм21 января 2020 года

 Олдбой

«Олдбой» показал, что корейское авторское кино не страшно. Что экранная жестокость – это не только выбор, но условность, как разрез глаз. Что национальная культура может не уничтожаться при помощи влияния извне, а совокупляться с инструментами...

80

Хорошо
Посткритицизм11 октября 2019 года

 Джокер

Филлипс из плеяды режиссеров комедийного жанра, сменивших маску, выделяется, пожалуй, ярче остальных. Ведь когда люди с чувством юмора шутят несмешно – это действительно страшно.

60

6 из 10
Посткритицизм28 марта 2019 года

 Закатать в асфальт

Залера в фильме об асфальтовых шерифах никто не ограничивает, поэтому он не только бодрит зарядами фатализма, а с любовью встряхивает песок с заржавевших артистов и примеряет на них образы прошлого, но по своим правилам, разыгрывая умелые рокировки.

60

6 из 10
Посткритицизм24 марта 2019 года

 Пепел – самый чистый белый

Чжанкэ – непреклонный максималист без утечки искусности и смысла. Кажется, что фильм должен вот-вот завершиться, но финальные ноты органично вытекают в увертюру. Как и своем самом известном фильме «Натюрморт», режиссёр пишет не столько социальный...

80

8 из 10
Посткритицизм14 марта 2019 года

 Середина 90-х

«Середина 90-х» – это реквием по юности, но в большей степени прием самоанализа через обращение к истоку жизни и первому опыту.

60

6 из 10
Посткритицизм28 января 2019 года

 Инцидент, или Случай в метро

Будучи предвестником новой искренности кино Америки 70-х, «Инцидент» глубоко в себе несёт антимораль – отличие плохого человека от среднестатистического в том, что он принял себя таким, какой он есть.

80

8 из 10
Посткритицизм16 января 2019 года

 Человек-паук: Через вселенные

Внутри идеи сопоставления поколений авторы нащупали тот философский дискурс, параллельно бередящий умы в сериале «Рик и Морти».

70

7 из 10
Посткритицизм24 декабря 2018 года

 Капитан

Основная уловка «Капитана» в том, что это мог бы быть хороший фильм о войне и человека, который очень-очень не хотел умирать, но повысить свои шансы при не самых выигрышных вводных. Или про поиск человечности в абсолютно нечеловеческих условиях.

70

7 из 10
Посткритицизм4 ноября 2018 года

 Богемская рапсодия

Это пленка, поверх которой где-то перезаписали другой фильм: со странными ракурсами портретных объективов, со множеством броских ретушированных отражений и запылённым светом солнечных лучей, отфильтрованных до блеска звонкой монеты.

60

6 из 10

13 «мудростей»

Посткритицизм5 ноября 2018 года

 Богемская рапсодия

  • На небосводе загорается звезда группы Queen – квартета неудачников из лондонского пригорода, которые пародировали жанр пост-панка, но синтезировали нечто намного большее.
Посткритицизм27 мая 2018 года

 Мстители: Война бесконечности

  • Шутки шутками, но Супермен же воскрес, несмотря на старания киноделов.
  • Братья-режиссеры Руссы, конечно же, снимают все те же сериалы с расчетом на размах и бюджет
Посткритицизм11 января 2018 года

 Призрак в доспехах

  • Оно понятно – на плечи экранизации сильно давит тяжеловесный пласт оригинального мерчендайза, и это проблема всех подобных экранизаций.
Посткритицизм19 октября 2015 года

 Марсианин

  • за исключением шлягеров с плеера героя почти нет звукового сопровождения
Посткритицизм26 октября 2014 года

 Бегущий в лабиринте

  • Джеймс Дэшнер, подростковый беллетрист, доселе практически неизвестный нашим соотечественникам, наконец урвал куш — снятая за скромные деньги экранизация его романа «Бегущий в лабиринте» подбила устои, и теперь мужик отвечает за молодежные мытарства.
Посткритицизм20 июля 2014 года

 Превосходство

  • «Превосходству» больше всего бы подошел слоган о том, что инакомыслящим дебютантам дорога в голливудское кино по-хорошему скорее заказана, чем нет. <...> Оттого «Превосходство» — настолько отчаянное, апатичное кино, что оригинальный сценарий Паглена никто даже толком и не решился изменить, сколько бы ни пугали пессимистичные слоганы.
  • Причем форма прихрамывает на обе ноги — бреши в повествовании и логике (пресловутый интеллект будто обращается к зрителю напрямую с этими же словами, анализируя террористов и Моргана Фримана)
Посткритицизм20 июля 2014 года

 Игра Эндера

  • Именно благодаря антилиберальному речитативу «Игра» отлично укладывается в окрепших умах, но оказывается паршивой овцой среди простодушных веселых кинокомиксов и забулдыжных глянцевых блокбастеров
  • Решение сделать детей главными героями такой истории, так как их предприимчивый ум позволяет дерзить в компьютерных играх, не кажется таким спорным решением, как сама экранизация книжки Орсона Скотта Харда.
  • По форме и содержанию «Игра Эндера» притворяется детскими приключениями, но таковыми не является — информационная пропаганда контроля масс железно вшита автором в код произведения, затронуты важные политические аспекты и не только.
Посткритицизм25 июня 2014 года

 Люди Икс: Дни минувшего будущего

  • На мутантов объявлена охота — мимикриющие под обстоятельства роботы Стражи истребляют людей со сверхспособностями, в итоге жаркого противостояния большая часть Земли находится в хаосе.
Посткритицизм11 июня 2014 года

 Грань будущего

  • Если в случае с «Миссией: невыполнима» традиционность в большей мере оправдана, то с научно-популярным жанром сейчас все сложнее, пускай Круз со второй после «Обливиона» попытки буквально дожал-таки его.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи