Добавить +
 

Посткритицизм

 

60

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»152 оценки51 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания774 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 32 раза. Градус «мудрости» критический.
Критики

Антон Фомочкин (96 рецензий)

Виктория Горбенко (89 рецензий)

Анна Дедова (62 рецензии)

Армен Абрамян (54 рецензии)

Стас Селицкий (52 рецензии)

Делиться
хорошо

     

774 рецензии

Наталья Бука19 июня 2017 года

 Жизнь Кабачка

Эффект от очевидной морали ”all you need is love” усиливается не без помощи визуального ряда: кукольный мир Барраса наделил персонажей огромными круглыми головами с широко открытыми глазами, пластилиновыми волосами, «правом на надежду и верою в...

80

8 из 10
Стас Селицкий17 июня 2017 года

 Машина войны

«Машина войны» напоминает о классическом военном абсурде, но и цинизма ей не занимать, − не так ли рассказываются дружеские истории?

70

7 из 10
Анастасия Плохотина15 июня 2017 года

 Худеющий

«Худеющий» — это адская смесь жанров. Он смешной и мерзкий, захватывающий и навевающий тоску одновременно. Вся история гротескна до безобразия, как и грим, как и декорации, как и обстоятельства, в которые попадают герои. Но при этом «Худеющий»...

80

Хорошо
Игорь Нестеров14 июня 2017 года

 Нелюбовь

Несмотря на то, что отсылки к творчеству классиков – Тарковского, Антониони, Бергмана вплетены в ткань фильма органично и аккуратно, территория «Нелюбви» — это вычурный и прозаичный масскульт, где центральное место занимает контекст, социальный и...

70

7 из 10
Дмитрий Котов13 июня 2017 года

 Тачки 3

Сколько ни расписывай достоинства фильма, главный секрет прост: он по-настоящему смешной. Такой тонкий, изящный, порой на намеках и полутонах, но при этом понятный и приятный юмор, безостановочный и не провисающий — еще один признак мастерства.

90

9 из 10
Армен Абрамян8 июня 2017 года

 Чёрная бабочка

«Чёрная бабочка» — добротный нишевый образчик, имеющий в запасе парочку твистов, местами демонстрирующий удачное использование саспенса и, в виду динамичного развития, практически не провисающий. Важно лишь не завышать ожидания и с вниманием...

60

6 из 10
Виктория Горбенко7 июня 2017 года

 Чудо-женщина

Пэтти Дженкинс собирает свою часть вселенной DC из осколков справедливости и античной мифологии, где хрупкое равновесие в мире зависит от того, как уживутся друг с другом люди, боги и герои. «Чудо-женщина» с присущим жанру наивным пафосом хмурит лоб...

70

7 из 10
Эрик Шургот4 июня 2017 года

 Сьераневада

Квартира в «Сьераневаде» — это, очевидно, уменьшенная копия все еще постчаушесковской Румынии, где целые поколения вступают в конфронтацию на почве идеологии, а экономический упадок прошлого продолжает сказываться на повседневном.

80

8 из 10
Дмитрий Котов2 июня 2017 года

 Нелюбовь

Пожалуй, никогда еще со времен «Возвращения» Звягинцев не был столь убедителен в трактовке самых трагических и отталкивающих воплощений вечного вопроса отцов и детей. Несмотря на прямолинейность и твердую жизненную философию, творческой и утонченной...

100

10 из 10
Виктория Горбенко2 июня 2017 года

 Спасатели Малибу

Единственное, что удается фильму — скорее, случайно или вопреки — это оставаться удивительно целомудренным, несмотря критический уровень пошлости.

40

4 из 10

32 «мудрости»

Артур Шафеев17 января 2016 года

 Гравитация

  • многочисленные технические косяки фильма (главный из которых: Буллок бы даже уборщицей межгалактических туалетов бы не взяли, куда там учёной, да ещё и в космос)
  • На одной космической станции, где обитают разнообразные бесполезные учёные, происходит утечка техники безопасности, отчего галактический батискаф разуплотняется, а всё содержимое отправляется путешествовать по просторам абсолютного вакуума.
  • на этот раз решился на масштабный арт-хаус бюджетом в сто миллионов американских денег и участием без малого полутора голливудских знаменитостей
Глеб Шашлов15 ноября 2015 года

 Элизиум: Рай не на Земле

  • Наверху тоже неспокойно: там ультраправая Сара Пейлин палпатинисто лезет к власти ради власти, а беженцев сбивают на подлете. <...>Злодеям забыли прописать мотивацию, у героя она ограничивается мультяшной.
Артур Шафеев22 октября 2015 года

 Багровый пик

  • Действия на сей раз происходят в доисторической Америке, которая только-только налаживала демократию на своей земле
Артур Шафеев19 октября 2015 года

 Марсианин

  • режиссер уговорил даже Шона Бина впервые в карьере сыграть персонажа, который впоследствии не издохнет
  • Ввиду того, что Марк склонен жрать запасы как десять обкуренных свиней, экипаж оставляет его на безлюдной планете, ибо гастрономических запасов на дорогу домой категорически не хватает.
Стас Селицкий19 октября 2015 года

 Марсианин

  • за исключением шлягеров с плеера героя почти нет звукового сопровождения
Артур Шафеев15 мая 2015 года

 Форсаж 7

  • На этот раз команде Торетто предстоит раздобыть шайтан-машину при помощи которой можно подглядывать за сестрой в душе, а всё затем, чтобы в обмен на устройство получить защиту от мстительного Стэтхэма, что приходится старшим братом злодея из прошлой части.
  • Джейсон Стэтхэм, известный своими детальными погружениями в образы бывших агентов элитных спецслужб и тому подобных профессиональных убийц, свою вину в безвременной отставке Уокера отрицал, но мы-то с Вами знаем. И Станиславский тоже знает, и верит.
  • В светлые времена детской безмятежности, когда с миром ещё не успело случиться выкидышных продолжений терминатора, а массовый синематограф лишь делал первые шаги в греховодную бездну богопротивных, а ныне бесконечных и повсеместных комиксоэкранизаций, на свет родился до одури бестолковый, но тем и очаровательный «Форсаж» с Вином Дизелем в главной роли, что в те счастливые годы принципиально отрекался от всевозможных сиквелов и тому подобных онанированиях на оригинальных продуктах, чем уважать себя заставил, но талантов рассмотреть не дал
Денис Виленкин8 мая 2015 года

 Левиафан

  • алхимия от ветхозаветного «Элохим», силы, творящей вселенную.
Артур Шафеев26 апреля 2015 года

 Мстители: Эра Альтрона

  • Альтрон наращивает мощь, заручается поддержкой парочки мутантов российского прохождения
  • На этот раз Джосс Уидон не стал травить зрителя долгим ожиданием масштабных кровопролитий, пуская прологом штурм цитадели (что, как и в предыдущей части, изобретательно снят без склеек, пусть и не так свежо, но всё равно внушительно),
Виктория Горбенко7 ноября 2014 года

 Исчезнувшая

  • Выслушивая бесконечные жалобы кого бы то ни было на свою вторую половину, мы невольно оказываемся в роли сестры главного героя: сопереживаем, советуем, чуть ли не кидаемся бить лицо той сучке (или тому кабелю), которая портит жизнь дорогому нам человеку, а потом неизменно оказываемся в дураках.
Стас Селицкий26 октября 2014 года

 Бегущий в лабиринте

  • Джеймс Дэшнер, подростковый беллетрист, доселе практически неизвестный нашим соотечественникам, наконец урвал куш — снятая за скромные деньги экранизация его романа «Бегущий в лабиринте» подбила устои, и теперь мужик отвечает за молодежные мытарства.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter