Добавить +
 

Посткритицизм

 

49

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»306 оценок88 место в общем рейтинге

64

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1123 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 38 раз. Градус «мудрости» критический.
Критики

Виктория Горбенко (124 рецензии)

Антон Фомочкин (114 рецензий)

Армен Абрамян (100 рецензий)

Дмитрий Котов (79 рецензий)

Анна Дедова (70 рецензий)

Делиться
хорошо

     

1123 рецензии

Стас Селицкий15 марта 2019 года

 Середина 90-х

«Середина 90-х» – это реквием по юности, но в большей степени прием самоанализа через обращение к истоку жизни и первому опыту.

60

6 из 10
Эрик Шургот12 марта 2019 года

 Властелины хаоса

Вся суть «Властелинов хаоса» сводится к противостоянию двух представителей блэк-метал сцены, Евронимуса и Варга, все остальное тут как бы фон, выпадающий деталями за рамки хронометража.

60

6 из 10
Андрей Волков11 марта 2019 года

 Алмазный колокол

Открыточным видам Джост предпочитает безрадостные пейзажи. Чем дальше от Вашингтона, тем больше правды жизни. Маленькие городки оттеняют богатство мегаполисов. Люди видят большой мир по телевизору и уже ни о чём не мечтают, кроме как прийти домой и...

90

9 из 10
Александра Шаповал9 марта 2019 года

 Вокс люкс

Молодого режиссера интересуют не истории, но явления (культурные, исторические, социальные) — и феномены (диктатуры и массовой культуры, на каждый из фильмов). Он мыслит крупностями: поколениями, портретами времени, выводами.

90

9 из 10
Артур Сумароков8 марта 2019 года

 Вернуть Бена

«Вернуть Бена» практически полностью снят в намеренно тусклых, депрессивных тонах, отражающих то состояние внутреннего раздрая, в котором находятся мать и сын Бернсы, вынужденные колесить в течение одной ночи в поисках пропавшего пса и крупиц правды...

60

6 из 10
Александра Шаповал7 марта 2019 года

 Чужой

Прошло сорок лет с момента выхода на экраны культового космического хоррора Ридли Скотта — а «Чужой» так же молод, свеж и страшен, будто был погружен в целительный криосон.

90

9 из 10
Армен Абрамян6 марта 2019 года

 Время возмездия

Режиссёра кидает в крайности: от маскулинной жёсткости к мелодраматической слащавости. Для жанрового мейнстрима чересчур претенциозно, для артхаусного проекта слишком мейнстримно.

60

6 из 10
Андрей Волков5 марта 2019 года

 Tomb Raider: Лара Крофт

Норвежскому постановщику Роару Утхаугу, снимавшему у себя на родине разножанровые фильмы, удалось сделать экшн с человеческим лицом, который, словно алмаз, сверкает перед зрителем разными гранями. Это и приключения в далёких странах, и детективная...

70

7 из 10
Андрей Волков2 марта 2019 года

 Ужасающий

В хорроре Леоне много привычных ходов, но он, тем не менее, отличается от многих слэшеров и сплаттеров. Нельзя не отметить умело созданную атмосферу, хорошо прописанных героев и, самое главное, некий экзистенциальный нерв. Клоун – словно возмездие...

70

7 из 10
Армен Абрамян27 февраля 2019 года

 Лондонские поля

Гиблое это было дело, экранизировать роман Мартина Эмиса: махровый образчик постмодернизма со сложной композицией, несколькими разветвляющимися линиями и точками зрения. Но экранизация вышла отличная. Сюжет и стиль текста сохранён.

90

9 из 10

38 «мудростей»

Денис Виленкин16 декабря 2018 года

 Гринч

  • Зеленый грустный и злой эльф по имени Гринч
Стас Селицкий5 ноября 2018 года

 Богемская рапсодия

  • На небосводе загорается звезда группы Queen – квартета неудачников из лондонского пригорода, которые пародировали жанр пост-панка, но синтезировали нечто намного большее.
Денис Виленкин7 августа 2018 года

 Судная ночь. Начало

  • навороченные линзы, которые станут всевидящим оком Осириса для организаторов
Стас Селицкий27 мая 2018 года

 Мстители: Война бесконечности

  • Шутки шутками, но Супермен же воскрес, несмотря на старания киноделов.
  • Братья-режиссеры Руссы, конечно же, снимают все те же сериалы с расчетом на размах и бюджет
Стас Селицкий12 января 2018 года

 Призрак в доспехах

  • Оно понятно – на плечи экранизации сильно давит тяжеловесный пласт оригинального мерчендайза, и это проблема всех подобных экранизаций.
Сергей Феофанов3 июня 2017 года

 Меч короля Артура

  • Утер спасает своего сына Артура, отправляя паренька на лодке в столичный Лондониум.
Артур Шафеев17 января 2016 года

 Гравитация

  • многочисленные технические косяки фильма (главный из которых: Буллок бы даже уборщицей межгалактических туалетов бы не взяли, куда там учёной, да ещё и в космос)
  • На одной космической станции, где обитают разнообразные бесполезные учёные, происходит утечка техники безопасности, отчего галактический батискаф разуплотняется, а всё содержимое отправляется путешествовать по просторам абсолютного вакуума.
  • на этот раз решился на масштабный арт-хаус бюджетом в сто миллионов американских денег и участием без малого полутора голливудских знаменитостей
Глеб Шашлов15 ноября 2015 года

 Элизиум: Рай не на Земле

  • Наверху тоже неспокойно: там ультраправая Сара Пейлин палпатинисто лезет к власти ради власти, а беженцев сбивают на подлете. <...>Злодеям забыли прописать мотивацию, у героя она ограничивается мультяшной.
Артур Шафеев22 октября 2015 года

 Багровый пик

  • Действия на сей раз происходят в доисторической Америке, которая только-только налаживала демократию на своей земле
Артур Шафеев19 октября 2015 года

 Марсианин

  • режиссер уговорил даже Шона Бина впервые в карьере сыграть персонажа, который впоследствии не издохнет
  • Ввиду того, что Марк склонен жрать запасы как десять обкуренных свиней, экипаж оставляет его на безлюдной планете, ибо гастрономических запасов на дорогу домой категорически не хватает.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter