Добавить +
 

Посткритицизм

 

65

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»138 оценок44 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания742 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 32 раза. Градус «мудрости» критический.
Критики

Антон Фомочкин (96 рецензий)

Виктория Горбенко (86 рецензий)

Анна Дедова (62 рецензии)

Армен Абрамян (51 рецензия)

Стас Селицкий (51 рецензия)

Делиться
хорошо

     

742 рецензии

Армен Абрамян29 апреля 2017 года

 Окончательный анализ

«Final Analysis» — один из лучших оммажей творчеству Альфреда Хичкока. Чуть ли не каждая сцена, каждый кадр, каждый смысловой обертон и сюжетный завиток заставляют вспомнить то «Головокружение», то «Психо», то «Марни», то «Завороженного» — и это...

90

9 из 10
Глеб Тимофеев26 апреля 2017 года

 Сфера

Композиция романа перемешивается для микродраматических эффектов, отсекаются необязательные эпизоды, не лезущие в хронометраж – но именно это сказывается на восприятии общей тональности. Иногда очень нехватает какого-нибудь пустяка, обаятельной...

70

7 из 10
Анастасия Плохотина23 апреля 2017 года

 Зловещие мертвецы

«Мертвецы» не утратили свою актуальность ни на йоту. Сцены с расчленением тел, отгрызанием конечностей и сексуальным насилием ветками из леса настолько врезались в память, что фильм упорно пестрит в списках «величайших хорроров» и отзывается...

100

Отлично
Виктория Горбенко22 апреля 2017 года

 Перестрелка

Вряд ли «Перестрелка» может стать для кого-то откровением, но Уитли смог смастерить нестыдный аттракцион из пары винтовок и такой-то матери. Действие сохраняет стойкую динамику, несмотря на то, что логистика героев ограничена тремя основным...

70

7 из 10
Дмитрий Котов20 апреля 2017 года

 Моя девушка – монстр

Жестикуляционные дурачества и хохмы про видосики в интернете поднимают настроение, но в целом, несмотря на заложенный потенциал и более-менее достигнутые развлекательные цели, кино, скатывающееся под конец в халтуру и бред, иначе как одноразовым не...

50

5 из 10
Виктория Горбенко17 апреля 2017 года

 Форсаж 8

Кино спасает только вернувшаяся в последней трети сумасшедшая динамика, благодаря которой все же удается вспомнить, за что мы так любим «Форсаж».

60

6 из 10
Армен Абрамян17 апреля 2017 года

 Убийцы в спальных вагонах

Коста-Гаврас уже в своей первой работе обнаружил интерес к изображению быта маленького человека. Человека — как личности, попираемого людьми — как системой. В изящных, эстетически разнородных и оригинально разработанных зарисовках – портретах...

80

8 из 10
Глеб Тимофеев15 апреля 2017 года

 Сноуден

Всё это затмевает важно: историю о человеке без паспорта, застрявшем в шарике, быстро забытом и мало кому интересном. Это страшно, но не видно в фильме, у Стоуна тональность «Блондинки в законе».

40

4 из 10
Сергей Феофанов14 апреля 2017 года

 Патерсон

Нужно быть слепым, чтобы не увидеть – перед нами большое кино. С точки зрения формы и содержания, идей и киноязыка, сверхзадачи. Возможно, даже слишком большое для современного кинематографа...

90

9 из 10
Игорь Нестеров12 апреля 2017 года

 Время первых

Фильм романтизирует советское прошлое иногда неумело, иногда неуклюже, иногда чересчур рьяно, однако делает это искренне, добиваясь под занавес искомого результата – взрыва ностальгической эйфории по стране, где «текли, куда надо каналы, и в конце...

70

7 из 10

32 «мудрости»

Артур Шафеев17 января 2016 года

 Гравитация

  • многочисленные технические косяки фильма (главный из которых: Буллок бы даже уборщицей межгалактических туалетов бы не взяли, куда там учёной, да ещё и в космос)
  • На одной космической станции, где обитают разнообразные бесполезные учёные, происходит утечка техники безопасности, отчего галактический батискаф разуплотняется, а всё содержимое отправляется путешествовать по просторам абсолютного вакуума.
  • на этот раз решился на масштабный арт-хаус бюджетом в сто миллионов американских денег и участием без малого полутора голливудских знаменитостей
Глеб Шашлов15 ноября 2015 года

 Элизиум: Рай не на Земле

  • Наверху тоже неспокойно: там ультраправая Сара Пейлин палпатинисто лезет к власти ради власти, а беженцев сбивают на подлете. <...>Злодеям забыли прописать мотивацию, у героя она ограничивается мультяшной.
Артур Шафеев22 октября 2015 года

 Багровый пик

  • Действия на сей раз происходят в доисторической Америке, которая только-только налаживала демократию на своей земле
Артур Шафеев19 октября 2015 года

 Марсианин

  • режиссер уговорил даже Шона Бина впервые в карьере сыграть персонажа, который впоследствии не издохнет
  • Ввиду того, что Марк склонен жрать запасы как десять обкуренных свиней, экипаж оставляет его на безлюдной планете, ибо гастрономических запасов на дорогу домой категорически не хватает.
Стас Селицкий19 октября 2015 года

 Марсианин

  • за исключением шлягеров с плеера героя почти нет звукового сопровождения
Артур Шафеев15 мая 2015 года

 Форсаж 7

  • На этот раз команде Торетто предстоит раздобыть шайтан-машину при помощи которой можно подглядывать за сестрой в душе, а всё затем, чтобы в обмен на устройство получить защиту от мстительного Стэтхэма, что приходится старшим братом злодея из прошлой части.
  • Джейсон Стэтхэм, известный своими детальными погружениями в образы бывших агентов элитных спецслужб и тому подобных профессиональных убийц, свою вину в безвременной отставке Уокера отрицал, но мы-то с Вами знаем. И Станиславский тоже знает, и верит.
  • В светлые времена детской безмятежности, когда с миром ещё не успело случиться выкидышных продолжений терминатора, а массовый синематограф лишь делал первые шаги в греховодную бездну богопротивных, а ныне бесконечных и повсеместных комиксоэкранизаций, на свет родился до одури бестолковый, но тем и очаровательный «Форсаж» с Вином Дизелем в главной роли, что в те счастливые годы принципиально отрекался от всевозможных сиквелов и тому подобных онанированиях на оригинальных продуктах, чем уважать себя заставил, но талантов рассмотреть не дал
Денис Виленкин8 мая 2015 года

 Левиафан

  • алхимия от ветхозаветного «Элохим», силы, творящей вселенную.
Артур Шафеев26 апреля 2015 года

 Мстители: Эра Альтрона

  • Альтрон наращивает мощь, заручается поддержкой парочки мутантов российского прохождения
  • На этот раз Джосс Уидон не стал травить зрителя долгим ожиданием масштабных кровопролитий, пуская прологом штурм цитадели (что, как и в предыдущей части, изобретательно снят без склеек, пусть и не так свежо, но всё равно внушительно),
Виктория Горбенко7 ноября 2014 года

 Исчезнувшая

  • Выслушивая бесконечные жалобы кого бы то ни было на свою вторую половину, мы невольно оказываемся в роли сестры главного героя: сопереживаем, советуем, чуть ли не кидаемся бить лицо той сучке (или тому кабелю), которая портит жизнь дорогому нам человеку, а потом неизменно оказываемся в дураках.
Стас Селицкий26 октября 2014 года

 Бегущий в лабиринте

  • Джеймс Дэшнер, подростковый беллетрист, доселе практически неизвестный нашим соотечественникам, наконец урвал куш — снятая за скромные деньги экранизация его романа «Бегущий в лабиринте» подбила устои, и теперь мужик отвечает за молодежные мытарства.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter