Добавить +
 

Виктория Горбенко

 

61

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»135 оценок243 место в общем рейтинге

67

Средняя оценка,
которую выставляет критик129 рецензий
 
«Мудрость» проявлена 1 раз
Градус «мудрости» умеренный
Послужной список

Посткритицизм — с 2014 года — 129 рецензий

Делиться
хорошо

     

129 рецензий

Посткритицизм27 мая 2019 года

 Асако 1 и 2

Режиссер, как бы наивно и схематично ни смотрелось его кино, делает важное дело. Давно пора ломать все эти навязанные стереотипы о сбивающем с ног чувстве, которое зарождается на ровном месте, игнорируя такие невозвышенные базовые вещи, как общность...

50

5 из 10
Посткритицизм17 мая 2019 года

 Обещание на рассвете

Барбье буквально цитирует выдержки из книги, чтобы потом проиллюстрировать их визуальным рядом. Он бережно работает с материалом, но в силу отсутствия собственного голоса в целом хороший фильм не способен избежать клейма «книга лучше».

60

6 из 10
Посткритицизм9 мая 2019 года

 В метре друг от друга

Тренд, заданный еще в 2014 году экранизацией бестселлера Джона Грина «Виноваты звезды», с одной стороны, делает просмотр мелодрам не таким стыдным. С другой же, эта постмодернистская усмешка, маскирующая страх говорить серьезно о серьезном, еще...

60

6 из 10
Посткритицизм1 мая 2019 года

 По воле божьей

Несмотря на явный социальный посыл, «По воле божьей» – кино в большей степени о людях, чем о процессах. Тем не менее, оно определенно существует под влиянием существующего дискурса и само этот дискурс видоизменяет.

70

7 из 10
Посткритицизм21 марта 2019 года

 Юморист

Кино не плохое, просто скучное. Не спасает его даже сформированный незадолго до премьеры дискурс с разбушевавшейся цензурой и повальными отменами концертов самых разных артистов.

50

5 из 10
Посткритицизм24 февраля 2019 года

 Сможете ли вы меня простить?

В другом фильме еще могла бы найтись мораль. Здесь ее не будет.

60

6 из 10
Посткритицизм20 февраля 2019 года

 Капернаум

Прямолинейное кино, выросшее буквально из анекдотичной пубертатной претензии родителям, очевидно претендует на остросоциальность, но воздействовать на зрителя старается крайне аккуратно. Дело в том, что «Капернаум» – в меньшей степени творческий...

60

6 из 10
Посткритицизм17 января 2019 года

 Наше время

Рейгадас – пантеист, подобно Терренсу Малику, которого он сам, к слову, недолюбливает, считает не кинематографистом, а создателем разрозненных, фотографически идеальных сцен. В этом кроется глубинное их отличие – даже не творческое, а...

70

7 из 10
Посткритицизм12 декабря 2018 года

 Девочка

Донт работает резкими мазками, гиперболизирует ситуацию, агрессивно сталкивает женственность и мужественность. Но именно это делает «Девочку» идеальным высказыванием о пубертате – времени, когда нетерпение сердца заставляет желать всего и сразу.

70

7 из 10
Посткритицизм28 ноября 2018 года

 Безумно богатые азиаты

Кино про то, как можно реанимировать не самый живой жанр. Голливуд давно черпает вдохновение в восточных сюжетах, но такие истории всегда адаптировались, переснимались с привычными европейскими лицами в кадре. Оказывается, можно иначе.

60

6 из 10

1 «мудрость»

Посткритицизм7 ноября 2014 года

 Исчезнувшая

  • Выслушивая бесконечные жалобы кого бы то ни было на свою вторую половину, мы невольно оказываемся в роли сестры главного героя: сопереживаем, советуем, чуть ли не кидаемся бить лицо той сучке (или тому кабелю), которая портит жизнь дорогому нам человеку, а потом неизменно оказываемся в дураках.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter