Добавить +
 

Денис Виленкин

 

45

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»116 оценок329 место в общем рейтинге

44

Средняя оценка,
которую выставляет критик38 рецензий
 
«Мудрость» проявлена 7 раз
Градус «мудрости» умеренный
Послужной список

Афиша — с 2019 года — 1 рецензия

Киноафиша — с 2019 года — 1 рецензия

Посткритицизм — с 2014 года — 35 рецензий

Сеанс — 2018 — 1 рецензия

Делиться
хорошо

     

38 рецензий

Афиша7 марта 2019 года

 Тень

Имоу интересует не идея двойничества, жажды власти или глупый бытовой расизм, а излюбленная хореография рапидов и крови. Зонты и сюрикэны. Сюрикэны из зонтов.

50

2,5 из 5
Киноафиша31 января 2019 года

 Капернаум

Лабаки не склонна к обобщениям, а потому на фильм невозможно набросить ярлык «кино о несчастных восточных детях». Если бы фильм из раза в раз прокручивал номинальные сцены детских страданий и был бы банальной нарезкой страстей, как в телесюжетах с...

80

Хорошо
Посткритицизм26 января 2019 года

 Море соблазна

“Море” в чем-то новаторский проект, noir-apres noir, захлебывающийся от невозможности автора сказать новое слово в жанре.

50

5 из 10
Посткритицизм23 января 2019 года

 Зелёная книга

Необязательно понимать Перселла, чтобы восхищаться его музыкой и запоминать мотивы. Необязательно быть белым, чтобы играть белую музыку. Необязательно быть черным, чтобы чувствовать себя братом каждому чернокожему бедняку. Необязательно быть нищим...

70

7 из 10
Посткритицизм15 декабря 2018 года

 Гринч

В новом переосмыслении как раз мало этого самого переосмысления, и, в общем-то, фильм не представляет из себя чего-то большего, чем просто красочный фон для подготовки к Новому году. Он чересчур сладок и настолько зациклен на праздничной эстетике...

30

3 из 10
Посткритицизм8 сентября 2018 года

 Человек, который удивил всех

Главный герой в исполнении Евгения Цыганова переодевается в женщину, пытаясь обмануть смерть, стать другим человеком и в тоже время прожить ещё одну жизнь за две. После преображения он постоянно молчит, и в этом сложно не усмотреть перформативную...

60

6 из 10
Сеанс31 августа 2018 года

 Человек на Луне

Стропы космической капсулы Шазелла путаются в ветвях «Древа жизни», но разобраться с земным у него не получается; остается только зафиксировать покорение очередного жанра. Раньше человек смотрел на Луну сидя на земном поле, теперь он же смотрит на...

50

Так себе
Посткритицизм7 августа 2018 года

 Судная ночь. Начало

ДеМонако и его последователь МакМюррей выражают простую, но очень необходимую обществу тревогу. Они не садисты, не манифестанты, и не эксплуататоры трендов.

40

4 из 10
Посткритицизм7 июля 2018 года

 Человек-муравей и Оса

Кино про крошечного героя в мире больших злодейских обстоятельств лишено какой-то серьезной последовательности становления персонажа и важности существования фильма. В его оторванности от вселенских событий нет, в принципе, ничего дурного, но...

30

3 из 10
Посткритицизм23 июня 2018 года

 Хот-дог

Пример европейского кино, который способен либо напрочь отбить желание смотреть европейское кино у тех, кто с опаской ему доверяет, либо, наоборот, убедить, что и в европейском кино тоже бывают «нормальные» фильмы, но это, скорее всего, если вам не...

10

1 из 10

7 «мудростей»

Посткритицизм16 декабря 2018 года

 Гринч

  • Зеленый грустный и злой эльф по имени Гринч
Посткритицизм7 августа 2018 года

 Судная ночь. Начало

  • навороченные линзы, которые станут всевидящим оком Осириса для организаторов
Посткритицизм8 мая 2015 года

 Левиафан

  • алхимия от ветхозаветного «Элохим», силы, творящей вселенную.
Посткритицизм14 августа 2014 года

 Стражи Галактики

  • «Say anything» в будто бы футуристическом Вавилоне, проникнутом ламповостью кантины Мос-Эйсли, что на Татуине — формула ганновской ностальгической реминисценции по годам, трепетно охраняемым Звездым Лордом на своем плеере в виде меломанского великолепия.
Посткритицизм17 июля 2014 года

 Планета обезьян: Революция

  • Драматургические особенности выдают постыдную попытку реформировать клаустрофобическое противостояние видов среди клеток, ампул, пуленепробиваемых стекол в трендовый уже жанр «настали темные времена» с неизбежным мхатовским «Что же вы наделали?» в качестве главного философского вопроса на фоне милитаристского безумия и обезьян, безукоризненно владеющих военной техникой.
  • Люди вынуждены кучковаться палеолитом на остатках некогда здравствовавшей цивилизации после всеразрушительной оккупации мохнатых млекопитающих
  • Биохимический триллер Уайатта с пронзительным интеллектом в глазах Цезаря, обладающий всечеловечно доступными симптомами высокоморального кино, никак не располагал к мрачному сиквелу, интонирующего нолановским бэтменом, чьим голосом в финале провозглашается «You are not an ape» в отношении негодяя, подобно уже классическому вопросу о кнопке.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter