Добавить +
 

25-й кадр

 

69

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»239 оценок24 место в общем рейтинге

66

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1167 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 5 раз. Градус «мудрости» умеренный.
Критики

Василий Марин (211 рецензий)

Анна Ентякова (162 рецензии)

Александр Гофман (144 рецензии)

Денис Федорук (63 рецензии)

Сергей Сысойкин (60 рецензий)

Делиться
хорошо

     

1167 рецензий

Андрей Давыдов13 декабря 2017 года

 За пропастью во ржи

Довольно противоречивое кино с солидным набором как плюсов, так и минусов. Но благодарности Дэнни Стронг и другие люди, приложившие к картине руку, точно заслуживают: мало того, что они лишний раз напомнили о наличии такой бессмертной классики, как...

60

3 из 5
Егор Рябцев13 декабря 2017 года

 Битва полов

Картину следует рассматривать в дискуссионном формате, а впечатление от просмотра во многом зависит от широты взглядов зрителя. Как ни странно, у экранных Билли Джин Кинг и Бобби Риггса больше общего, чем они думают. Гейм, сет, матч!

70

3,5 из 5
Дмитрий Белов9 декабря 2017 года

 Вижу лишь тебя

Фильм, рассказывающий историю красавицы и чудовища наоборот, как и положено арт-произведению, целый год дожидающегося ограниченного проката, имеет открытую интерпретациям концовку. Смотреть фестивальную драму Марка Форстера, режиссёра таких фильмов...

70

3,5 из 5
Павел Чаплыгин9 декабря 2017 года

 Коматозники

«Коматозники» сняты в духе турбулентного времени -надцатых годов ХХІ века. По-быстрому провели эксперимент, быстро очнулись, наспех заимели сверхспособности и пробудили свои страхи, оперативно решили возникшие неприятности. Стоит ли говорить, что...

40

2 из 5
Геннадий Гусев6 декабря 2017 года

 По ту сторону надежды

Лента подкупает своей лаконичностью и внешней лёгкостью. «По ту сторону надежды» может похвастать фирменным юмором постановщика, крепкими актёрскими работами и уверенной режиссурой. Каурисмяки размышляет о том, как трудно оставаться настоящим...

80

4 из 5
Денис Федорук6 декабря 2017 года

 Иностранец

«Иностранец» таки можно отнести к тем фильмам, по которым зритель успел соскучиться – жёстким, бескомпромиссным и олдскульным, с престарелыми отставниками, угождающими в критические условия, но твёрдо доказывающими, что пороху ещё в достатке. Такими...

60

3 из 5
Антон Минасов30 ноября 2017 года

 Атлантида

Боевые сцены в фильме при этом сделаны, будто они неважны, ибо история должна рассказывать о чём-то большем, но проблема как раз в том, что история фильма о большем не рассказывает, и сосредоточиться остаётся лишь на отношениях героев и процессе их...

50

2,5 из 5
Геннадий Гусев30 ноября 2017 года

 Дыши ради нас

Второстепенные герои получают не слишком много внимания, но это нисколько не вредит размеренной и камерной истории. Покоробить может лишь идеализация персонажей Гарфилда и Фой. Но если учесть, что продюсированием «Дыши ради меня» занималась The...

70

3,5 из 5
Геннадий Гусев29 ноября 2017 года

 Снеговик

«Снеговик» отчасти синонимичен предыдущей работе шведа. Но если столь же медитативный «Шпион, выйди вон!» мог похвастаться отличным сценарием и хорошо прописанными персонажами, то новая постановка Альфредсона лишена и этого. Сценарий тут явно слаб...

50

2,5 из 5
Евгения Сопко28 ноября 2017 года

 Тайна Коко

«Тайна Коко» – о том, наверное (хотя и много о чём другом), что можно и нужно обретать, не потеряв; можно и нужно переходить грани, не переходя некоторые из них. В этом плане фильм и сказка не ложь, и намёки в нём весьма прозрачны.

100

5 из 5

5 «мудростей»

Игорь Талалаев27 мая 2014 года

 Люди Икс: Дни минувшего будущего

  • Сингер так поковырялся в 70-х, что умудрился изменить даже ключевые события «Последней битвы», заодно изящно избавившись от некоторых сюжетных несостыковок, появившихся в «Первом классе».
Александр Гофман1 мая 2013 года

 Транс

  • Амбвивалентность героини Доусон поначалу интересует, а затем отталкивает совершенно нелогичными действиями, когда особенно отчетливо видно, как сценаристы то путаются в собственных правилах,
Александр Гофман15 апреля 2013 года

 Цель номер один

  • довольно мрачная постановка «Почти стемнело», представляющая из себя причудливое скрещивание жанров вестерна и хоррора, рассказывающая о любви между девушкой-вампиром и простым смертным
Александр Гофман15 апреля 2013 года

 Техасская резня бензопилой 3D

  • Можно начать хотя бы с того, что перед нами уже не семейка Хьюиттов, а каких-то совершенно не знакомых поклонникам сериала Миллеров

1 комментарий

8 апреля 2014, 00:14
чудесный такой журнал)

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter

Сайт создан и поддерживается
студией КГ-Дизайн