Добавить +
 

25-й кадр

 

69

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»293 оценки21 место в общем рейтинге

65

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1542 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 6 раз. Градус «мудрости» умеренный.
Критики

Василий Марин (211 рецензий)

Анна Ентякова (162 рецензии)

Александр Гофман (144 рецензии)

Денис Федорук (90 рецензий)

Геннадий Гусев (75 рецензий)

Делиться
хорошо

     

1542 рецензии

Кирилл Банницин24 мая 2019 года

 Аладдин

Гай Ричи как будто слабо представляет, в какую вязкую трясину вляпался, и вроде бы вполне искренне пытается выстроить собственный песчаный дворец. Вот только песок всё время предательски вытекает у него сквозь пальцы и в итоге получается даже хуже...

40

2 из 5
Сергей Прудников19 мая 2019 года

 Отпетые мошенницы

Шедевром работа Криса Эддисон, безусловно, не станет, и, возможно, даже не затмит оригинальные картины по части юмора, но очаровательные главные героини и общий тон ленты настолько гармоничны в своей связке, что «Отпетым мошенницам» хочется простить...

70

3,5 из 5
Егор Пичугов19 мая 2019 года

 Джон Уик 3

Постановка экшн-сцен по-прежнему вызывает только лишь восхищение запредельным уровнем технического исполнения, а их плотность за счет разнообразия локаций и методов смертоубиения не позволяет скучать или пресыщаться таким безбашенным нон-стопом.

80

4 из 5
Геннадий Гусев13 мая 2019 года

 Война Анны

Минималистичный подход Федорченко символистически передаёт страхи и лишения, которые на фронте терпели обычные люди. Именно такие, как Анна. Ребёнок, являющийся тут главным и единственным, при том – безмолвным, протагонистом, возводит зрительские...

80

4 из 5
Сергей Прудников12 мая 2019 года

 В метре друг от друга

Эксплуатируя типичные для жанра штампы, картина выжимает слезу и заставляет проникнуться страданиями главных героев, но не предлагает ничего принципиально нового.

70

3,5 из 5
Кирилл Жогин7 мая 2019 года

 Игры разумов

Воистину редкий экземпляр: драма на стыке филологии и психиатрии со словами в качестве главных героев. Ведь фильм на самом деле о них – и не только о том, как их собирать и структурировать, а о том, как важно с ними правильно обращаться. Ведь как...

80

4 из 5
Егор Пичугов30 апреля 2019 года

 Мстители: Финал

Это не только эпохальное завершение «Саги бесконечности», но, что намного важнее, достойнейший финал для отдельно взятых героев. Уникальнейший в новой истории кинематографа проект, единственный в своем роде на 14 миллионов прочих.

100

5 из 5
Антон Минасов29 апреля 2019 года

 Синонимы

В финале лишь Йоава ожидаемо подстерегает откровение на собственный счёт, но до этого момента его персонаж живёт ровно тем же, что озвучил на первых минутах, не двигаясь ни в какую сторону, и точно так же живут его новые парижские друзья. В этом...

50

2,5 из 5
Александр Колесников26 апреля 2019 года

 Кладбище домашних животных

Лента Кевина Колша и Денниса Уидмайера больше подходит неосведомлённой публике, пришедшей на очередной сеанс и не испытывающего пиетета ни перед самим Кингом, ни перед его произведением. Такие среди нас, конечно, тоже есть, их немало, как и тех, кто...

50

Так себе
Александр Колесников26 апреля 2019 года

 Кладбище домашних животных

Фильм Мэри Ламберт принадлежит своему времени, он со всех сторон несовершенен, в чём-то прост и даже наивен, но отлично идёт в связке с книгой, дополняя её и обогащая. Особенно концовкой. Не открывая чего-то принципиально нового в жанре, картина...

80

Хорошо

6 «мудростей»

Антон Минасов21 декабря 2017 года

 Джуманджи: Зов джунглей

  • Один из ботаников превращается в Спенсера, груду мышц с археологической специальностью (Дуэйн Джонсон)
Игорь Талалаев27 мая 2014 года

 Люди Икс: Дни минувшего будущего

  • Сингер так поковырялся в 70-х, что умудрился изменить даже ключевые события «Последней битвы», заодно изящно избавившись от некоторых сюжетных несостыковок, появившихся в «Первом классе».
Александр Гофман1 мая 2013 года

 Транс

  • Амбвивалентность героини Доусон поначалу интересует, а затем отталкивает совершенно нелогичными действиями, когда особенно отчетливо видно, как сценаристы то путаются в собственных правилах,
Александр Гофман15 апреля 2013 года

 Цель номер один

  • довольно мрачная постановка «Почти стемнело», представляющая из себя причудливое скрещивание жанров вестерна и хоррора, рассказывающая о любви между девушкой-вампиром и простым смертным
Александр Гофман15 апреля 2013 года

 Техасская резня бензопилой 3D

  • Можно начать хотя бы с того, что перед нами уже не семейка Хьюиттов, а каких-то совершенно не знакомых поклонникам сериала Миллеров

1 комментарий

8 апреля 2014, 00:14
чудесный такой журнал)

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter