Добавить +
 

25-й кадр

 

69

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»290 оценок21 место в общем рейтинге

65

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1532 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 6 раз. Градус «мудрости» умеренный.
Критики

Василий Марин (211 рецензий)

Анна Ентякова (162 рецензии)

Александр Гофман (144 рецензии)

Денис Федорук (90 рецензий)

Геннадий Гусев (74 рецензии)

Делиться
хорошо

     

1532 рецензии

Анастасия Ивахнова21 апреля 2019 года

 Высшее общество

«Высшее общество» запомнится отнюдь не потенциально любопытными интерпретациями ставших классическими сюжетов, а маловразумительными диалогами, оргазмическими конвульсиями пожилой Жюльет Бинош и размазыванием по телу разного рода физиологических...

10

0,5 из 5
Сергей Прудников16 апреля 2019 года

 Домовой

«Домовой» Евгения Бедарева, внезапно, весьма привлекательная и яркая семейная фантазия на тему столкновения обыденности и волшебства, имеющая некоторые неочевидные параллели с культовым «Один дома» Коламбуса и подающая всё ещё актуальную мораль о...

90

4,5 из 5
Геннадий Гусев13 апреля 2019 года

 Белый лебедь

Если картина способна возбудить публику к самостоятельным измышлениям, уже можно закрыть глаза на клишированный сюжет, на слабую прорисовку второстепенных персонажей и не самым лучшим образом воссозданную атмосферу времени, в котором развивается...

70

3,5 из 5
Сергей Прудников13 апреля 2019 года

 Хеллбой

Это бездарное шумное кино, являющееся «блокбастером» в самом худшем и тривиальном своем значении. История пытается вылезти за счёт авторских идей Миньолы, но злоупотребляет ими и в скромный двухчасовой хронометраж умудряется впихнуть столько...

40

2 из 5
Кирилл Банницин7 апреля 2019 года

 Кладбище домашних животных

Несмотря на сомнительную развязку, после которой фильм сам начинает казаться чудом вернувшимся с того света мертвецом, новое «Кладбище домашних животных» смотрится по большей части хорошо. Любопытно, жутко, временами смешно и нелепо – противоречивые...

60

3 из 5
Анастасия Ивахнова7 апреля 2019 года

 Середина 90-х

Джона Хилл предлагает набор довольно типичных ситуаций, знакомых каждому подростку, подаёт их с определённой долей юмора, приправляет всё это отличным саундтреком – собрание этих осколков своих и чужих воспоминаний в определённом смысле подкупает...

60

3 из 5
Сергей Прудников7 апреля 2019 года

 Шазам!

Не пытаясь выглядеть как большой эпический блокбастер о супергероях, смещая акценты на семейную комедию и волшебное приключение, «Шазам!», неожиданно, выигрывает и смотрится свежо и добротно в своём формате.

80

4 из 5
Сергей Прудников4 апреля 2019 года

 Пустите детей

Режиссёрский дебют Домогарова мл. смотрится удивительно грамотной и атмосферной работой, особенно на фоне поздней «Пиковой дамы: Зазеркалье», где на лицо вмешательство в съёмочный процесс продюсеров и студии. «Пустите детей» от натиска больших людей...

90

4,5 из 5
Антон Минасов2 апреля 2019 года

 Парк развлечений

Это полный пак, вобравший в себя издевательские клише мелодрам со всего света, кроме, быть может, Индии, что, пожалуй, уже недостаток, ведь танцы могли спасти положение.

30

1,5 из 5
Кирилл Банницин31 марта 2019 года

 Дамбо

Оперируя максимально простыми категориями и приводя повествование к логическому финалу, в котором не найдётся места увёрткам в виде многоточий с оглядкой на возможное будущее, Бёртон добавляет подытоживает всё дуболомной простецкой моралью о том...

80

4 из 5

6 «мудростей»

Антон Минасов21 декабря 2017 года

 Джуманджи: Зов джунглей

  • Один из ботаников превращается в Спенсера, груду мышц с археологической специальностью (Дуэйн Джонсон)
Игорь Талалаев27 мая 2014 года

 Люди Икс: Дни минувшего будущего

  • Сингер так поковырялся в 70-х, что умудрился изменить даже ключевые события «Последней битвы», заодно изящно избавившись от некоторых сюжетных несостыковок, появившихся в «Первом классе».
Александр Гофман1 мая 2013 года

 Транс

  • Амбвивалентность героини Доусон поначалу интересует, а затем отталкивает совершенно нелогичными действиями, когда особенно отчетливо видно, как сценаристы то путаются в собственных правилах,
Александр Гофман15 апреля 2013 года

 Цель номер один

  • довольно мрачная постановка «Почти стемнело», представляющая из себя причудливое скрещивание жанров вестерна и хоррора, рассказывающая о любви между девушкой-вампиром и простым смертным
Александр Гофман15 апреля 2013 года

 Техасская резня бензопилой 3D

  • Можно начать хотя бы с того, что перед нами уже не семейка Хьюиттов, а каких-то совершенно не знакомых поклонникам сериала Миллеров

1 комментарий

8 апреля 2014, 00:14
чудесный такой журнал)

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter