Здесь не нужно думать, ведь мораль будет разжёвана, положена в рот и ещё несколько раз пояснена по ходу сюжета, не нужно и сопереживать, ведь некому, да и незачем – зло всё равно будет наказано. Остаётся только посочувствовать режиссёру, так и не...
Здесь нет какого-либо двойного дна или даже заигрываний с романтикой: всё слишком целомудренно, здраво и при этом слабовато, поскольку отношения героев односторонние. Межличностное исцеление выглядит, конечно, хорошо, но с меланхолией иногда надо...
Самое забавное, что по итогам всех событий главными жертвами «Клаустрофобов» становятся сами же их создатели, которые с пугающей обречённостью не могут найти настоящий выход из придуманных ими комнат.
Играя на полутонах, Дефо создаёт объёмный и запоминающийся образ неприкаянного гения, человека, за внешним психическим расстройством которого таилась пламенная любовь к жизни и людям. К сожалению, показать её он смог лишь в своих картинах.
Фил Лорд и Крис Миллер давно уже доказали, что как никто другой умеют снимать по-настоящему семейную анимацию, понятную разным возрастам и поколениям, и делают это так изящно и непринужденно, что после просмотра их очередной работы каждый зритель...
"Алита: Боевой ангел" оказывается редкой в эпоху бесконечных комикс-адаптаций попыткой масштабной игры вне образов супергеройских плащей и масок, при всех своих очевидных недостатках не оборачивающаяся дурным художественным провалом.
При общей несостоятельности работы Гилроя как хоррора, лента всё же смотрится с интересом и оставляет приятное послевкусие. Красивые ракурсы и планы, интересный монтаж, выверенные кадры и цветовые решения, уместные спецэффекты и злободневность –...
Лантимос через объектив кинокамеры словно искажает любую правду, заменяя её отражениями в кривом зеркале и подчёркивая отсутствие в местной среде обитания хоть сколь-нибудь положительных персонажей.
Романтизированная версия бесчинств Ангела говорит о красоте уродства и уродстве красоты, но делает это ненавязчиво и легко. В ней нет надуманных сентенций или избитых метафор. Она, как и его герой, не размышляет о нравственности и не пускается в...
Сингер так поковырялся в 70-х, что умудрился изменить даже ключевые события «Последней битвы», заодно изящно избавившись от некоторых сюжетных несостыковок, появившихся в «Первом классе».
Амбвивалентность героини Доусон поначалу интересует, а затем отталкивает совершенно нелогичными действиями, когда особенно отчетливо видно, как сценаристы то путаются в собственных правилах,
довольно мрачная постановка «Почти стемнело», представляющая из себя причудливое скрещивание жанров вестерна и хоррора, рассказывающая о любви между девушкой-вампиром и простым смертным
1 комментарий