Добавить +
 

Отзывы и рецензии на фильмНимфоманка: Часть 1

Nymphomaniac

Драма

83

Средняя оценка русских изданий50 рецензий

75

Рейтинг на RottenTomatoes178 рецензий

67

Оценка
пользователей15 голосов

Делиться
хорошо

     
Премьера

В России — 13 февраля 2014 года

Мировая — 25 декабря 2013 года

117 минутДания, Германия, Бельгия, Великобритания, Франция, Zentropa Entertainments, Zentropa International Köln, Heimatfilm
Режиссёр
Ларс фон Триер
Сценарист
Актёры
Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Стейси Мартин, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слэйтер, Ума Турман, Софи Кеннеди Кларк, Конни Нильсен, Ананья Берг, Андерс Хоув

50 рецензийна фильм «Нимфоманка: Часть 1»

КГ-Портал15 апреля 2014 года

 Филипп Вуячич

Погодите, кажется, в зал опять врывается фон Триер. «Стерильно? Неужели вы не задеты и не шокированы?» – вновь вопрошает он. Ох, придётся ответить ему метафорой; но не в духе зануды Селигмана, а в духе нимфоманки Джо:

50

Стерильно
Афиша11 марта 2014 года

 Роман Волобуев

В конечном счете гений, даже если он в кризисе, лучше всего комментирует сам себя. Километры текста про то, как внезапно постаревший вундеркинд орет с экрана: «Прекратите хлопать, болваны, я вас ненавижу!» (а зал, понятно, хлопает еще громче), легко...

50

Так себе
Афиша2 сентября 2014 года

 Антон Долин

Прежде всего, потрясающий фильм, выполняющий заветную мечту любого синефила — чтобы он продолжался вечно, не заканчиваясь. Если «короткая» четырехчасовая версия оставляла впечатление невероятно длинной, но при этом демонстративно схематичной...

100

Отлично
Афиша12 декабря 2013 года

 Станислав Зельвенский

Судить о фильме по его первой половине, вдобавок сокращенной на полчаса, — довольно странное занятие; тем не менее какие-то вещи уже понятны. «Нимфоманка» и по структуре (исповедь, поделенная на главы), и по литературному стилю изложения напоминает...

60

3 из 5
Канобу28 февраля 2014 года

 Александр Трофимов

Это по-прежнему драма, но без драматизации, рассказанная очень честно и просто, иллюстрируемая яркими метафорами и неожиданными аналогиями с рыбной ловлей, полифонией, золотым сечением и игрой на органе.

100

Отлично
Эксперт13 февраля 2014 года

 Василий Корецкий

Мы прощаемся с главной героиней Джо (Шарлотта Генсбур) ровно в тот момент, когда она становится фригидной, а героическим поискам утраченного будет посвящена вторая часть картины. Это вроде бы обещает зрителю, что во второй части он все-таки узнает...

100

Отлично
Эксперт24 февраля 2014 года

 Вячеслав Суриков

Фон Триер транслирует пароксизмы демонизированного сознания и, так же как и Дэмьен Хёрст, неизменно достигает успеха. Но если Хёрсту приходится иметь дело с немногочисленными коллекционерами, то фон Триер работает с куда более массовой аудиторией. В...

80

Хорошо
Эксперт30 ноября 2009 года

 Екатерина Чен

Курьезным образом, наиболее сильные чувства героиня испытывает тогда, когда об интиме речь не идет. Подождем продолжения истории, но зная Ларса фон Триера, вряд ли оно будет романтическим.

80

Хорошо
Искусство кино27 января 2014 года

 Стас Тыркин

И на тех, и на других Триер, разумеется, демонстративно плевать хотел. «Нимфоманка» – проекция его личных и режиссерских комплексов на ставшую уже привычной для него ветвистую романную форму, приобретающую в новой картине откровенно пародийный...

50

Так себе
25-й кадр6 февраля 2014 года

 Василий Марин

Разумеется, особо впечатлительным, а также чересчур религиозным зрителям от последнего творения датского провокатора следует держаться подальше, дабы лишний раз не травмировать чувствительную психику. Фильмы Триера вообще лучше не воспринимать на...

90

4,5 из 5
Фильм.ру5 февраля 2014 года

 Евгений Ухов

Рано судить о всей широте задумки Триера, как и давать окончательную оценку реализации, нужно подождать второй фильм, но уже сейчас можно сказать: режиссер взвалил на себя невероятной тяжести груз, груз, с которым под силу справиться только...

80

8 из 10
Российская газета10 февраля 2014 года

 Валерий Кичин

В каком-то смысле "Нимфоманка" образует странную, но гармоничную пару с фильмом Скорсезе "Волк с Уолл-стрит": в обеих картинах исследуют парадокс, когда любая из движущих сил человечества, возведенная в абсолют, ведет к пустоте и распаду. Там...

80

Хорошо
Котонавты14 февраля 2014 года

 Алексей Тюренков

Триер, не побоявшись щепетильной тематики, рискнул и вышел победителем. Для полноты картины стоит дождаться второй части, но уже точно можно говорить об одной из лучших попыток скрестить кино, интим и любовь. Лучшая ли это работа в карьере...

90

9 из 10
CN.ru20 февраля 2014 года

 Лена Панькова

Посмотрев первую «Нимфоманку», обрывающуюся на пике, когда зритель (но не Джо) только‑только расслабился и начал получать удовольствие, не остаётся ничего другого, кроме как запланировать поход в кинотеатр на продолжение. После многочисленных...

90

9 из 10
Посткритицизм18 февраля 2014 года

 Антон Фомочкин

Однозначные трактовки здесь бессмысленны, как бессмыслены и попытки понять, насколько глубоко Триер углубился в женскую сущность. Все зависит от собственного восприятия – и на финальных титрах кто-то подумает о вечном, кто-то закурит, а кто-то не...

90

9 из 10
Посткритицизм22 февраля 2014 года

 Стас Селицкий

Может быть, в продолжении Триер откроет нашим спящим душам новые горизонты, но будем честны, даже Тарантино с аналогично поделенным на две части «Убить Билла» удивить не удалось.

50

Так себе
Вести FM26 декабря 2013 года

 Антон Долин

Что же сказать о самом фильме? Это шедевр - и опять не такой, как все ждали: скорее философская комедия, чем эротическая драма, и разговоров в ней все-таки гораздо больше, чем секса. В истории жизни - с раннего детства до окончательного фиаско в...

100

Отлично
Сеанс14 февраля 2014 года

 Василий Степанов

Я вижу по-настоящему большой фильм. В марте второе свидание. А третьего не будет.

80

Хорошо
Colta12 февраля 2014 года

 Василий Корецкий

Первая часть — установочная. Здесь мы имеем дело с классическим литературным портретом. «Нимфоманка» вообще предельно литературна — она структурирована подобно толстым романам с отступлениями, или диалогам, или сборникам новелл.

80

Хорошо
Известия13 февраля 2014 года

 Сергей Уваров

Персонажам не сочувствуешь, не сопереживаешь, но с любопытством следишь за ними, как за диковинными зверушками, периодически спаривающимися на виду у посетителей зоопарка. Виной тому — интонация повествования. Отстраненная, ироничная, холодная. Фон...

80

Хорошо
=

83

Всего 50 рецензий на фильм «Нимфоманка: Часть 1»

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter