Добавить +
 

Сеанс

 

57

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»113 оценок74 место в общем рейтинге

74

Средняя оценка, которую выставляют критики издания432 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 8 раз. Градус «мудрости» умеренный.

432 рецензии

Ю. Томан18 июля 2019 года

 Солнцестояние

Кадры, от которых действительно хочется закрыть глазa занимают мизерную часть фильма, тогда как предчувствие страха не покидает зрителя на протяжении почти двух с половиной часов, провоцируя тревогу, внутренний тремор, тихую панику.

80

Хорошо
Дарина Поликарпова17 июля 2019 года

 Умри, чудовище, умри

Алехандро Фадель находит единственно возможную режиссерскую позицию, позволяющую вести процесс съемки, не используя кино как средство для интерпретации мира и изложения заранее сложившейся истории. В осуществлении режиссерского praxis’a он хорошо...

80

Хорошо
Павел Пугачёв12 июля 2019 года

 Анна

Вокруг Анны разворачивается сложноустроенная интрига, в которой не очень понятно, кто кого эксплуатирует — кажется, что все и вся. Эта грань так же размыта, как и грань между объективацией и восхищением, эротизмом и порнографией, ménage à trois и...

50

Так себе
Ольга Касьянова16 июня 2019 года

 Верность

«Верность» оказывается ревностью наоборот, она не просто зажигает факел, разыскивая близость, она впускает в комнату солнечный свет, обличая и изгоняя всякий стыд, всякий детсадовский наливной румянец. Фильм бесстрашно говорит об эмоциональной...

100

Отлично
Василий Степанов13 июня 2019 года

 Давай разведемся

На экране жизнь в ее будничной чуть стыдной, но трогательной нелепости: нелепость человеческих тел и реакций, нелепость окружающего пространства — всё это остро интересует Пармас, и она это точно видит. Характерам где-то, может, не хватает глубины...

80

Хорошо
Василий Корецкий11 июня 2019 года

 В моей комнате

Для фильма Кёлеру не нужны ни Берлин, ни социалка, ни социум, ни человечество, а натурально, как Годару, — только мужчина, женщина и ствол. При этом сумма трехслагаемых оказывается все тем же чистопородным «берлинским» фильмом.

80

Хорошо
Василий Степанов11 июня 2019 года

 Большая поэзия

«Большая поэзия» — кино не только культурное, требующее от зрителя какой-то снорвки, но и довольно внятное. Персонажи узнаваемы.

80

Хорошо
Ольга Касьянова10 июня 2019 года

 Одесса

«Одесса», безусловно, по-наглому, бессовестно личная. Кажется, что помимо прочего сама интонация фильмов Тодоровского — про молодость, жизнерадостность и светлый экран памяти — становится тут объектом авторефлексии. Она может показаться...

80

Хорошо
Никита Смирнов6 июня 2019 года

 Домино

Де Пальма сталкивает лбами большой, нерасторопный кинематограф прошлого с мобильной современностью. Она вёрткая, безыскусная и интенсивная.

80

Хорошо
Алина Рослякова4 июня 2019 года

 Красивый, плохой, злой

Камера видит только одно: мнимую звезду, Зака Эфрона, играющего подлинную звезду, Теда Банди.

50

Так себе

8 «мудростей»

Сергей Синяков7 февраля 2016 года

 Номер 44

  • Сначала избивает коллегу Василия (Юэль Киннаман), не дав ему педантично дострелить семью врагов народа и позволив себе странную фразу: «Ну это же дети!».
  • Лейтенант советской госбезопасности Лев Демидов (Том Харди), совсем недавно чекист без страха и упрека, оступается, идет неверной дорогой.
Мария Кувшинова24 октября 2015 года

 Молодость

  • невероятных (во всех смыслах) масштабов поп-звезда, за которым подруга таскает кислородный баллон;
Сергей Синяков17 мая 2014 года

 Годзилла

  • Пока не наступил теперь уже его день рождения, и земная твердь, помалкивавшая эти годы, снова не издала характерный, в том же ритме «бум-бумбум-бумбум-бум».
  • Он регулярно пробирался в зону катастрофы, зарабатывая репутацию безумца и провоцируя у окружающих все менее вежливое недоумение.
Сергей Синяков6 апреля 2013 года

 Зловещие мертвецы: Черная книга

  • А затем — трупы непонятно кем и зачем повешенных в подвале кошек. Обидно, что лежащая как будто на поверхности мысль, сложив два и два, оживить не только людей, но и зверей
  • Без внимания оставлено и свойственное оригинальной картине людоедское чувство юмора
  • Все потому, что одному из оставшихся в доме друзей попался на глаза фолиант, где, в числе прочего, присутствует заклинание «Конда, Мандоса, Мистрата, Конда», пробуждающее покойников.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter