Добавить +
 

Канобу

 

75

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»166 оценок13 место в общем рейтинге

74

Средняя оценка, которую выставляют критики издания680 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 8 раз. Градус «мудрости» умеренный.

680 рецензий

на всёна кинона игры
Павел Пивоваров24 марта 2017 года

 Могучие рейнджеры

"Могучие рейнджеры" - это такое супергеройское кино B-уровня, которому просто не хватает оригинальности для того, чтобы выбиться в высшую лигу. Там нет ничего такого, чего мы не видели уже десять тысяч раз.

50

Так себе
Александр Трофимов24 марта 2017 года

 Живое

«Живое» оказалось внезапно очень качественно сделанным фильмом. В нем нет чего-то из ряда вон выходящего, но когда режиссер, сценаристы, актеры и остальная команда просто делают свою работу как надо, это само по себе дает потрясающий результат.

80

Хорошо
Денис Майоров23 марта 2017 года

 Mass Effect: Andromeda

Это огромная и очень неровная игра, приятные моменты из нее нужно тянуть клещами и к этому стоит подготовиться заранее.

60

6,0 из 10
Александр Трофимов20 марта 2017 года

 Красавица и чудовище

Да, великолепные декорации, красивые платья и яркие спецэффекты – ощущение сказочного бала присутствует, но из них одних каши не сваришь. Как современная сказка это выглядит довольно бледно. Если у вас нет никаких теплых чувств к старому мультику...

50

Так себе
Георгий Копьев19 марта 2017 года

 Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Wildlands точно не из высшего эшелона, ее фактические недостатки перевешивают любые позитивные впечатления.

60

6,0 из 10
Георгий Копьев14 марта 2017 года

 Styx: Shards of Darkness

У Styx: Shards of Darkness огромные проблемы во всех аспектах — от графики и музыки до неприкаянных геймплейных механик и бедного на события сюжета про политику. Будет очень грустно, если Shards of Darkness станет последней игрой во вселенной...

50

5,0 из 10
Александр Трофимов11 марта 2017 года

 Конг: Остров черепа

Красиво снято, любопытная идея, но персонажи, диалоги и даже экшен-сцены написаны без какого-либо старания и мастерства, что убивает все на корню.

50

Так себе
Никита Богуславский9 марта 2017 года

 The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Breath of the Wild захватывает и завораживает, у нее в запасе всегда находится что-нибудь, что не позволит «добраться вот до этой точки и все». Она остается свежей на протяжении десятков, а то и сотен часов.

90

9,0 из 10
Алексей Егоров9 марта 2017 года

 Torment: Tides of Numenera

Torment: Tides of Numenera похожа на интерактивный роман, в котором вы сами решаете, кем будет герой.

80

8,0 из 10
Артемий Козлов7 марта 2017 года

 NieR: Automata

Не обещаю, что вам от этого будет хорошо. Готовы ли вы еще пятнадцать часов провести за той же самой игрой, бегать по тем же самым местам и бить тех же самых врагов ради надежды на какое-то там просветление?

80

8,0 из 10

8 «мудростей»

Сергей Цилюрик29 ноября 2016 года

 Shadow Of The Beast

  • "И, скорее всего, прилетит: Аарброн не умеет прерывать свои действия, а, в отличие от многих игр, Shadow of the Beast не дарует своему герою неуязвимость во время анимаций."
Алексей Егоров27 мая 2016 года

 Stellaris

  • Другой путь — это колонизация планет. С самого начала этой технологии, вероятно, в вашей копилке не будет, и даже не факт, что вам дадут сразу ее изучить (помните же — три случайных технологии на выбор).
Кирилл Кузнецов24 ноября 2014 года

 Super Smash Bros. for Nintendo 3DS

  • Досадно, что уже знакомые бойцы вроде Лукарио и Снейка покинули список соревнующихся – надо думать, навсегда. Мы будем скучать!
Максим Бурак18 ноября 2013 года

 Deadfall Adventures

  • Нэйтан Дрейк, которому Джеймс Ли Квотермейн отчаянно пытается подражать всю игру, не только умел неплохо шутить, но еще любил историю и мог перевести на английский язык даже древние письмена вымерших народов. Герой Deadfall Adventures ничего и никого не знает, но зато умеет держать в руках автомат.
Кирилл Волошин7 августа 2013 года

 Shadowrun Returns

  • За это время по настолке было сделано 4 видеоигры, но последняя из них вышла аж в 1997-м. Да и ту многие поклонники серии сочли насмешкой: это был майкрософтовский шутер от первого лица.
Константин Петруша6 августа 2013 года

 Alice: Madness Returns

  • Есть, правда, и неудачные идеи – например, бестолковые предметы-воспоминания, светящиеся бутылочки..
Кирилл Перевозчиков13 апреля 2013 года

 The Elder Scrolls V: Skyrim

  • "Ролевая система, пусть и осталась верной своим корням (вы по-прежнему прокачиваете навыки по мере их использования) получила апгрейд в виде перков".
Кирилл Перевозчиков27 марта 2013 года

 Killzone HD

  • Физика? Рэгдолл? В 2004 году на PS2 про них не слышали.

2 комментария

16 марта 2013, 04:40
Уху)) привет колхозникам))
22 апреля 2013, 19:03
Они убили «Адовую кухню»! Сволочи!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter