Добавить +
 

Искусство кино

 

72

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»169 оценок19 место в общем рейтинге

77

Средняя оценка, которую выставляют критики издания675 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 3 раза. Градус «мудрости» умеренный.
Критики

Нина Цыркун (297 рецензий)

Зара Абдуллаева (107 рецензий)

Антон Долин (33 рецензии)

Андрей Плахов (28 рецензий)

Инна Кушнарева (23 рецензии)

Делиться
хорошо

     

675 рецензий

Виктор Прокофьев18 марта 2019 года

 Сулейман Гора

Сулейман Гора, место силы для многих поколений, по сути, и есть главный фигурант фильма. Эпический герой, вокруг которого бурлит народная жизнь.

80

Хорошо
Егор Беликов15 марта 2019 года

 Время возмездия

К сожалению, «Время возмездия» попросту недостаточно кинематографично для того, чтобы с упоением следить за тем, как героиня с холодным сердцем мечется по раскаленному Лос-Анджелесу в несбыточной надежде повернуть время вспять.

50

Так себе
Вадим Рутковский14 марта 2019 года

 ВМаяковский

Замысел — экстраординарный, результат же выглядит неуклюжим, тяжеловесным. Столкновение игрового и документального кино, театра, перформанса и видеоарта породило объект, более всего похожий на архаичное художественно-публицистическое телевидение.

50

Так себе
Елена Смолина14 марта 2019 года

 Покидая Неверленд

«Покидая Неверленд» — обреченный быть скандальным, не слишком интересующийся художественной выразительностью, абсолютно необходимый фильм. Не только потому что для кого-то он может стать предостережением. А потому что он решается работать с этим...

80

Хорошо
Евгений Майзель13 марта 2019 года

 Случай из следственной практики

В «Случае» налицо, кажется, все достоинства драматургии и режиссуры Аграновича: тщательно проработанная фактура; колкие диалоги; герой-камертон; выпуклые, но без карикатурности, характеры персонажей, они же — актерские работы.

100

Отлично
Нина Цыркун13 марта 2019 года

 Середина 90-х

Джона Хилл как будто повторяет историю своего героя Шмидта из «Мачо и ботана»: он пробует вернуться в прошлое, может быть, для того, чтобы проверить, удалось ли ему самому наконец вырасти и забыть подростковые страхи и комплексы. Или просто...

80

Хорошо
Дмитрий Комм7 марта 2019 года

 Тень

Как эпический кровавый спектакль в ницшеанском духе, где герои убивают и умирают на сцене бытия ради услаждения богов, «Тень» исключительно эффективна; в ней присутствует дыхание древности, одновременно завораживающее и шокирующее сочетанием...

100

Отлично
Нина Цыркун7 марта 2019 года

 Капитан Марвел

Бри Ларсон в заглавной роли демонстрирует не только бойцовские качества, жесткий юмор и умение держать удар. Чем успешнее Кэрол продвигается по пути восстановления своей идентификации, тем красноречивей проявляются ее чисто девичьи качества.

80

Хорошо
Сергей Анашкин6 марта 2019 года

 Ганнибал

Появление такого дерзкого фильма, как «Ганнибал», — значимый прецедент в документальном кинематографе этнических регионов России. Якутский режиссер Иван Кривогорницын раздвигает границы дозволенного — привычного круга тем, нарративных схем...

80

Хорошо
Илья Бобылев5 марта 2019 года

 Все хотят жить вечно

Портрет — это диалог, очная ставка двух точек зрения, самоощущения героя и мнение автора о нем. Причем участники артикулируют далеко не все, что думают. Именно такого рода полемика и создает внутреннее напряжение образа в целом, а искренность...

80

Хорошо

3 «мудрости»

Дмитрий Дурнев18 декабря 2018 года

 Бамблби

  • После злополучной высадки на Землю и полной потери памяти Бамблби оказывается в руках миловидной Чарли (Хейли Стайнфелд), трудной девочки — подростка, и экшн с применением роботов уступает место частному и человеческому. 18-летие уже на носу, а мама и отчим не разрешают починить старую папину машину.
Нина Цыркун13 октября 2015 года

 Марсианин

  • Оценив масштаб бедствия и, естественно, впав в отчаяние – и потому что обречен на гибель, и потому что друзья-коллеги его, по сути, предали, – Марк начинает свою исповедь перед компьютером, свое посмертное обращение к землянам на грустной ноте.
Нина Цыркун17 июля 2014 года

 Превосходство

  • ...режиссерская работа Уолли Пфистера, сценариста почти всех фильмов Кристофера Нолана, в том числе дистопического «Начала»...

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter