Добавить +
 

Известия

 

54

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»13 оценок

75

Средняя оценка, которую выставляют критики издания319 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 8 раз. Градус «мудрости» умеренный.

319 рецензий

Сергей Сычев17 июля 2019 года

 Код Гиас: Лелуш Воскресший

Великолепно нарисованному — куда лучше оригинального сериала — новому «Коду Гиас» не хватает глубины и сюжетного масштаба, хотя эмоционально он остается на уровне предшественников. Боевые схватки роботов по-прежнему яростны, стратегические уловки...

80

Хорошо
Сергей Сычев3 апреля 2019 года

 Папа, сдохни

Зрителей ждут гротеск, разборки, шальные деньги, предательство, сложная композиция, клиповый монтаж и отличный актерский ансамбль.

80

Хорошо
Николай Корнацкий29 марта 2019 года

 Мы

За два часа кино не раз вжимает в кресло, артисты вытворяют что-то невероятное, играя по две роли за раз, однако финал наверняка оставит чувство недоумения у тех, кому дела нет до Трампа и проблематики психоанализа.

80

Хорошо
Сергей Сычев27 марта 2019 года

 Пляжный бездельник

Киноязык «Пляжного бездельника» имитирует кислотный трип. Изображение практически всегда залито солнечным светом. Хронология событий нарушена, и флешбэки составляют основную часть композиции.

80

Хорошо
Сергей Сычев26 марта 2019 года

 Балканский рубеж

«Рубеж» по своей драматургии во многом тоже тяготеет к вестернам, так что можно легко представить себе, как бы всё это выглядело на Диком Западе.

80

Хорошо
Сергей Сычев21 марта 2019 года

 В объятиях лжи

Фильм явно сделан для того, чтобы пугать и смешить одновременно, и большую часть времени ему это удается.

80

Хорошо
Сергей Сычев14 марта 2019 года

 Рождённый стать королём

Может быть, это вообще главная задача современного человека — не ждать зрелищных иллюзий, а начать действовать? Не убаюкивать себя мифами, а самому становиться героем будущих сказаний? Поэтому так неожиданна эта история про Алекса, который своими...

80

Хорошо
Сергей Сычев5 марта 2019 года

 Частная война

«Частная война» — особенно ценный пример фильма про журналистику, про честность, да и вообще про человека в экстремальных обстоятельствах.

80

Хорошо
Сергей Сычев2 марта 2019 года

 Шедевр

«Шедевр» полемизирует со знаменитым каннским хитом Рубена Эстлунда «Квадрат», но в чем-то созвучен ему. Актуальное искусство для героев Дюпра не представляет большого интереса, они чувствуют себя чужими в мире интерпретаций и политических арт-акций.

80

Хорошо
Сергей Сычев27 февраля 2019 года

 Наркокурьер

История пожилого водителя, переправлявшего рекордные партии кокаина из Техаса в Чикаго, у любого другого режиссера стала бы остросюжетным триллером или криминальной комедией. Но у Иствуда это прежде всего глубоко личное размышление о смысле жизни.

80

Хорошо

8 «мудростей»

Анастасия Рогова4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • основой для кино послужил роман Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы известны своими романами в жанре фэнтези, причем читают их в основном подростки
Николай Корнацкий15 мая 2015 года

 Форсаж 7

  • Вин Дизель без больших усилий поднимает тяжесть в 20 центнеров
Николай Корнацкий30 марта 2014 года

 Красавица и чудовище

  • таинственный хозяин замка скачет вервольфом по своим угодьям.
  • белокурая дева в красной накидке пробирается сквозь чащу в метель
Сергей Уваров3 мая 2013 года

 Хорошо быть тихоней

  • Так, совершенно непонятной остается сюжетная линия с выступлениями в неком ночном клубе, где Патрик в женской одежде танцует эротическое соло, его товарищи, включая сестру, работают на подтанцовке, а в финале устраивают групповой канкан. Вероятно, в книге эти моменты более обоснованны, но в фильме их можно объяснить разве что желанием показать Эмму Уотсон в неглиже.
  • Фильм Стивена Чбоски получился несколько сумбурным, порой нарочито провокационным, но вместе с тем банальным. Здесь собраны все штампы подростковых мелодрам: нелепое лишение девственности с не самой привлекательной девахой
Сергей Уваров6 апреля 2013 года

 Транс

  • В конце концов зритель окончательно теряет почву под ногами, впадая примерно в то же состояние, что и герои фильма, уже и не пытающиеся разобраться, реальна ли их жизнь, или они утонули в пучине очередного сеанса гипноза.
  • Постепенно ритм повествования ускоряется, и это окончательно лишает зрителя надежды распутать клубок событий. В итоге, выходя из зала, бесполезно пытаться последовательно изложить сюжет «Транса», а попытка осмыслить все логически приведет к разочарованию.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter