Добавить +
 

Отзывы и рецензии на фильмКоллектор

ДрамаТриллер

79

Средняя оценка русских изданий24 рецензии

72

Оценка
пользователей22 голоса

Делиться
хорошо

     
Премьера

В России — 6 октября 2016 года (WDSSPR)

Мировая — 2 июля 2016 года

75 минутРоссия, Paprika Production
Режиссёр
Алексей Красовский
Сценарист
Продюсеры
Эдуард Илоян, Дмитрий Руженцев, Георгий Шабанов
Актёры
Полина Агуреева, Константин Хабенский, Татьяна Лазарева, Марина Лисовец, Валентина Лукащук, Кирилл Плетнев, Евгений Стычкин, Никита Тюнин, Александр Тютин, Игорь Золотовицкий
Композитор
Дмитрий Селипанов

24 рецензиина фильм «Коллектор»

Российская газета12 октября 2016 года

 Валерий Кичин

Это тот фильм, где следишь не за событиями на экране, а за событиями в душе человека - самое трудное и наиболее ценное в любом искусстве. Его можно слушать как радиопьесу, но, при всем аскетизме, это кино, которое смотришь неотрывно, потому что вся...

100

Отлично
Фильм.ру17 сентября 2016 года

 Борис Иванов

Любопытный камерный монофильм о коллекторе, который пытается отбить виртуальную атаку компроматом.

70

7 из 10
Котонавты25 сентября 2016 года

 Михаил Лазукин

Этот камерный проект – фактически моноспектакль, снятый на плёнку. Герой Хабенского амбивалентен, но всё равно располагает к себе. Он умён, умеет находить нужные слова и выходит из любого положения. Даже такого, когда на кону репутация, работа и...

85

8,5 из 10
The Village6 октября 2016 года

 Алиса Таёжная

Эта трезвость во взгляде на реальность без заломленных рук, истерик и гипертрофированного смеха, который населяет большинство российских драм, подкупает в «Коллекторе» больше всего. Обидно, что финал сводит на нет все чисто сыгранные ноты.

80

Хорошо
InterMedia16 сентября 2016 года

 Павел Соломатин

Грамотный сценарий, держащий в напряжении от начала и до конца, великолепная актерская игра Хабенского, от которого не устаешь, хоть он и единственный актер на экране – все это явно не соответствует ожиданиям от продукта российского кинематографа.

100

Отлично
Weburg7 октября 2016 года

 Кирилл Илюхин

Камерный и многогранный фильм об одной из ночей человека, которого все ненавидят.

80

8 из 10
Cinemaholics6 октября 2016 года

 Мария Ремига

При таком ракурсе вряд ли возможен педагогический эффект, зато зрителю нужно самому разгадывать персонажа, а это куда увлекательнее. Но, видимо, автору было важнее между делом пронести светлое-доброе-вечное, поэтому постепенно в фильме ослабевает...

80

Хорошо
Люмьер16 октября 2016 года

 Вера Котенко

Это всё крайне похоже на театр – сюжетные линии скорее выглядят набросками, непоказанное видео не пугает и не создаёт впечатления, что за него нужно тащить героя на плаху, собака на другом конце провода трогательна, но не настолько, чтобы выжать...

63

6,3 из 10
Кинотом28 ноября 2016 года

 Мейн Хаус

Всё это сделать можно. Но не хочется. Фильм просто не вызывает желания себя ругать. Разумеется, это далеко не «Лок». Но в случае с той же «Телефонной будкой» я уже не возьмусь утверждать столь однозначно – «Коллектор» как минимум не хуже.

70

7 из 10
Клевер18 сентября 2016 года

 Далия Бакунова

Кинокартина, где лаконичности отвечает не только заданный формат монофильма, но и фабула, действие сюжета, композиционные построения кадра, диалоги, юмор, детали, без лишних наслоений сосредотачивается на замысле.

80

8 из 10
Кино-Театр4 октября 2016 года

 Алексей Филиппов

При этом «Коллектор» - крепко снятая камерная история, которая, возможно, выигрышнее смотрелась бы в телеформате или на подмостках (моноспектакль усилил бы дистанцию между присутствующим во плоти Хабенским и голосами ниоткуда). Аккуратность...

50

Так себе

 Алекс Экслер

Хабенский всю эту чушь, конечно, тащит изо всех сил. Моноспектакль - вызов для любого актера, потому что это невероятно сложно. Но мне не очень понятно, почему надо было делать моноспектакль на вот настолько слабом материале, в чем проблема была...

60

6,0 из 10
Посткритицизм12 декабря 2016 года

 Сергей Феофанов

Во всем этом можно увидеть влияние великой русской литературы, характерной как раз стремлением взять самого презренного человека и посмотреть на мир его глазами, войти в его положение, постараться если не простить, то хотя бы понять его.

70

7 из 10
Киноафиша22 сентября 2016 года

 Оксана Рузаева

Хочется также обратить особенное внимание зрителя на финальный аккорд картины, который звучит особенно громко и драматично. Конец «Коллектора» сложно назвать ожидаемым. Предположить, что Артур выйдет из своей ситуации именно так, можно, но только на...

100

Отлично
Киномания5 октября 2016 года

 Алексей Филиппов

Как ни крути — хотелось бы, чтобы технический уровень «Коллектора» стал прожиточным минимум в отечественном кино и на телевидении (по своей природе лента, скорее, тяготеет к формату американского кабельного канала). Вырастет ли вместе с этим уровень...

50

Так себе
Лайф8 октября 2016 года

 Егор Беликов

Тут-то фильм и оборачивается понятной, ясной и простой мыслью о том, что на самом деле это общество давит Артура, а не наоборот. Пресловутая вдова, которая решила разрушить главному герою жизнь в отместку за мужа-суицидника, действует, в общем-то...

80

Хорошо
Лайф26 сентября 2016 года

 Ольга Плотонова

Просто так совпало, что фильм выходит в то время, когда ситуация с криминальным "выбиванием долгов" обострилась, и на этом фоне Центробанк и Минфин отказались регулировать коллекторский рынок. А согласно закону "О коллекторах", до конца года какое...

100

Отлично
КоммерсантЪ7 октября 2016 года

 Андрей Плахов

Создатели "Коллектора" сумели избегнуть стереотипов и пробудить к герою простой человеческий интерес, поддерживаемый кинематографическим саспенсом. Этот герой, гений "низменной" профессии, не воспринимается в нравоучительных категориях...

80

Хорошо
The Hollywood Reporter5 октября 2016 года

 Ярослав Забалуев

Параллельный детективной интриге триллер разворачивается в глазах Артура на многочисленных крупных планах. Успешный делец с амбивалентной моралью ппревращается в запутавшегося, но стойкого мужчину, который, несмотря на обстоятельства, в полной мере...

100

Отлично
Новый взгляд18 сентября 2016 года

 Вадим Богданов

«Коллектор» выбивается из общепринятых стандартов российского кинематографа, и, подобно Елене Исинбаевой, с лёгкостью перепрыгивает его планку, впрочем, и так невысокую.

85

85
=

79

Всего 24 рецензии на фильм «Коллектор»

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

1 комментарий

13 февраля, 23:56
Этот фильм - точно из категории редких. Уникальный, единственный в своём роде. Обязательный к просмотру. Редкий актёр, получив столько экранного времени, способен не свалиться в самолюбование и сыграть так самозабвенно, самоотверженно. Хабенский давно не знает понятия "халтура", не позволяет себе расслабляться и звездиться. Фильм абсолютно его, Хабенского и никого больше. Тотально клаустрафобический, напряженно утопический. Живой. Редко бывает так, что телефонные разговоры выглядят натурально: сценаристы грешат натужными, насквозь искуственными диалогами, актёры недоигрывают или переигрывают. Здесь - всё иначе. Вязь слов, омут разговора затягивает с головой и не отпускает до самого конца. Редкий камерный фильм снят так, что не чувствуешь присутствия съёмочной группы. Вот тут потрудился оператор, здесь потом и кровью пробивали своё дизайнеры, тут рука гримёра, там - тень звуковика. В "Коллекторе" есть только Герой. Наедине со всеми, окружённый собой. Потому что Хабенский может. Пожалуй, единственный из всех современных российских артистов.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter