Добавить рецензию  

Стас Селицкий

 

49

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»195 оценок332 место в общем рейтинге

62

Средняя оценка,
которую выставляет критик94 рецензии
 
«Мудрость» проявлена 13 раз
Градус «мудрости» повышенный
Рецензии критика для издания «Посткритицизм» показать все →

70 рецензий

Посткритицизм3 августа 2020 года

 Должно быть, это рай

«Должно быть, это рай» кажется чуть более остроумным и интеллектуальным, чем диалоговые комедии. Говорить здесь особо не о чем и не с кем ― сперва это непривычно, затем понятно, а после уже интересно.

70

7 из 10
Посткритицизм21 января 2020 года

 Олдбой

«Олдбой» показал, что корейское авторское кино не страшно. Что экранная жестокость – это не только выбор, но условность, как разрез глаз. Что национальная культура может не уничтожаться при помощи влияния извне, а совокупляться с инструментами...

80

Хорошо
Посткритицизм11 октября 2019 года

 Джокер

Филлипс из плеяды режиссеров комедийного жанра, сменивших маску, выделяется, пожалуй, ярче остальных. Ведь когда люди с чувством юмора шутят несмешно – это действительно страшно.

60

6 из 10
Посткритицизм28 марта 2019 года

 Закатать в асфальт

Залера в фильме об асфальтовых шерифах никто не ограничивает, поэтому он не только бодрит зарядами фатализма, а с любовью встряхивает песок с заржавевших артистов и примеряет на них образы прошлого, но по своим правилам, разыгрывая умелые рокировки.

60

6 из 10
Посткритицизм24 марта 2019 года

 Пепел – самый чистый белый

Чжанкэ – непреклонный максималист без утечки искусности и смысла. Кажется, что фильм должен вот-вот завершиться, но финальные ноты органично вытекают в увертюру. Как и своем самом известном фильме «Натюрморт», режиссёр пишет не столько социальный...

80

8 из 10
Посткритицизм14 марта 2019 года

 Середина 90-х

«Середина 90-х» – это реквием по юности, но в большей степени прием самоанализа через обращение к истоку жизни и первому опыту.

60

6 из 10
Посткритицизм28 января 2019 года

 Инцидент, или Случай в метро

Будучи предвестником новой искренности кино Америки 70-х, «Инцидент» глубоко в себе несёт антимораль – отличие плохого человека от среднестатистического в том, что он принял себя таким, какой он есть.

80

8 из 10
Посткритицизм16 января 2019 года

 Человек-паук: Через вселенные

Внутри идеи сопоставления поколений авторы нащупали тот философский дискурс, параллельно бередящий умы в сериале «Рик и Морти».

70

7 из 10
Посткритицизм24 декабря 2018 года

 Капитан

Основная уловка «Капитана» в том, что это мог бы быть хороший фильм о войне и человека, который очень-очень не хотел умирать, но повысить свои шансы при не самых выигрышных вводных. Или про поиск человечности в абсолютно нечеловеческих условиях.

70

7 из 10
Посткритицизм4 ноября 2018 года

 Богемская рапсодия

Это пленка, поверх которой где-то перезаписали другой фильм: со странными ракурсами портретных объективов, со множеством броских ретушированных отражений и запылённым светом солнечных лучей, отфильтрованных до блеска звонкой монеты.

60

6 из 10

13 «мудростей»

Посткритицизм5 ноября 2018 года

 Богемская рапсодия

  • На небосводе загорается звезда группы Queen – квартета неудачников из лондонского пригорода, которые пародировали жанр пост-панка, но синтезировали нечто намного большее.
Посткритицизм27 мая 2018 года

 Мстители: Война бесконечности

  • Шутки шутками, но Супермен же воскрес, несмотря на старания киноделов.
  • Братья-режиссеры Руссы, конечно же, снимают все те же сериалы с расчетом на размах и бюджет
Посткритицизм11 января 2018 года

 Призрак в доспехах

  • Оно понятно – на плечи экранизации сильно давит тяжеловесный пласт оригинального мерчендайза, и это проблема всех подобных экранизаций.
Посткритицизм19 октября 2015 года

 Марсианин

  • за исключением шлягеров с плеера героя почти нет звукового сопровождения
Посткритицизм26 октября 2014 года

 Бегущий в лабиринте

  • Джеймс Дэшнер, подростковый беллетрист, доселе практически неизвестный нашим соотечественникам, наконец урвал куш — снятая за скромные деньги экранизация его романа «Бегущий в лабиринте» подбила устои, и теперь мужик отвечает за молодежные мытарства.
Посткритицизм20 июля 2014 года

 Превосходство

  • «Превосходству» больше всего бы подошел слоган о том, что инакомыслящим дебютантам дорога в голливудское кино по-хорошему скорее заказана, чем нет. <...> Оттого «Превосходство» — настолько отчаянное, апатичное кино, что оригинальный сценарий Паглена никто даже толком и не решился изменить, сколько бы ни пугали пессимистичные слоганы.
  • Причем форма прихрамывает на обе ноги — бреши в повествовании и логике (пресловутый интеллект будто обращается к зрителю напрямую с этими же словами, анализируя террористов и Моргана Фримана)
Посткритицизм20 июля 2014 года

 Игра Эндера

  • Именно благодаря антилиберальному речитативу «Игра» отлично укладывается в окрепших умах, но оказывается паршивой овцой среди простодушных веселых кинокомиксов и забулдыжных глянцевых блокбастеров
  • Решение сделать детей главными героями такой истории, так как их предприимчивый ум позволяет дерзить в компьютерных играх, не кажется таким спорным решением, как сама экранизация книжки Орсона Скотта Харда.
  • По форме и содержанию «Игра Эндера» притворяется детскими приключениями, но таковыми не является — информационная пропаганда контроля масс железно вшита автором в код произведения, затронуты важные политические аспекты и не только.
Посткритицизм25 июня 2014 года

 Люди Икс: Дни минувшего будущего

  • На мутантов объявлена охота — мимикриющие под обстоятельства роботы Стражи истребляют людей со сверхспособностями, в итоге жаркого противостояния большая часть Земли находится в хаосе.
Посткритицизм11 июня 2014 года

 Грань будущего

  • Если в случае с «Миссией: невыполнима» традиционность в большей мере оправдана, то с научно-популярным жанром сейчас все сложнее, пускай Круз со второй после «Обливиона» попытки буквально дожал-таки его.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи