Dragon’s Dogma 2 — это необъятная игра, о которой можно говорить часами. Она всё делает не так, как другие. И, цитируя великих, в итоге отбивается по эмоциям. А не за ними ли мы приходим в игры?
A New Beginning доказывает, что даже возня в стандартном открытом мире может быть весёлой. При этом игра прекрасно выглядит, не багует и не вылетает — и в целом находится на таком уровне, что ещё капельку подрихтовать и даже в линейке каких-нибудь...
Обе части «Дюны» вместе складываются в более-менее целостный фильм. Не идеальный, откровенно утомляющий своим темпом, холодно-пафосным настроением и однообразием цветовой палитры. Но заметный, монументальный и чертовски стильный. Он давит своим...
Первая, изометрическая Helldivers тоже была прекрасна. Но полностью раскрыть её концепцию смогла именно вторая часть, принёсшая в серию приятную физику передвижения в духе Death Stranding и Metal Gear Solid V, вид от третьего лица и толковую...
Геймплейно, атмосферно и стилистически Prince of Persia: The Lost Crown — не просто хорошая игра, это одна из лучших частей серии. И точно одна из лучших игр Ubisoft за последние лет пять, если не десять.
Неоправданно затянутая игра. Будь она линейным приключением часов на семь, многие её проблемы оказались бы не такими острыми. Но разработчики не смогли побороть свои амбиции, поэтому вот вам открытый мир и миллион бессмысленных сайдов, убивающих всё...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии