Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на игруСмута (2024)

• PC• Action RPG

25

Средняя оценка русских изданий9 рецензий

42

Оценка
пользователей12 голосов

Делиться
хорошо

   

Дата выхода

4 апреля 2024 года

Разработчик
Cyberia Nova
Издатель
Cyberia Nova

9 рецензийна игру Смута

Disgusting Men15 апреля 2024 года

 Денис Майоров

Разработчики просто выпустили пустой неконкурентный продукт, который даже до минимальной планки не дотягивает.

20

Плохо
3DNews13 апреля 2024 года

 Мила Пономарева

«Смута» могла бы получится неплохой игрой, но огромные амбиции и куда более скромные возможности, увы, сложились в проект, бесконечно уступающий всем, кого он собирался превзойти.

30

3,0 из 10
Российская газета8 апреля 2024 года

 Богдан Бобров

Категорически и однозначно плохая игра. Я никому не могу рекомендовать тратить на нее свое время и деньги.

20

Плохо
GameMag.ru17 апреля 2024 года

 Вадим Съедин

Это виртуальная потемкинская деревня, которую построили только для того, чтобы отчитаться перед чиновниками.

30

3 из 10
PlayGround7 апреля 2024 года

 Кирилл Примаков

«Смута» предоставит возможность окунуться в эпоху с неплохой атмосферой, однако играть в это будет очень скучно. Не такой «популярности» хотели разработчики, не такой…

45

4,5 из 10
Кибер6 апреля 2024 года

 Святослав Лецкий

Я старался зацепиться хоть за что-нибудь: за сюжет, сражения, квесты, персонажей. Увы, единственное достоинство – приятный визуал на топовых компьютерах. Но перед нами не интерактивный музей, а игра. С этим статусом «Смута» не справляется.

20

Плохо
GameTech8 апреля 2024 года

 Максим Драган

Полная смута. Ни внятной истории, ни развития игрового процесса и внедрения новых механик, ни интересных персонажей.

20

Плохо
GameGuru.ru8 апреля 2024 года

 Егор Бабин

«Смута» позволяет себе быть скучной, кривой, неоптимизированной, плохо озвученной и просто тяп-ляп наспех сделанной технодемкой. Зато отечественной.

20

Плохо
Championat.com4 апреля 2024 года

 Семён Кудряшов, Михаил Шевкун

Есть ощущение, что создатели игры наступили на грабли, оставленные российскими киностудиями, которые пять-семь лет назад фокусировали не на качественном сценарии, а на спецэффектах и графике. Однако зрителя не удержать одними лишь красивыми кадрами.

20

Плохо
=

25

Всего 9 рецензий на игру Смута

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

2 комментария

12 апреля, 00:47
Игра выглядит скорее прототипом, как будто нам за полный ценник предложили то, что обычно показывают инвесторам на ранней стадии — набросок механик, заданий, диалогов, каркас, который еще предстоит обить отделкой. Конечно, визуально это довольно хорошо, но даже реконструкция далеко неполна и аляповата. Хотелось бы, например, целиком обойти старый Нижний Новгород, но город «целиком» выглядит со стороны, нам-то доступен лишь небольшой «предбанник». Остальное полно ляпов, неаутентично, везде сырость, отсутствие редактуры, тестирования. К примеру, в начале игры мы попадаем в усадьбу Стремоухова, и там ворох комедии. С одной стороны, совершенно нелепый выбор с обманом супруги барина, с другой стороны, пьяные и даже блюющие крестьяне — что немыслимо для холопов, крепостных, в присутствии владельца имения. При этом половина квестов ломаются на ровном месте, стоит пойти чуть не так, как задумывалось, или не в то время суток, ну или взять предмет ранее, а ко всему они еще и совершенно плоские, без выбора, без детективной составляющей и т.д.. Механики, конечно, сырые, во-первых, будто добавлены в игру просто так, как проба, опять же, прототип, а не гармонируют в RPG, во-вторых, плохо отлажены, особенно боевая система. Хотя последнее, кажется, одна из немногих вещей, что действительно могут сбалансировать. Но самая большая претензия касается диалогов. Они не прошли элементарных проверок, просто треп, ни сюжетного развития, ни, зачастую, смысла, не говоря о том, что тексты писали бессвязно, главный герой говорит взаимоисключающие вещи, не зная о состоянии мира, о том, что сам говорил несколько минут назад. Будто до редактуры спешили озвучивать, не успевая завершить работу. Если бы диалоги были хороши, игру можно было бы воспринимать более спокойно, подходя с пониманием к авторам, но это самая ранимая часть игры по литературному первоисточнику оказывается самой слабой, ко всему, смотреть беседы персонажей просто больно из-за зацикленной анимации и постоянного мерцания. Если это действительно продукт недостатка опыта, бюджета, времени, то хочется пожелать команде развития, доработок игры, хотя вряд ли получится исправить смысловое содержание, и успехов в будущих проектах. Но пока выглядит как нечто раньше альфа-версии, во многом собранное из готовых ресурсов.
17 апреля, 07:46
Игра, на самом деле, вполне неплохая. И не посравнению с современными тайтлами, а на свой бюджет. Вы серьёзно ожидали от игры с бюджетом в 5 млн долларов какого-то невероятного уровня? Этот бюджет меньше GTA III или Vice City начала 2000-х. Очевидно, что будут разные технические ошибки и другие составляющие провальных игр. Как за свой бюджет, игра играбельна, да не без недостатков; да с тупым сюжетом, но в это можно играть.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи