Добавить +
 

GameMag.ru

 

68

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»128 оценок33 место в общем рейтинге

70

Средняя оценка, которую выставляют критики издания858 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 20 раз. Градус «мудрости» критический.
Критики

Александр Логинов (382 рецензии)

Михаил Шагинян (153 рецензии)

Дмитрий Иванов (80 рецензий)

Azzy (64 рецензии)

Shibito (27 рецензий)

Делиться
хорошо

     

858 рецензий

KOZIK24 марта 2017 года

 Torment: Tides of Numenera

Torment: Tides of Numenera - это даже не глоток свежего воздуха, а бездонный баллон. Во вселенной “Нуменеры” практически каждый кубометр пространства, персонаж или сценарный прием пронизаны каким-то феноменальным безумием, удивительным образом...

80

8 из 10
Михаил Шагинян22 марта 2017 года

 NieR: Automata

Nier: Automata смогла впитать в себя все лучшее, что предлагала первая часть, включая роскошную музыку, мощную и очень запутанную историю и уникальную смесь из нескольких жанров. При этом Platinum Games расширили систему настройки персонажей и...

90

9 из 10
Александр Логинов20 марта 2017 года

 Mass Effect: Andromeda

У игры множество заметных недостатков, включая странную анимацию, страшненьких персонажей, логически незавершенные квесты и многочисленные мелкие недоработки. Но при этом игра предлагает интересный основной сюжет, приятную ролевую систему и огромный...

70

7 из 10
CAH4E317 марта 2017 года

 Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands страдает от однообразия заданий и отсутствия полировки. В ней нет по-настоящему новых идей, AI традиционно для Ubisoft не блещет гениальностью, и не каждый оценит даже те задумки, которые были удачно заимствованы...

70

7 из 10
Александр Логинов16 марта 2017 года

 Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey

Atelier Firis: The Alchemist and the Mysterious Journey – вполне традиционная история, где вся красота и разнообразие мира с быстрыми перемещениями и интересными заданиями начинает вырисовываться после экзамена. Но уже тогда игрок настолько...

70

7 из 10
Александр Логинов14 марта 2017 года

 Styx: Shards of Darkness

Styx: Shards of Darkness - интересное развитие идей оригинала с забавным юмором и харизматичным главным героем, которое страдает от множества ошибок, недоделок и прочих проблем, которые частично будут исправлены патчами.

70

7 из 10
ASarafanov13 марта 2017 года

 Call of Duty: Infinite Warfare - Sabotage

Call of Duty: Infinite Warfare: DLC 1 - Sabotage - это приятное дополнение для прошлогодней игры, которое не привносит в игровой процесс значимых нововведений, но хорошо разнообразит базовый контент удачными картами для мультиплеера. В свою очередь...

70

7 из 10
Михаил Шагинян10 марта 2017 года

 Yoshi's Woolly World

Poochy & Yoshi's Woolly World - качественная портативная адаптация домашнего платформера с элементами приключения, которая в первую очередь подкупает симпатичной вязанной стилизацией. Красивая графика, низкая сложность, множество секретов и...

70

7 из 10
Zellel10 марта 2017 года

 Pokemon Moon

Pokémon Sun & Moon ощущается как шаг в сторону и несколько прыжков назад для серии. Игра преподносит множество нестандартных, но во многом разочаровывающих решений, пришедших на смену удобному функционалу прошлых выпусков.

70

7 из 10
Azzy9 марта 2017 года

 We are the Dwarves

We are the Dwarves имела все шансы на успех благодаря интересной идее, но уникальный мир игры был погребен под ворохом многочисленных проблем. Постоянная борьба с управлением на Xbox One и странные решения игровых дизайнеров не дают ни малейшего...

40

4 из 10

20 «мудростей»

Александр Логинов25 мая 2015 года

 Yaiba: Ninja Gaiden Z

  • Изначально герою доступны три атаки: удар мечом сбоку, удар мечом сверху и элегантный выпад цепью.
Александр Логинов6 апреля 2015 года

 Resident Evil: Revelations 2 - Episode 4

  • Конечная битва с боссом смешна и убога, особенно во второй части, когда один из напарников стреляет трясущимися после вчерашней пьянки руками из снайперской винтовки, а второй отчаяно пытается спасти зад.
  • Миссия за Барри и Наталью обещает все исправить своим неторопливым вступлением, где бородатый мужчина несет уставшую девочку на руках, но потом героиня приходит в норму, после чего вас ждет череда монотонных открываний вентилей и кооперативное прохождение длинной канализации в лучших традициях польского геймдева.
Drake1 апреля 2015 года

 Hotline Miami 2: Wrong Number

  • А с новым "сложным" режимом, который открывается после прохождения, Wrong Number становится абсолютно неиграбельной.
  • Распиаренная в трейлерах игра сразу за двух персонажей, идущих гуськом (маска гуся) также не оправдала ожиданий - у одного персонажа будет в руках бензопила, функционально идентичная любому другому холодному оружию, а у второго - пистолет всего лишь с пятнадцатью патронами и без возможности пополнить боекомплект.
  • которые, кстати, никогда не промахиваются.
  • Теперь даже при зажатой клавише Shift видно лишь около 20% уровня, что меньше поля зрения врагов
  • из-за редких сохранений и гигантских уровней, после смерти порой теряются 40 минут прогресса.
Александр Логинов12 февраля 2015 года

 Shantae and the Pirate's Curse

  • игра на большом экране выглядит, как очень плохая экскурсия в эпоху Dendy
  • Но бегать туда-сюда оказывается крайне утомительно, так как некоторые участки мира закрыты до появления ключевых предметов или активации скриптов, что возвращает нас к скучному бектрекингу.
  • приходится методом научного тыка изучать какая часть рисунка является платформой, а какая - плоской декорацией.
  • учитывая что в игре нет ни системы прокачки
Александр Логинов24 мая 2014 года

 Broken Sword: The Serpent's Curse - Episode 1

  • непонятным набором псевдокириллических символов на массивном столе
Михаил Шагинян27 ноября 2013 года

 Game of Thrones

  • К счастью, неприятными болезнями вроде тиринга, тормозов и прочих багов дешевых немецких RPG игра не страдает, поэтому воспринимается не так болезненно, как та же консольная Готика 4 или Divinity 2.
  • Выбор уникальных особенностей персонажей вызывает покерфейс на лице играющего, перерастающего в разрыв: из всего огромного списка полезных умений, которые есть в игре, полезная всего одна штука, а по воле создателей приходится каждому перку выбрать равноценный анти-перк.
  • С Dragon Age: Origins игру роднит местная боевая система и прокачка. Но в отличии от канадского хита 2009 года выпуска, в «Игре Престолов» псевдо-реалтаймовые битвы с выбором атак на колесе умений практически полностью лишены глубины и разнообразия, и скорее напоминают подростковые драки на заднем дворе средней школы, чем глубокие тактические сражения.
  • В случае с Алистером, герой возвращается домой после известия о смерти отца, где он обнаруживает целый клубок дворцовых интриг
  • Естественно, что со временем, численность стражников Стены уменьшается, поэтому систематически приходят пополнения.
  • «Игра Престолов» Джорджа Мартина – это опубликованный в 1996 году роман в жанре фентези, который получил массу самых престижных премий, но стал по-настоящему популярным только в 2011 году с выходом адаптации на телевидении в виде одноименного сериала с Шоном Бином в главной роли.
Александр Логинов18 июля 2013 года

 The Amazing Spider-Man

  • А жаль, я ждал чего-то другого от создателей Shattered Demensions и Web of Shadows.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter