Добавить +
 

GameMag.ru

 

68

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»135 оценок35 место в общем рейтинге

70

Средняя оценка, которую выставляют критики издания943 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 20 раз. Градус «мудрости» критический.
Критики

Александр Логинов (421 рецензия)

Михаил Шагинян (167 рецензий)

Дмитрий Иванов (80 рецензий)

Azzy (70 рецензий)

Zellel (32 рецензии)

Делиться
хорошо

     

943 рецензии

Александр Логинов21 августа 2017 года

 Reservoir Dogs: Bloody Days

Reservoir Dogs – это изометрический экшен с тактическими элементами, который отталкивается от одной концепции: войти в здание, забрать деньги и выйти оттуда живыми. К сожалению, после десятой типовой миссии играть в это становится совершенно не...

50

5 из 10
SkyerIst20 августа 2017 года

 Miitopia

Масса смешных и оригинальных моментов, вне всякого сомнения, делают Miitopia очень запоминающейся и увлекательной игрой, которая могла быть значительно лучше, если бы авторы больше времени уделили проработке сюжета, углубили социальный аспект и...

70

7 из 10
Александр Логинов18 августа 2017 года

 Accel World vs. Sword Art Online: Millennium Twilight

Accel World vs Sword Art Online: Millennium Twilight – это проект, рассчитанный исключительно на фанатов оригинальных миров, которые готовы получать наслаждение от любимых героев и терпеть плохо написанный сценарий, провисания, беготню по карте и...

50

5 из 10
Александр Логинов17 августа 2017 года

 Uncharted: The Lost Legacy

“Uncharted: Утраченное наследие” – это не только все то, за что мы так любим серию, но и полностью самостоятельное увлекательное приключение, которой выполнено на высочайшем уровне. Игра затягивает в невероятный водоворот событий с исследованиями...

90

9 из 10
Александр Логинов16 августа 2017 года

 Matterfall

Matterfall – это первая заметная неудача в карьере Housemarque. В этом проекте нет даже яркой и технологичной графики, которой так славятся все игры от студии. Перед вами блеклая, скучная, искусственно затянутая, вторичная игра с неудачной системой...

50

5 из 10
Александр Логинов15 августа 2017 года

 Agents of Mayhem

Agents of Mayhem явно не хватает кооперативного режима прохождения истории и более вариативных миссий, которые смогли бы сделать игру веселее. Поэтому ей остается лишь как Мюнхгаузену вытягивать себя из болота вторичности за счет хорошо...

70

7 из 10
KOZIK14 августа 2017 года

 Nioh: Defiant Honor

Знойные улицы виртуальных садомазахистов озарил небольшой, но всё же праздник. Nioh стала больше, хардкорнее и немного разнообразнее. Defiant Honor - это по-самурайски честное дополнение к отличной игре, которое можно поругать разве что за...

70

7 из 10
Александр Логинов13 августа 2017 года

 Pyre

Pyre – уникальная игра, которая явно нацелена на очень узкую аудиторию. Смесь разных элементов и динамичные обряды очень затягивают, но как только на поле не остается практически ничего, кроме сражений, Pyre может наскучить. Но попробовать новую...

80

8 из 10
Александр Логинов11 августа 2017 года

 Batman: The Enemy Within - Episode 1: The Enigma

Batman: The Enemy Within - Episode 1: The Enigma благодаря интересной сюжетной завязке, новой системе отношений, хорошему балансу из диалогов, экшена и исследования обещает одно из самых глубоких и интересных приключений от Telltale Games. Остается...

90

9 из 10
Александр Логинов9 августа 2017 года

 Sundered

Sundered – приятный игровой проект с интересными боссами и механиками, который страдает от высокого уровня вхождения в начале и потом проседающей с появлением талисманов сложности, проблем с генерацией уровней, длинных загрузок и плохой оптимизации...

80

8 из 10

20 «мудростей»

Александр Логинов25 мая 2015 года

 Yaiba: Ninja Gaiden Z

  • Изначально герою доступны три атаки: удар мечом сбоку, удар мечом сверху и элегантный выпад цепью.
Александр Логинов6 апреля 2015 года

 Resident Evil: Revelations 2 - Episode 4

  • Конечная битва с боссом смешна и убога, особенно во второй части, когда один из напарников стреляет трясущимися после вчерашней пьянки руками из снайперской винтовки, а второй отчаяно пытается спасти зад.
  • Миссия за Барри и Наталью обещает все исправить своим неторопливым вступлением, где бородатый мужчина несет уставшую девочку на руках, но потом героиня приходит в норму, после чего вас ждет череда монотонных открываний вентилей и кооперативное прохождение длинной канализации в лучших традициях польского геймдева.
Drake1 апреля 2015 года

 Hotline Miami 2: Wrong Number

  • А с новым "сложным" режимом, который открывается после прохождения, Wrong Number становится абсолютно неиграбельной.
  • Распиаренная в трейлерах игра сразу за двух персонажей, идущих гуськом (маска гуся) также не оправдала ожиданий - у одного персонажа будет в руках бензопила, функционально идентичная любому другому холодному оружию, а у второго - пистолет всего лишь с пятнадцатью патронами и без возможности пополнить боекомплект.
  • которые, кстати, никогда не промахиваются.
  • Теперь даже при зажатой клавише Shift видно лишь около 20% уровня, что меньше поля зрения врагов
  • из-за редких сохранений и гигантских уровней, после смерти порой теряются 40 минут прогресса.
Александр Логинов12 февраля 2015 года

 Shantae and the Pirate's Curse

  • игра на большом экране выглядит, как очень плохая экскурсия в эпоху Dendy
  • Но бегать туда-сюда оказывается крайне утомительно, так как некоторые участки мира закрыты до появления ключевых предметов или активации скриптов, что возвращает нас к скучному бектрекингу.
  • приходится методом научного тыка изучать какая часть рисунка является платформой, а какая - плоской декорацией.
  • учитывая что в игре нет ни системы прокачки
Александр Логинов24 мая 2014 года

 Broken Sword: The Serpent's Curse - Episode 1

  • непонятным набором псевдокириллических символов на массивном столе
Михаил Шагинян27 ноября 2013 года

 Game of Thrones

  • К счастью, неприятными болезнями вроде тиринга, тормозов и прочих багов дешевых немецких RPG игра не страдает, поэтому воспринимается не так болезненно, как та же консольная Готика 4 или Divinity 2.
  • Выбор уникальных особенностей персонажей вызывает покерфейс на лице играющего, перерастающего в разрыв: из всего огромного списка полезных умений, которые есть в игре, полезная всего одна штука, а по воле создателей приходится каждому перку выбрать равноценный анти-перк.
  • С Dragon Age: Origins игру роднит местная боевая система и прокачка. Но в отличии от канадского хита 2009 года выпуска, в «Игре Престолов» псевдо-реалтаймовые битвы с выбором атак на колесе умений практически полностью лишены глубины и разнообразия, и скорее напоминают подростковые драки на заднем дворе средней школы, чем глубокие тактические сражения.
  • В случае с Алистером, герой возвращается домой после известия о смерти отца, где он обнаруживает целый клубок дворцовых интриг
  • Естественно, что со временем, численность стражников Стены уменьшается, поэтому систематически приходят пополнения.
  • «Игра Престолов» Джорджа Мартина – это опубликованный в 1996 году роман в жанре фентези, который получил массу самых престижных премий, но стал по-настоящему популярным только в 2011 году с выходом адаптации на телевидении в виде одноименного сериала с Шоном Бином в главной роли.
Александр Логинов18 июля 2013 года

 The Amazing Spider-Man

  • А жаль, я ждал чего-то другого от создателей Shattered Demensions и Web of Shadows.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter