Добавить +
 

Игромания.ру

 

76

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»295 оценок11 место в общем рейтинге

74

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1223 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 26 раз. Градус «мудрости» критический.
Критики

Евгений Баранов (101 рецензия)

Денис Майоров (77 рецензий)

Артемий Козлов (54 рецензии)

Олег Чимде (37 рецензий)

Антон Датий (30 рецензий)

Делиться
хорошо

     

1223 рецензии

на всёна кинона игры
Денис Павлушкин24 мая 2018 года

 Detroit: Become Human

Detroit: Become Human соединила в себе всё, за что Quantic Dream принято хвалить, вместе с её худшими дурными привычками. Это эквивалент «приманки на Оскар» — красивейшая, но пустая и претенциозная история, которая теряется в собственных словах.

75

7,5 из 10
Алексей Корсаков23 мая 2018 года

 Ancestors Legacy

Увлекательная стратегия с современной картинкой, превосходной фолк-музыкой и уважительным отношением к истории. Редкий зверь!

80

8,0 из 10
Алексей Корсаков19 мая 2018 года

 City of Brass

Быстрая и яркая игра, удачно комбинирующая «рогалик» и боевик от первого лица. Свежая и определённо удачная находка.

80

8,0 из 10
Дмитрий Шепелёв17 мая 2018 года

 Дэдпул 2

Да, это типичный сиквел по формуле «взять оригинал, умножить на 2». Но неужели кто-то из поклонников первого фильма откажется от такой двойной порции?

80

Хорошо
Александр Шакиров17 мая 2018 года

 State of Decay 2

«Выживалка», которая значительно превзошла оригинал по всем параметрам, но оказалась слишком стандартной по набору активностей. Кооператив до определенной степени спасает положение.

70

7,0 из 10
Ксения Аташева15 мая 2018 года

 Omensight

Сюжет — главная изюминка и достоинство Omensight. Любители красивых сказочных историй ради него могут закрыть глаза и на однообразный геймплей, и на постоянные тормоза — благо игра не настолько длинна, чтобы они успели вусмерть надоесть. Остальным...

60

6,0 из 10

 Extinction

Симпатичная, но пустая и ничем не примечательная игра про орков-великанов.

40

4,0 из 10
Александр Пушкарь12 мая 2018 года

 Bravo Team

Bravo Team — определённо не флагман VR-боевиков, каким его можно было бы себе представить. Это относительно высокобюджетный тир с необычным управлением, которое лично у меня вызывало скорее раздражение, но кому-то может и понравиться. Однако как...

60

6,0 из 10

 Chuchel

Симпатичная, но совершенно бестолковая во всём остальном игра. Детям понравится.

55

5,5 из 10
Алексей Корсаков10 мая 2018 года

 Pillars of Eternity II: Deadfire

Масштабная нелинейная игра с массой механик, удачный союз старого и нового. Претендент на звание RPG года.

90

9,0 из 10

26 «мудростей»

Илона Швец21 апреля 2017 года

 Persona 5

  • Вселенная Persona двойственна: есть человеческий мир, где вам нужно адаптироваться в обществе и социализироваться (заводить друзей, ходить в школу, встречаться с девушками), и есть мир так называемых «дворцов» — по сути, обычных подземелий, населенных монстрами (человеческими эмоциями).
Евгений Баранов25 сентября 2015 года

 World of Warships

  • В World of Warships «авики» — безмолвные статисты в далеком закутке карты, наводняющие небеса самолетами. <...> И опыт, надо сказать, получается особенный. Авианосцы, не видя друг друга, схлестываются в битве за воздух. Торпедоносцы целятся в линкоры, истребители прикрывают линкоры, на помощь торпедоносцам кидаются их перехватчики... Жаль, что на воде результаты этой отчаянной борьбы сказываются редко. Ну, прилетит иной раз торпеда или бомба плюхнется справа по борту. Авиация нуждается в усилении — иначе ее влияние на бой приближается к статистической погрешности.
  • а линкор способен менять «обойму» не меньше минуты
  • Прочность машин тоже несравнима: с одного попадания не тонут даже «картонные» эсминцы, а линкоры вообще спокойно переваривают снаряды десятками и сотнями, упрямо отказываясь идти ко дну.
  • Бой начинается. Пятнадцать судов с одной стороны, пятнадцать с другой.

 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

  • Всего в игре встречается около 70 различных видов стволов.
Максим Еремеев1 июля 2015 года

 The Godfather II

  • самому верному из ваших последователей достанется титул советника (Consigliere).
Денис Майоров29 июня 2015 года

 Dead Island: Riptide

  • По доброй традиции восточно-европейских игр, в игре полно багов. Пулемет, к примеру, может просто так перестать стрелять
Олег Чимде9 января 2015 года

 inFamous: First Light

  • Но, что самое странное, явно побочные задания-испытания неожиданно вписаны прямо в сюжет. История постоянно прерывается на обязательные глупые челленджи, Sucker Punch будто сразу заявляют — забудьте про историю, лучше бегайте по городу за жирными неоновыми сгустками, чтобы прокачать особо мощные умения, проходите испытания на аренах и сравнивайте потом результаты с результатами своих друзей.
  • По крайней мере, прежде чем убивать людей, надо бы думать. И не соглашаться на авантюрки вроде «ой, а помоги мне стать наркобароном и захватить город, детка, ты же секси».
Андрей Скочок9 ноября 2014 года

 Super Smash Bros. for Nintendo 3DS

  • ...но как, черт возьми, не хватает обычного тренировочного зала!
  • Super Smash Bros. ни при каких обстоятельствах не подвисает и не подтормаживает. Даже в онлайне и со включенным 3D-изображением частота кадров остается на прежнем уровне.
  • в погоне за разнообразием Nintendo упустили одну вещь — в Super Smash Bros. не хватает самых обыкновенных арен, где можно уповать исключительно на свои умения.
  • В Super Smash Bros. для 3DS сорок девять доступных персонажей и двое дополнительных бойцов Mii
Антон Белый17 сентября 2014 года

 Tales of Xillia 2

  • В действительности это скорее метафора развития личности Люгера: начав обыкновенным неудачником из школьного аниме, он становится героем и агентом «Спириуса», а игра вознаграждает его, делая жизнь проще. Появляется возможность телепортироваться в любую точку мира или бегать по локациям со скоростью Флэша.
  • Если поддерживать напарников — будет расти показатель взаимопонимания, что поможет Люгеру эффективнее драться с ним в связке. Благодарные напарники задарят подарками, повышающими параметры, и даже поделятся уникальными предметами собственного гардероба.
  • ФАКТ: в Tales of Xillia 2 появились моменты, когда приходится делать выбор. Как правило, это возможность отказать в помощи или побыть хорошим парнем. Выбор предлагают строго из двух вариантов, и на сюжет в целом это не влияет, но, если часто «угадывать» хороший вариант ответа, Люгер улучшит отношения с собеседником и, если повезет, даже получит от него подарок.
  • Обычно игры серии Tales делаются по принципу «новая игра — новая вселенная», но Tales of Xillia стала исключением.
  • По ходу игры к нему присоединяются самые странные (хотя и вполне обычные по меркам аниме) напарники — например, школьница царских кровей, которую в бою поддерживает говорящая плюшевая игрушка, или блестящий стрелок, в настоящее время работающий менеджером по продажам.
Игорь Асанов11 июля 2013 года

 Red Dead Redemption

  • Разве что автоприцел в стандартном варианте не так назойлив, да еще есть рапид, включив который можно убить нескольких врагов сразу, предварительно пометив, куда должна уйти каждая пуля, — идея позаимствована разработчиками из прошлогоднего вестерна Call of Juarez: Bound in Blood.
Вячеслав Грабский16 мая 2013 года

 Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings

  • "В игре десяток мировых религий, и каждый игрок может основать лишь одну из них..."
  • НА ЗАМЕТКУ: теперь корабли могут грабить и захватывать города"
  • "А может, вы мечтаете сделать свой народ самым богатым и образованным? Покупаемые только за веру уникальные здания помогут в этом."
  • Шпионаж доступен лишь в одиночной игре

1 комментарий

4 октября 2017, 00:53
С одной стороны одно из самых годных изданий по части рецензий. Планку держит ещё с нулевых. Очень нравится оформление рецензий, как выражены плюсы и минусы, вердикт - действительно четко и ясно, стоит игру брать или нет. Ачивки редакции, сведения о русификаторе, похожие игры. Это преимущества Игромании. К тому же обзоры делаются только на крупные проекты, а не на всякий инди-шлак, коего полно в Steam. Недостатки в том, что Игроманию покинули почти все именитые авторы, из-за которых печатный журнал был топовой продукцией для геймеров. Это Макаренков, Ставицкий, Кузьменко, Варнавский. Логвинов был тортом именно в журнале, основал свой сайт/канал и вы знаете, чем это закончилось. Волошин ушел в Stopgame, по сути заняв его за собой и пишет, скажем так, отсебятину, которую считает верхом литературного таланта. Сейчас пишут рецензии в основном неизвестные мне авторы, часто девушки, но пишут на удивление неплохо. Ещё одним минусов являются комментаторы, состоящие по ощущениям сплошь из олдфагов и старперов, которые обосрут любую новую игру и будут ныть "ВОТ ИГРАТЬ НЕ ВО ЧТО". Тем не менее Игромания остается для меня главным источником обзоров. Удобный дизайн и планка профессионального слога делают свое дело.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter