Добавить +
 

Игромания.ру

 

74

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»335 оценок15 место в общем рейтинге

74

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1360 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 26 раз. Градус «мудрости» критический.
Критики

Евгений Баранов (101 рецензия)

Денис Майоров (77 рецензий)

Артемий Козлов (54 рецензии)

Олег Чимде (37 рецензий)

Антон Датий (30 рецензий)

Делиться
хорошо

     

1360 рецензий

на всёна кинона игры
Владимир Вацурин18 сентября 2019 года

 Borderlands 3

Новая Borderlands больше и во многом лучше предшественниц, пусть у неё и хватает мелких проблем. Но куда важнее то, что она по-прежнему интригует, удивляет и чертовски затягивает. Словом, Borderlands 3 — это всё то, чего фанаты и ждали.

80

Хорошо
Кристина Грекова17 сентября 2019 года

 Devil's Hunt

Игра, на шлифовку которой у создателей не хватило запала. Devil’s Hunt могла бы стать неплохим восточноевропейским боевиком, если бы в ней хоть что-то работало по законам физики, логики и здравого смысла.

40

4 из 10
Евгения Сафонова14 сентября 2019 года

 Тайна Печати дракона

Возникает много вопросов и видится много недочётов. Но если вы ищете лёгкое, зрелищное, слегка безумное развлечение на пару часов, если любите красивые добрые сказки и готовы идти на сеанс без завышенных ожиданий — думаю, о просмотре не пожалеете. В...

80

Хорошо
Иван Афанасьев10 сентября 2019 года

 GreedFall

Spiders раз за разом пытаются сотворить большую и красивую RPG, но каждый раз им что-то мешает — то ли небрежность, то ли нехватка таланта, то ли просто лень. С GreedFall у них тоже не сложилось, а жаль: из всех поделок студии этот проект подавал...

40

4 из 10
Иван Афанасьев9 сентября 2019 года

 Remnant: From the Ashes

Remnant: From the Ashes вряд ли станет шедевром на все времена, но она на достойном уровне развивает идеи souls-игр и позволяет почувствовать себя настоящим мастером курка и клинка.

60

6 из 10
Дмитрий Шепелёв5 сентября 2019 года

 Оно 2

Да, чуда не произошло — вторая часть не смогла превзойти первую. В ней меньше запоминающихся сцен, меньше ужасов и, что самое обидное, куда меньше искренности. Многогранная история о детстве, страхе и дружбе превратилась в хоррор-блокбастер с...

80

Хорошо
Алексей Троицкий28 августа 2019 года

 The Dark Pictures: Man of Medan

Игра определённо достойна места в коллекции каждого любителя интерактивного кино — и особенно фильмов ужасов. Тем более, если вам надоест играть в одиночку, всегда можно собраться компанией и устроить коллективный просмотр.

80

Хорошо
Владимир Вацурин27 августа 2019 года

 Ancestors: The Humankind Odyssey

Один из главных кандидатов на игру года в номинации «помедитировать после рабочего дня». Тут не надо проходить сюжетную кампанию или набирать уровень в мультиплеере, зато можно свободно выбирать свой собственный игровой стиль. Да, Ancestors...

80

Хорошо
Денис Павлушкин26 августа 2019 года

 Control

Потрясающая по задумке игра, ставшая заложницей собственного геймплея. Control могла провернуть со своим концептом безумно интересные вещи, но, увы, на эти амбиции банально не хватило ресурсов. Поэтому у Remedy получился не шедевр, а всего лишь...

60

6 из 10
Кирилл Никифоров21 августа 2019 года

 Pagan Online

Что-то не клеится у Wargaming ни с чем, кроме танков. Master of Orion вернуть не вышло, убить Diablo — тоже. Самый яркий эпитет, которого достойна Pagan Online, — «сносная». Где-нибудь на смартфонах или портативных консолях типа Nintendo Switch или...

60

6 из 10

26 «мудростей»

Илона Швец21 апреля 2017 года

 Persona 5

  • Вселенная Persona двойственна: есть человеческий мир, где вам нужно адаптироваться в обществе и социализироваться (заводить друзей, ходить в школу, встречаться с девушками), и есть мир так называемых «дворцов» — по сути, обычных подземелий, населенных монстрами (человеческими эмоциями).
Евгений Баранов25 сентября 2015 года

 World of Warships

  • В World of Warships «авики» — безмолвные статисты в далеком закутке карты, наводняющие небеса самолетами. <...> И опыт, надо сказать, получается особенный. Авианосцы, не видя друг друга, схлестываются в битве за воздух. Торпедоносцы целятся в линкоры, истребители прикрывают линкоры, на помощь торпедоносцам кидаются их перехватчики... Жаль, что на воде результаты этой отчаянной борьбы сказываются редко. Ну, прилетит иной раз торпеда или бомба плюхнется справа по борту. Авиация нуждается в усилении — иначе ее влияние на бой приближается к статистической погрешности.
  • а линкор способен менять «обойму» не меньше минуты
  • Прочность машин тоже несравнима: с одного попадания не тонут даже «картонные» эсминцы, а линкоры вообще спокойно переваривают снаряды десятками и сотнями, упрямо отказываясь идти ко дну.
  • Бой начинается. Пятнадцать судов с одной стороны, пятнадцать с другой.

 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

  • Всего в игре встречается около 70 различных видов стволов.
Максим Еремеев1 июля 2015 года

 The Godfather II

  • самому верному из ваших последователей достанется титул советника (Consigliere).
Денис Майоров29 июня 2015 года

 Dead Island: Riptide

  • По доброй традиции восточно-европейских игр, в игре полно багов. Пулемет, к примеру, может просто так перестать стрелять
Олег Чимде9 января 2015 года

 inFamous: First Light

  • Но, что самое странное, явно побочные задания-испытания неожиданно вписаны прямо в сюжет. История постоянно прерывается на обязательные глупые челленджи, Sucker Punch будто сразу заявляют — забудьте про историю, лучше бегайте по городу за жирными неоновыми сгустками, чтобы прокачать особо мощные умения, проходите испытания на аренах и сравнивайте потом результаты с результатами своих друзей.
  • По крайней мере, прежде чем убивать людей, надо бы думать. И не соглашаться на авантюрки вроде «ой, а помоги мне стать наркобароном и захватить город, детка, ты же секси».
Андрей Скочок9 ноября 2014 года

 Super Smash Bros. for Nintendo 3DS

  • ...но как, черт возьми, не хватает обычного тренировочного зала!
  • Super Smash Bros. ни при каких обстоятельствах не подвисает и не подтормаживает. Даже в онлайне и со включенным 3D-изображением частота кадров остается на прежнем уровне.
  • в погоне за разнообразием Nintendo упустили одну вещь — в Super Smash Bros. не хватает самых обыкновенных арен, где можно уповать исключительно на свои умения.
  • В Super Smash Bros. для 3DS сорок девять доступных персонажей и двое дополнительных бойцов Mii
Антон Белый17 сентября 2014 года

 Tales of Xillia 2

  • В действительности это скорее метафора развития личности Люгера: начав обыкновенным неудачником из школьного аниме, он становится героем и агентом «Спириуса», а игра вознаграждает его, делая жизнь проще. Появляется возможность телепортироваться в любую точку мира или бегать по локациям со скоростью Флэша.
  • Если поддерживать напарников — будет расти показатель взаимопонимания, что поможет Люгеру эффективнее драться с ним в связке. Благодарные напарники задарят подарками, повышающими параметры, и даже поделятся уникальными предметами собственного гардероба.
  • ФАКТ: в Tales of Xillia 2 появились моменты, когда приходится делать выбор. Как правило, это возможность отказать в помощи или побыть хорошим парнем. Выбор предлагают строго из двух вариантов, и на сюжет в целом это не влияет, но, если часто «угадывать» хороший вариант ответа, Люгер улучшит отношения с собеседником и, если повезет, даже получит от него подарок.
  • Обычно игры серии Tales делаются по принципу «новая игра — новая вселенная», но Tales of Xillia стала исключением.
  • По ходу игры к нему присоединяются самые странные (хотя и вполне обычные по меркам аниме) напарники — например, школьница царских кровей, которую в бою поддерживает говорящая плюшевая игрушка, или блестящий стрелок, в настоящее время работающий менеджером по продажам.
Игорь Асанов11 июля 2013 года

 Red Dead Redemption

  • Разве что автоприцел в стандартном варианте не так назойлив, да еще есть рапид, включив который можно убить нескольких врагов сразу, предварительно пометив, куда должна уйти каждая пуля, — идея позаимствована разработчиками из прошлогоднего вестерна Call of Juarez: Bound in Blood.
Вячеслав Грабский16 мая 2013 года

 Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings

  • "В игре десяток мировых религий, и каждый игрок может основать лишь одну из них..."
  • НА ЗАМЕТКУ: теперь корабли могут грабить и захватывать города"
  • "А может, вы мечтаете сделать свой народ самым богатым и образованным? Покупаемые только за веру уникальные здания помогут в этом."
  • Шпионаж доступен лишь в одиночной игре

1 комментарий

4 октября 2017, 00:53
С одной стороны одно из самых годных изданий по части рецензий. Планку держит ещё с нулевых. Очень нравится оформление рецензий, как выражены плюсы и минусы, вердикт - действительно четко и ясно, стоит игру брать или нет. Ачивки редакции, сведения о русификаторе, похожие игры. Это преимущества Игромании. К тому же обзоры делаются только на крупные проекты, а не на всякий инди-шлак, коего полно в Steam. Недостатки в том, что Игроманию покинули почти все именитые авторы, из-за которых печатный журнал был топовой продукцией для геймеров. Это Макаренков, Ставицкий, Кузьменко, Варнавский. Логвинов был тортом именно в журнале, основал свой сайт/канал и вы знаете, чем это закончилось. Волошин ушел в Stopgame, по сути заняв его за собой и пишет, скажем так, отсебятину, которую считает верхом литературного таланта. Сейчас пишут рецензии в основном неизвестные мне авторы, часто девушки, но пишут на удивление неплохо. Ещё одним минусов являются комментаторы, состоящие по ощущениям сплошь из олдфагов и старперов, которые обосрут любую новую игру и будут ныть "ВОТ ИГРАТЬ НЕ ВО ЧТО". Тем не менее Игромания остается для меня главным источником обзоров. Удобный дизайн и планка профессионального слога делают свое дело.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter