Добавить +
 

Игромания.ру

 

76

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»266 оценок10 место в общем рейтинге

74

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1181 рецензия
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 26 раз. Градус «мудрости» критический.
Критики

Евгений Баранов (101 рецензия)

Денис Майоров (77 рецензий)

Артемий Козлов (54 рецензии)

Олег Чимде (37 рецензий)

Антон Датий (30 рецензий)

Делиться
хорошо

     

1181 рецензия

на всёна кинона игры
Елизавета Полякова6 декабря 2017 года

 Black Mirror

Не самое лучшее переосмысление некогда успешной серии квестов в жанре ужасов. Если вы ни разу не играли в оригинальную трилогию, но хотите познакомиться с историей «Чёрного зеркала» поближе, начинать с конца не советуем.

50

5,0 из 10
Евгений Ассесеров29 ноября 2017 года

 Just Dance 2018

Очередная часть уже ставшей культовой танцевальной серии от Ubisoft. В ней есть всё, чтобы побудить полюбить танцы всех-всех-всех.

75

7,5 из 10
Иван Кузьменко20 ноября 2017 года

 WRC 7

В этот раз игра по лицензии WRC получилась неплохой. Она красива, интересна с точки зрения игрового процесса и точно порадует тех, кто следит за мировым чемпионатом. К сожалению, после завершения карьеры делать здесь нечего: в мультиплеер никто не...

65

6,5 из 10
Евгений Васильев19 ноября 2017 года

 Star Wars Battlefront II

Сюжетная кампания Star Wars Battlefront 2 — это, конечно, не худшее, что случилось с играми по «Звёздным войнам», но до уровня Republic Commando ей очень далеко, а в плане мультиплеера — до нормальной Star Wars: Battlefront 2, вышедшей (на...

55

5,5 из 10
Павел Бокай14 ноября 2017 года

 Need for Speed Payback

Лучше поиграйте в Forza Motorsport 7 или какой-нибудь Gran Turismo.

55

5,5 из 10
Олег Беляев11 ноября 2017 года

 Call of Duty: WWII

Call of Duty: WWII — прекрасный выбор для тех, кто в шутерах ценит одиночную кампанию. Мультиплеер в этот раз уж слишком толерантен, зато одиночный режим лучше некуда.

90

9,0 из 10
Александр Гагинский6 ноября 2017 года

 Тор: Рагнарёк

Лучший фильм про Тора и фантастическая комедия не хуже «Стражей галактики»!

100

Отлично
Алексей Пилипчук2 ноября 2017 года

 Assassin's Creed Origins

Достойное возрождение серии, которое могло бы оказаться ещё лучше, не будь в нём спорных решений.

80

8,0 из 10
Денис Павлушкин1 ноября 2017 года

 Wolfenstein 2: The New Colossus

Незабываемый шутер старой школы, который местами не стыдно называть гениальным. Его можно пройти за два вечера, но советуем растянуть удовольствие. После титров вам обязательно захочется вернуться и прибить фашиста-другого, просто чтобы подольше...

90

9,0 из 10
Александр Шакиров30 октября 2017 года

 Super Mario Odyssey

Super Mario Odyssey не переизобретает жанр, не прыгает выше головы, но при тех же исходных данных умудряется быть чертовски увлекательной. Трёхмерных платформеров сейчас почти нет, а те, что выходят, не столь разнообразны.

90

9,0 из 10

26 «мудростей»

Илона Швец21 апреля 2017 года

 Persona 5

  • Вселенная Persona двойственна: есть человеческий мир, где вам нужно адаптироваться в обществе и социализироваться (заводить друзей, ходить в школу, встречаться с девушками), и есть мир так называемых «дворцов» — по сути, обычных подземелий, населенных монстрами (человеческими эмоциями).
Евгений Баранов25 сентября 2015 года

 World of Warships

  • В World of Warships «авики» — безмолвные статисты в далеком закутке карты, наводняющие небеса самолетами. <...> И опыт, надо сказать, получается особенный. Авианосцы, не видя друг друга, схлестываются в битве за воздух. Торпедоносцы целятся в линкоры, истребители прикрывают линкоры, на помощь торпедоносцам кидаются их перехватчики... Жаль, что на воде результаты этой отчаянной борьбы сказываются редко. Ну, прилетит иной раз торпеда или бомба плюхнется справа по борту. Авиация нуждается в усилении — иначе ее влияние на бой приближается к статистической погрешности.
  • а линкор способен менять «обойму» не меньше минуты
  • Прочность машин тоже несравнима: с одного попадания не тонут даже «картонные» эсминцы, а линкоры вообще спокойно переваривают снаряды десятками и сотнями, упрямо отказываясь идти ко дну.
  • Бой начинается. Пятнадцать судов с одной стороны, пятнадцать с другой.

 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

  • Всего в игре встречается около 70 различных видов стволов.
Максим Еремеев1 июля 2015 года

 The Godfather II

  • самому верному из ваших последователей достанется титул советника (Consigliere).
Денис Майоров29 июня 2015 года

 Dead Island: Riptide

  • По доброй традиции восточно-европейских игр, в игре полно багов. Пулемет, к примеру, может просто так перестать стрелять
Олег Чимде9 января 2015 года

 inFamous: First Light

  • Но, что самое странное, явно побочные задания-испытания неожиданно вписаны прямо в сюжет. История постоянно прерывается на обязательные глупые челленджи, Sucker Punch будто сразу заявляют — забудьте про историю, лучше бегайте по городу за жирными неоновыми сгустками, чтобы прокачать особо мощные умения, проходите испытания на аренах и сравнивайте потом результаты с результатами своих друзей.
  • По крайней мере, прежде чем убивать людей, надо бы думать. И не соглашаться на авантюрки вроде «ой, а помоги мне стать наркобароном и захватить город, детка, ты же секси».
Андрей Скочок9 ноября 2014 года

 Super Smash Bros. for Nintendo 3DS

  • ...но как, черт возьми, не хватает обычного тренировочного зала!
  • Super Smash Bros. ни при каких обстоятельствах не подвисает и не подтормаживает. Даже в онлайне и со включенным 3D-изображением частота кадров остается на прежнем уровне.
  • в погоне за разнообразием Nintendo упустили одну вещь — в Super Smash Bros. не хватает самых обыкновенных арен, где можно уповать исключительно на свои умения.
  • В Super Smash Bros. для 3DS сорок девять доступных персонажей и двое дополнительных бойцов Mii
Антон Белый17 сентября 2014 года

 Tales of Xillia 2

  • В действительности это скорее метафора развития личности Люгера: начав обыкновенным неудачником из школьного аниме, он становится героем и агентом «Спириуса», а игра вознаграждает его, делая жизнь проще. Появляется возможность телепортироваться в любую точку мира или бегать по локациям со скоростью Флэша.
  • Если поддерживать напарников — будет расти показатель взаимопонимания, что поможет Люгеру эффективнее драться с ним в связке. Благодарные напарники задарят подарками, повышающими параметры, и даже поделятся уникальными предметами собственного гардероба.
  • ФАКТ: в Tales of Xillia 2 появились моменты, когда приходится делать выбор. Как правило, это возможность отказать в помощи или побыть хорошим парнем. Выбор предлагают строго из двух вариантов, и на сюжет в целом это не влияет, но, если часто «угадывать» хороший вариант ответа, Люгер улучшит отношения с собеседником и, если повезет, даже получит от него подарок.
  • Обычно игры серии Tales делаются по принципу «новая игра — новая вселенная», но Tales of Xillia стала исключением.
  • По ходу игры к нему присоединяются самые странные (хотя и вполне обычные по меркам аниме) напарники — например, школьница царских кровей, которую в бою поддерживает говорящая плюшевая игрушка, или блестящий стрелок, в настоящее время работающий менеджером по продажам.
Игорь Асанов11 июля 2013 года

 Red Dead Redemption

  • Разве что автоприцел в стандартном варианте не так назойлив, да еще есть рапид, включив который можно убить нескольких врагов сразу, предварительно пометив, куда должна уйти каждая пуля, — идея позаимствована разработчиками из прошлогоднего вестерна Call of Juarez: Bound in Blood.
Вячеслав Грабский16 мая 2013 года

 Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings

  • "В игре десяток мировых религий, и каждый игрок может основать лишь одну из них..."
  • НА ЗАМЕТКУ: теперь корабли могут грабить и захватывать города"
  • "А может, вы мечтаете сделать свой народ самым богатым и образованным? Покупаемые только за веру уникальные здания помогут в этом."
  • Шпионаж доступен лишь в одиночной игре

1 комментарий

4 октября, 00:53
С одной стороны одно из самых годных изданий по части рецензий. Планку держит ещё с нулевых. Очень нравится оформление рецензий, как выражены плюсы и минусы, вердикт - действительно четко и ясно, стоит игру брать или нет. Ачивки редакции, сведения о русификаторе, похожие игры. Это преимущества Игромании. К тому же обзоры делаются только на крупные проекты, а не на всякий инди-шлак, коего полно в Steam. Недостатки в том, что Игроманию покинули почти все именитые авторы, из-за которых печатный журнал был топовой продукцией для геймеров. Это Макаренков, Ставицкий, Кузьменко, Варнавский. Логвинов был тортом именно в журнале, основал свой сайт/канал и вы знаете, чем это закончилось. Волошин ушел в Stopgame, по сути заняв его за собой и пишет, скажем так, отсебятину, которую считает верхом литературного таланта. Сейчас пишут рецензии в основном неизвестные мне авторы, часто девушки, но пишут на удивление неплохо. Ещё одним минусов являются комментаторы, состоящие по ощущениям сплошь из олдфагов и старперов, которые обосрут любую новую игру и будут ныть "ВОТ ИГРАТЬ НЕ ВО ЧТО". Тем не менее Игромания остается для меня главным источником обзоров. Удобный дизайн и планка профессионального слога делают свое дело.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter

Сайт создан и поддерживается
студией КГ-Дизайн