По поводу Bodycount даже не хочется ругаться. В отличие от легендарных в своей отвратительности игр (Lada, извините, Racing Club) сквозь Bodycount пробиваются какие-то благие намерения; у разработчиков наверняка есть миллион убедительных оправданий...
В Bodycount дают лишь самостоятельно проломить стену на уровне, чтобы пройти дальше, да и то предварительно предупредив об этом по рации. Стена ломается лишь одна и строго в определенном месте; если бы вместо нее просто поставили дверь — ничего бы...
Bodycount - интересный по задумке проект с высоким потенциалом, который лишен главных элементов современного шутера: интересной истории, просчитанной механики, вариативных противников с интеллектом, баланса, тактики, графики и удобного управления. И...
В Bodycount можно поиграть лишь пару часов – столько же времени ушло бы на просмотр голливудского блокбастера. И тогда вы вполне возможно получите удовольствие, и уж точно избежите ожидающего впереди разочарования.
«Будь проще, и народ к тебе потянется» - это прекрасно понимал Стюарт Блэк (Stuart Black), когда создавал шутер имени себя. И это понимание, похоже, ушло из Codemasters вместе с ним. Разработчики Bodycount откровенно перемудрили и с большими...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии