Добавить +
 

Михаил Шкредов

 

54

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»7 оценок

67

Средняя оценка,
которую выставляет критик684 рецензии
 
«Мудрость» проявлена 2 раза
Градус «мудрости» умеренный
Послужной список

GameTech — с 2007 года — 684 рецензии

Делиться
хорошо

     

684 рецензии

GameTech18 августа 2017 года

 Agents of Mayhem

Если вас не отпугивает самостоятельный поиск развлечений, то Agents of Mayhem заслуживает внимания. На протяжении нескольких десятков часов можно прокачивать агентов, собирать разные команды, пополнять арсенал дополнительного оружия и пробовать...

80

Хорошо
GameTech15 августа 2017 года

 Matterfall

Matterfall застряла на перепутье между аркадным боевиком, предназначенным для любителей ставить рекорды, и шутером с элементами платформера, ориентированным на одиночное прохождение, в котором таблицы лидеров являются лишь приятной добавкой. Поэтому...

80

Хорошо
GameTech10 августа 2017 года

 Hellblade: Senua's Sacrifice

Выверенное приключение с акцентом на сюжетном повествовании. Сражения и загадки просты, но избавляют кампанию от однообразия и не дают ей превратиться в интерактивное кино. При этом всепоглощающая атмосфера безумия, потрясающие картины жесткого мира...

80

Хорошо
GameTech8 августа 2017 года

 Tacoma

Авторы словно запутались в разных идеях и социальных комментариях об однополой любви и власти корпораций, не сумев привести всё это к общему знаменателю. В итоге, игра распадается на несколько неравнозначных и не лучшим образом связанных частей.

50

Так себе
GameTech4 августа 2017 года

 Pyre

С сопутствующими факторами у игры не всё гладко. Поэтому при всей динамике и напряжении противостояния надоедают, что отражается на восприятии кампании. Благо недостатки проявляются далеко не сразу, а персонажи, чьи судьбы не оставляют равнодушным...

80

Хорошо
GameTech2 августа 2017 года

 Redeemer

Проблемы Redeemer донельзя типичны для проекта от инди-студии, которая старается сделать длинное приключение и использует для этого примитивные методы. Тут хватает однотипных сражений, размазывающих путешествие на лишних два-три часа, и несколько...

80

Хорошо
GameTech15 июля 2017 года

 Hollow Knight

Наличие более удобной системы быстрого перемещения и отсутствие лишних сложностей при заполнении карты сократили бы рутинные прогулки по истоптанным тропинкам. Впрочем, это не мешает Hollow Knight быть прекрасной метроидванией с потрясающим своей...

80

Хорошо
GameTech7 июля 2017 года

 Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

С учётом того, что жанр пребывает в состоянии, напоминающим нечто среднее между комой и спячкой, такой подарок пропускать нельзя. Игры могут показаться старомодными и излишне жестокими. Они едва ли рассчитаны для всех и каждого. Однако они остались...

80

Хорошо
GameTech6 июля 2017 года

 Valkyria Revolution

Положительные стороны, будь то эпичная музыка, несколько хорошо проработанных миссий и драматичная история, теряются на фоне недоработок. Повествование губит манера подачи материала, а сражения – корявая механика и однотипные условия. Беда в том...

50

Так себе
GameTech27 июня 2017 года

 Get Even

При всех недостатках механики, начиная от скучных перестрелок и заканчивая примитивными загадками, Get Even не рассыпается под их тяжестью. Кампанию следовало бы основательно прополоть. Впрочем, здесь не наблюдается непростительных ляпов, а перерывы...

80

Хорошо

2 «мудрости»

GameTech6 июня 2017 года

 Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia

  • Альм вливается в ряды сопротивления с целью дать бой империи и освободить народ от гнёта тирана.
GameTech30 октября 2013 года

 Enslaved: Odyssey to the West

  • Однако «ниндзя-теоретики» из солнечной Испании выкатили яркую, замечательно оформленную игру с невероятным вниманием к вселенной и персонажам, но с откровенно посредственной игровой механикой.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter