Картины с ярко выраженной национальностью все чаще появляются на экране: укрепляет самобытность и осетинский язык, на котором снят фильм, и нартский эпос, заложенный в сюжет.
«Нежный восток» — сатира, хлесткостью не уступающая «Южному парку». Достается и «бумерам», и «зумерам», и левым, и правым, но в первую очередь тем самым двойным сплошным, что разделяют людей на «своих» и «тех, что не очень».
В картине Мохана все в новинку: и словно вылитая из воска Суини, и подход к теме репродуктивного насилия, и даже образы религиозных фанатиков. Возможно, «Омен. Непорочная» — начало второго пришествия жанра ужасов.
Антон Коломеец говорит о сложных вещах, зачастую неподвластных для понимания подростков, но оттого не менее желанных: вечная любовь, как и вечная дружба, оставляет самый болезненный след на прощание.
Если расценивать полнометражный «Триггер» как приятный бонус, филлер или дополнение, то с задачей проект справляется: травмы на месте, страдающий Стрелецкий — тоже. Но едва ли кино претендует на самостоятельность.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии