Добавить +
 

25-й кадр

 

69

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»316 оценок21 место в общем рейтинге

65

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1635 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 6 раз. Градус «мудрости» умеренный.
Критики

Василий Марин (212 рецензий)

Анна Ентякова (162 рецензии)

Александр Гофман (144 рецензии)

Денис Федорук (95 рецензий)

Геннадий Гусев (82 рецензии)

Делиться
хорошо

     

1635 рецензий

Кирилл Банницин10 ноября 2019 года

 Доктор Сон

Игра не стоит свеч, а усилия Флэнегана абсолютно не оправдываются итоговым результатом, который так и не становится лучше проходного первоисточника, но хотя бы окончательно ставит точку в экранной истории мистического отеля.

30

1,5 из 5
Кирилл Банницин9 ноября 2019 года

 Райские холмы

Дебютируя в режиссуре полнометражного кино, Вэддингтон поначалу старательно придерживается созданного концепта, но навыков, чтобы довести идею до конца, у неё катастрофически не хватает.

50

2,5 из 5
Сергей Прудников4 ноября 2019 года

 Терминатор: Тёмные судьбы

Слабый и удручающе вторичный сценарий в совокупности с добавленными новомодными веяниями не выдерживает никакой критики и способен зацепить лишь того, кто ещё верит в жизнеспособность одного из самых известных фантастических киносериалов.

50

2,5 из 5
Денис Федорук4 ноября 2019 года

 Терминатор: Тёмные судьбы

Новый «Терминатор» всеми силами пытается избежать того количества неадекватности, которыми непростительно грешили и третий, и четвёртый, и особенно пятый фильмы. С определённым успехом ему это удаётся.

80

4 из 5
Егор Рябцев3 ноября 2019 года

 Doom: Аннигиляция

Кажется, что у «Аннигиляции» в принципе нет оправдания своему существованию. Особенно, если принять во внимание мизерный бюджет и отсутствие работы над ошибками первого фильма. Неспособность сделать что-либо с франшизой, кроме как ухудшить её...

30

1,5 из 5
Егор Рябцев3 ноября 2019 года

 Джей в Голливуде

Создатели явно попытались сделать этакую версию голливудской сатиры. Серьёзности проекту, тем не менее, не хватает. Видно, что Мьюз пытался посмеяться с серьёзным лицом над миром вокруг себя, однако, все события уж слишком надуманны.

50

2,5 из 5
Егор Рябцев29 октября 2019 года

 В высокой траве

Во время просмотра «В высокой траве» вряд ли можно оценить весь бесконечный кошмар, в который попали герои. Раздробленные головы, изуродованные тела и та самая брезгливая сцена, конечно, хороши и привлекательны для определённой публики, однако...

60

3 из 5
Денис Федорук28 октября 2019 года

 Zомбилэнд: Контрольный выстрел

Конечно, зрелищное мочилово зомби в рапиде под заводной трэш-метал, или динамичная сцена противостояния, практически лишённая монтажных склеек – это прекрасно, но на каждую залихватскую экшн-сцену найдётся с пяток неудачных шуток. В итоге само по...

60

3 из 5
Егор Рябцев28 октября 2019 года

 Сторож

Кажется, что «Сторож» ознаменовал переход Быкова от проблем России к проблемам индивида. Подобное подчёркивает его творческое распутье, хотя, судя по всему, идея «Сторожа» возникла задолго до «Майора», «Дурака» и «Завода». В этом мире Быкова нет...

70

3,5 из 5
Антон Минасов28 октября 2019 года

 Дитя погоды

Это очень милое, очень сентиментальное, но порой невыносимое аниме. Несмотря на то, что начинается оно как история совместного предприятия двух подростков, всё это быстро и ожидаемо перетекает в душераздирающий эпос о любви и самопожертвовании...

60

3 из 5

6 «мудростей»

Антон Минасов21 декабря 2017 года

 Джуманджи: Зов джунглей

  • Один из ботаников превращается в Спенсера, груду мышц с археологической специальностью (Дуэйн Джонсон)
Игорь Талалаев27 мая 2014 года

 Люди Икс: Дни минувшего будущего

  • Сингер так поковырялся в 70-х, что умудрился изменить даже ключевые события «Последней битвы», заодно изящно избавившись от некоторых сюжетных несостыковок, появившихся в «Первом классе».
Александр Гофман1 мая 2013 года

 Транс

  • Амбвивалентность героини Доусон поначалу интересует, а затем отталкивает совершенно нелогичными действиями, когда особенно отчетливо видно, как сценаристы то путаются в собственных правилах,
Александр Гофман15 апреля 2013 года

 Цель номер один

  • довольно мрачная постановка «Почти стемнело», представляющая из себя причудливое скрещивание жанров вестерна и хоррора, рассказывающая о любви между девушкой-вампиром и простым смертным
Александр Гофман15 апреля 2013 года

 Техасская резня бензопилой 3D

  • Можно начать хотя бы с того, что перед нами уже не семейка Хьюиттов, а каких-то совершенно не знакомых поклонникам сериала Миллеров

1 комментарий

8 апреля 2014, 00:14
чудесный такой журнал)

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter