Добавить рецензию  

Александр Гофман

 

71

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»184 оценки71 место в общем рейтинге

64

Средняя оценка,
которую выставляет критик145 рецензий
 
«Мудрость» проявлена 4 раза
Градус «мудрости» умеренный
Послужной список

MIRUMAXIMUM — 2017 — 1 рецензия

25-й кадр — 2012–2015 — 144 рецензии

Делиться
хорошо

   

145 рецензий

MIRUMAXIMUM10 июня 2017 года

 Доказательство смерти

Вожделение, страсть, с которыми Квентин рисует портрет победившего матриархата, выносит за скобки столь обожаемую американцами проблематику женской эмансипации: ему важна не политика, ему важна тема мести, очевидно, не дающая покоя со времён...

100

Отлично
25-й кадр15 декабря 2015 года

 Дипан

Не лучший фильм Жака Одиара, но вне всяких сомнений – один из этого года. Кто не посмотрит, не взирая на возможность – тот дурак.

80

4 из 5
25-й кадр9 сентября 2015 года

 Страшные сказки

В конце концов, отрадно и то, что фильм, сквозь нарративный узор которого просвечивает реальная жесть, не лишен чёрного юмора, заполняющего спорные места и разворачивающего конфликт в нужную итальянцу сторону: и если просьба первого попавшегося...

70

3,5 из 5
25-й кадр7 сентября 2015 года

 Герцог Бургундии

При всех своих недостатках, фильм подкупает не вымороченным интеллектуализмом, а неожиданным для этой стилизации моментом искренности.

70

3,5 из 5
25-й кадр7 июня 2015 года

 Под электрическими облаками

Отчего-то уже на первой главе начинают душить сомнения относительно всей этой умозрительной конструкции.

50

2,5 из 5
25-й кадр14 апреля 2015 года

 Как поймать монстра

Основная проблема в том, что за тривиальным высказыванием не разглядеть самого главного – авторской позиции. Режиссер-хамелеон выполняет как бы условную функцию, перерисовывая чужие картинки и напрочь позабыв о том, что любое художественное...

50

2,5 из 5
25-й кадр4 апреля 2015 года

 Дикая

Но вылущивающая концовка, конечно, не более, чем простая формальность – учитывая, что это экранизация мемуаров, ожидать какого-то откровения в финале было бы, по меньшей мере, глупо. И тут начинаешь замечать, на чем расставлены акценты:...

50

2,5 из 5
25-й кадр1 апреля 2015 года

 Искатель воды

Проблема даже не в самой истории – человека, ищущего, конечно, никакую не воду, а то, что она символизирует (жизнь), но в том бараньем упорстве, с которым автор сам себя загоняет в тупик. Для приключенческого фильма здесь слишком много...

40

2 из 5
25-й кадр13 марта 2015 года

 Да и да

Ведь, как ни странно, вытягивает из трясины фильм именно что честность, искренность на грани надрыва, в нем сердце – пламенный мотор, и "Да и да" больше смахивает на картину неоэкспрессиониста, нежели на мелодраму, выстроенную на контрастах, которой...

70

3,5 из 5
25-й кадр19 февраля 2015 года

 Убить гонца

Как и крути, часть фактов так и не была доказана, а преданность реального прототипа своему делу балансировала на грани одержимости – сразу начинаешь представлять, во что мог превратить эту биографию ну хотя бы Дэвид Финчер. Вместо этого, на нас...

60

3 из 5

4 «мудрости»

25-й кадр1 мая 2013 года

 Транс

  • Амбвивалентность героини Доусон поначалу интересует, а затем отталкивает совершенно нелогичными действиями, когда особенно отчетливо видно, как сценаристы то путаются в собственных правилах,
25-й кадр15 апреля 2013 года

 Цель номер один

  • довольно мрачная постановка «Почти стемнело», представляющая из себя причудливое скрещивание жанров вестерна и хоррора, рассказывающая о любви между девушкой-вампиром и простым смертным
25-й кадр15 апреля 2013 года

 Техасская резня бензопилой 3D

  • Можно начать хотя бы с того, что перед нами уже не семейка Хьюиттов, а каких-то совершенно не знакомых поклонникам сериала Миллеров

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи