Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на фильмТранс

Trance

ДрамаКриминальныйДетектив

76

Средняя оценка русских изданий45 рецензий

68

Рейтинг на RottenTomatoes172 рецензии

77

Оценка
пользователей49 голосов

Делиться
хорошо

   
Премьера

В России — 4 апреля 2013 года (Fox)

Мировая — 27 марта 2013 года

101 минутаВеликобритания, США, Франция, Pathé, Cloud Eight Films, Decibel Films
Режиссёр
Дэнни Бойл
Композитор
Рик Смит
Продюсер
Кристиан Колсон
Сценаристы
,
Актёры
Джеймс МакЭвой, Венсан Кассель, Розарио Доусон, Дэнни Сапани, Мэттью Кросс, Вахаб Шейх, Марк Полтимор, Таппенс Мидлтон, Саймон Кунц, Майкл Шеффер

45 рецензийна фильм «Транс»

КГ-Портал11 апреля 2013 года

 Николай Долгин

Преступно было бы не упомянуть, что подача всей этой свистопляски осуществлена изысканнейшим образом. Коварству Бойла нет предела. Мало того, что от его роскошной режиссуры периодически захватывает дух — жулик совершенно не стесняется многократно...

95

Нехуёвое кино
Афиша3 апреля 2013 года

 Анна Сотникова

Проблема глубже: в одном из гипнотических погружений Саймону приносят нарядную посылку, в которой должна лежать записка, сообщающая, куда делась картина. Но внутри клочки бумаги, кровь — и, собственно, все. «Транс» — как и эта коробка, ограничен...

60

3 из 5
Искусство кино7 апреля 2013 года

 Зара Абдуллаева

Движение – все, конечная цель – ничто. Эта перманентная революция Бойла, озвученная подземными электронными разрядами группы Underworld, имитируют бойкое (визуально, ритмически) и эффектное кино, заразительность которого испаряется ровно в тот...

50

Так себе
Time Out11 апреля 2013 года

 Гай Лодж

Пожалуй, головоломка, подразумеваемая «Трансом», слишком расчетлива — подобно пазлу с покромсанной бесценной картиной, удовольствие получаешь скорее от процесса складывания, чем от разглядывания его результата. Но сам факт того, что Бойл вернулся в...

80

4 из 5
25-й кадр5 апреля 2013 года

 Александр Гофман

В начале действия персонаж Касселя совершает весьма внушительную пробежку с кожаным футляром в руках, внутри которого, как он думал, лежало рембрандтовское полотно. Однако открыв футляр, он обнаруживает лишь холст с аккуратным вырезом посередине.

50

Так себе
25-й кадр5 апреля 2013 года

 Василий Марин

Несмотря на некоторые очевидные философские мотивы, фильм, всё же, в большей степени воспринимается как высококлассное развлечение, что позволяет не заострять внимание на тех небольших шероховатостях, о которых упоминалось ранее. В любом случае — в...

80

4 из 5
Котонавты9 марта 2017 года

 Иван Афанасьев

Складывается ощущение, что всю эту гойевскую красотищу Бойл снимал только ради одной сцены, когда Розарио Доусон оголяется с ног до головы и демонстрирует аккуратно подбритый лобок, услужливо подмеченный камерой оператора.

60

6 из 10
IGN2 апреля 2013 года

 Евгений Ухов

Перегруженный в финале психологический триллер вполне способен порадовать поклонников Дэнни Бойла, но классикой не станет

70

7 из 10
Российская газета29 марта 2013 года

 Оксана Нараленкова

"Транс" - редкий фильм, в котором жанровая полифония создает гипнотический эффект.

100

Отлично
Empire1 апреля 2013 года

 Ярослав Забалуев

Однако вместо искрящегося бенефиса в знакомом жанре Бойл снял фильм-концерт из собственных (или, скажем, Дэвида Финчера) клише. Постановщик, кажется, и сам догадывался о нестройности повествования — в особо критических моментах по ушам бьет резвый...

50

Так себе
Вести FM4 апреля 2013 года

 Антон Долин*

Что ж, теперь, после того, как Бойл закрепил свое право считаться главным британским режиссером, поставив церемонии открытия и закрытия лондонской Олимпиады, настало время "Транса": при всей обманчивой камерности эта картина имеет все шансы со...

100

Отлично
Киногалерея.com7 апреля 2013 года

 Александр Корнев

Поэтому после «Транса» вперемешку с адреналином ощущаешь легкое раздражение, так как Дэнни Бойл вволю «воспользовался» зрителем: до поры до времени это было взаимным увлечением, а потом он поступил как ветреный юноша, оставивший юную спящую деву...

80

Хорошо
The Movie31 марта 2013 года

 Василий Марин

Несмотря на некоторые очевидные философские мотивы, фильм, все же, в большей степени воспринимается как высококлассное развлечение, что позволяет не заострять внимание на тех небольших шероховатостях, о которых я упоминал ранее. И, в любом случае...

80

Хорошо
The Village5 апреля 2013 года

 Милослав Чемоданов

По стилю последний фильм Бойла напоминает его ранние работы — «Неглубокую могилу», «Пляж» и иже с ними. И это неслучайно: впервые за долгие годы Бойл вновь объединил усилия с их сценаристом Джоном Ходжем. Сценарий получился забористый, со вторым и...

100

Отлично
Известия3 апреля 2013 года

 Сергей Уваров

Как настоящий сон, «Транс» увлекает и заставляет погрузиться в него с головой, буквально кожей ощущая реальность происходящего, но после пробуждения кажется нелепым и абсурдным.

50

Так себе
Weburg5 апреля 2013 года

 Дарья Лошакова

Несмотря на разнообразие вкусов режиссера, «Транс» — 100% бойловское кино. Особенно оно понравится его старым фанатам. Тот случай, когда глубокомысленный сюжет авторского кино находит воплощение в виде триллера для массового зрителя. Безумие, у...

87

8,7 из 10
Люмьер31 марта 2013 года

 Дмитрий Жигалов

Основная тематика «Транса» – механика бессознательного. «У нас есть секреты не только от других, но и от самих себя, – говорит в фильме Элизабет, – Мы называем это «забывание». Всех выдающихся режиссёров современности сильно занимает этот непростой...

80

Хорошо
Relax.by8 апреля 2013 года

 Александр Дудик

Такое кино просто невозможно не рекомендовать. Но при этом хочется сделать целую кучу оговорок. Про длинноты, неадекват, чрезмерную стильность и множественные вопросы. Или вообще ничего не говорить, а просто чувственно мычать в терцию с завываниями...

80

8 из 10
Variety Russia4 апреля 2013 года

 Питер Дебрюж

Чем дальше в лес, тем больше дров: Элизабет начинает соблазнять и Фрэнка, и Саймона одновременно, – но реальны ли эти фантазии? Или это всего лишь проекции их воображения, отравленного ревностью? А зрителям, в общем-то, все равно: обнаженную Доусон...

80

Хорошо
Lenta.ru4 апреля 2013 года

 Сергей Оболонков

«Транс» — это сверхпрофессиональный попс, совершенно пустая лента, снятая увлеченным, талантливым человеком. При этом из-за великолепной картинки, саундтрека и Доусон от экрана оторваться невозможно (тем более хронометраж у фильма по сегодняшним...

50

Так себе
=

76

Всего 45 рецензий на фильм «Транс»

 

12 «мудростей»

Афиша1 мая 2013 года

 Анна Сотникова

  • Украсть картину — дело нехитрое, проблема в том, что ее надо донести: получив на обратном пути по голове и попав под машину, Саймон просыпается с амнезией; картины при нем, разумеется, нет.
25-й кадр1 мая 2013 года

 Александр Гофман

  • Амбвивалентность героини Доусон поначалу интересует, а затем отталкивает совершенно нелогичными действиями, когда особенно отчетливо видно, как сценаристы то путаются в собственных правилах,
Известия6 апреля 2013 года

 Сергей Уваров

  • В конце концов зритель окончательно теряет почву под ногами, впадая примерно в то же состояние, что и герои фильма, уже и не пытающиеся разобраться, реальна ли их жизнь, или они утонули в пучине очередного сеанса гипноза.
  • Постепенно ритм повествования ускоряется, и это окончательно лишает зрителя надежды распутать клубок событий. В итоге, выходя из зала, бесполезно пытаться последовательно изложить сюжет «Транса», а попытка осмыслить все логически приведет к разочарованию.
Rolling Stone1 мая 2013 года

 Александр Кондуков

  • Видимо, постмодернист Дэнни Бойл имеет в виду себя, поскольку в поведении всех героев, замешанных в похищении картины Франсиско Гойи, инициативы не больше, чем в труппе кукольного театра.
Кино@mail.ru6 апреля 2013 года

 Алена Данилова

  • На кону — $25 млн, которые предстоит выручить за картину Гойи. Секьюрити начеку, все неожиданности предусмотрены, все ходы расписаны.
  • Дэнни Бойл свое дело сделал, снял лихо закрученное кино, а раскручивать он не нанимался.
Ovideo.ru1 мая 2013 года

 Валерий Ковалевич

  • В конце же Бойл приготовил не просто роялище в кустах - там скрывается целый симфонический оркестр, чья какофония не позволит услышать ответы на некоторые вопросы, поставленные логикой во время просмотра.
Кинокадр1 мая 2013 года

 Никита Комаров

  • Чего, кто, когда, где, как, с кем, зачем — гипнотические видения, воспоминания и нынешняя реальность переплетаются и хаотично сменяют друг дружку до тех пор, пока происходящее на экране попросту не перестаёт иметь всякое значение.
  • Логика, мотивации, персонажное развитие и персонажное же раскрытие, какие-то эмоциональные ставки, какие-то выводы — даже если в какой-то момент они появляются, то к финальным титрам все равно сводятся к нулю.

 Юрий Гладильщиков

  • Дело даже не в том, что мне по душе Нильс Арден Оплев — прежде всего его экранизация всех трех частей «Миллениума»
  • Мне он тоже абсолютно не понравился — показался надуманным, сконструированным и — при всех накрученных страстях — холодным.

1 комментарий

18 апреля 2013, 16:05
Немолодой уже Дэнни Бойл сумел снять один из самых современных фильмов последних лет: стильный внешний вид, отличная операторская работа, качественный звук, взрывающаяся динамика сцен со стрельбой, общее направление на перфекционизм! Добавьте сюда сложный интригующий сюжет, который к тому же под конец фильма вываливает на зрителя куда больше, чем тот готов переварить, и вы получите совершенный детективный триллер… Одно но: чем дальше развиваются события, тем сложнее воспринимать персонажей. История психолога и его пациента совершает парочку неожиданных поворотов, но в итоге приводит к противостоянию двух не самых приятных людей. Что же касается главного бандита, который под конец стоит перед сложным выбором, вызывающим у него чудесную улыбку, то именно он тут самый живой и интересный - и именно он начинал общение с охранником музея, лупя его прикладом по голове и вырывая ногти. Ни с кем из них я не хотел бы встретиться в жизни, но интеллектуального интереса к фильму Бойла это не отменяет ни на капельку.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи