По сути, бессюжетное кино, замкнутое в пространстве одного дома с редкими «вылазками» в основном во флешбэки, целиком и полностью строится на философском и терапевтическом разговоре двух главных героев.
«Вампирша-гуманистка» подкупает своей трогательностью и мелодраматичностью, простотой и в то же время неординарностью сюжета, и даже видеорядом, созданным вновь в лучших традициях жанра – лаконичным, готичным, наполненным деталями и всеми оттенками...
«Золото Рейна» не стремится углубиться в драму и даже в характеры персонажей, их невыдуманных приключений достаточно для весьма бодрого ритма и насыщенного событиями повествования.
«Гениям» отчаянно не хватает беккетовской ироничной иносказательности, простора для трактовок и в целом воздуха. С другой стороны, именно этот парадоксальный контраст, возможно, делает историю более реалистичной и правдоподобной.
Джессика Честейн в роли белокурой Элис и Энн Хэтэуэй в образе Селин, подстриженной по последней моде брюнетки, напоминающей Жаклин Кеннеди, – поистине выдающийся дуэт, безобидный внешне, но яростный и беспощадный, когда речь заходит о семьях.
Картина, помимо всего прочего, получилась и синефильской, и визуально изобретательной, со смысловыми и формальными отсылками к кино, литературе и изобразительному искусству. Но главное – ироничным портретом современной Америки.
На экране рождается удивительный дуэт актрис и дуэль героинь. Портман и Мур, как и Элизабет с Грейси, прощупывают друг друга, постепенно пробираясь под самую кожу.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии