Миккельсен и впрямь предстает в непривычном для себя амплуа – он сосредоточен, почти всю дорогу не меняется в лице, говорит лишь по делу. Тем ценнее то, каким его персонаж становится к финалу.
Комедия, в которой тесты ДНК чуть было не разрушают отношения нескольких семей, а стереотипный и утрированный французский снобизм становится главным предметом иронии и источником шуток про отношения наций внутри ЕС и за его пределами.
«Хитмена» нельзя назвать выдающимся образцом жанра — заявка на триллер, безусловно, есть, однако куда более интересной и убедительной получается психологическая часть.
Современный рыцарь и прекрасная дама, встречаются, чтобы понять — разум проигрывает чувствам, и рациональный подход в любви не работает. Понять — и простить, и отпустить.
Троих героев и дождливого Нью-Йорка оказывается вполне достаточно, чтобы рассказать историю, может быть, трагической в масштабах одной человеческой жизни, но, по сути, светлой и грустной любви, случившейся и одновременно так и не произошедшей.
Картинка в «Нечисти» получилась очень атмосферной. Казалось бы, никаких нововведений — сколько мы видели этих темных подвалов — но тот факт, что находится он внутри настоящего паба, кажется весьма ироничной и оригинальной находкой.
Дакота Джонсон, актриса с явно прекрасным чувством юмора и высоким уровнем самоиронии, между строк тянет увязнувший в сюжетной паутине двухчасовой аттракцион условностей и неувязок наверх.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии