Добавить рецензию  

Ксения Рождественская

 

66

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»7 оценок

77

Средняя оценка,
которую выставляет критик199 рецензий
 
«Мудрость» пока не проявлена
Рецензии критика для издания «The Hollywood Reporter» показать все →

11 рецензий

The Hollywood Reporter16 ноября 2016 года

 Бегущая от реальности

В эпизодических ролях — кинолегенды Дэнни Гловер и Кэти Бейтс. Когда все эти четверо оказываются в одной комнате, картина становится чистой магией. А потом магия заканчивается. «Бегущая от реальности», в сущности, ведет себя как главная героиня:...

50

Так себе
The Hollywood Reporter16 июня 2016 года

 Большой всплеск

Весь фильм Гуаданьини — длящаяся секунда, круги по водной глади, пекло уходящих каникул. Его не интересует, что случится с героями потом, ему важно, что происходит в эту минуту. Это картина не идей, а настроения, музыки, бликов.

80

Хорошо
The Hollywood Reporter4 апреля 2016 года

 Громче, чем бомбы

Триер — мастер недоговоренности и невысказанных откровений — путает на экране сны и фантазии. Постановщик цитирует штампы американского кино, и в его руках они перестают выглядеть штампами. Он умеет снизить пафос и посмеяться над романтикой...

80

Хорошо
The Hollywood Reporter8 марта 2016 года

 Кэрол

Хейнс сделал почти невозможное: стряхнул с любовной драмы нафталиновую пыль. В «Кэрол» нет ни вызова, ни феминистского задора, ни социальных заявлений. Есть лишь две женщины друг напротив друга. Одна, в дешевом красном рождественском колпаке...

80

Хорошо
The Hollywood Reporter16 февраля 2015 года

 Унижение

Иногда не получается, пьеса не складывается, фильм пробуксовывает, мечты заводят слишком далеко. И все­-таки разговаривать с галлюцинация­ми, своими надеждами и собственным отражением нужно предельно вежли­во. Потому что «тебе 66, потом будет 67, и...

50

Так себе
The Hollywood Reporter9 мая 2013 года

 Отвязные каникулы

А еще «Каникулы» — это история о том, что нет ничего красивее и опаснее, чем поющие девушки в балаклавах. Для России это особенно актуально. Впрочем, все попытки объяснить этот фильм, уложив его в скучные рамки слов, ни к чему не приведут.

80

Хорошо
The Hollywood Reporter17 апреля 2013 года

 Место под соснами

«Сосны» без Гослинга стали бы формальным режиссерским упражнением, попыткой укротить эпическую историю. Именно он дает фильму силу — и, кстати, именно он придумал способ, каким грабит банки его герой-мотоциклист.

80

Хорошо
The Hollywood Reporter2 ноября 2012 года

 Измена

Режиссер «Измены» похож на тех ученых, которые пытались выяснить вес души, взвешивая людей в момент смерти. Это очевидный и остроумный способ разобраться в человеке, который, правда, не дает исследователю ничего, кроме цифр — да и те, скорее всего...

80

Хорошо
The Hollywood Reporter18 октября 2012 года

 Корпорация «Святые моторы»

Этот фильм — дайджест всего несделанного, энциклопедия несуществующего кино, которое проецируются на один и тот же экран — податливое тело месье Оскара. Сказка о кинематографе, великом самодостаточном искусстве, с его драмами, любовными ариями...

100

Отлично
The Hollywood Reporter9 августа 2012 года

 Гавана, я люблю тебя

Такие альманахи иногда называют омнибусами. Разные люди набились в одну повозку и пытаются ехать. Фильм «Гавана, я люблю тебя» лучше назвать «жигуленком», потому что, во-первых, для кубинской столицы «жигули» не винтаж, а средство передвижения...

50

Так себе
 

«Мудрость» критика

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи