Смута могла бы стать отличным интерактивным музеем, но в первую очередь — это игра. И именно в данном аспекте она ужасна, начиная от слабого сюжета и заканчивая геймплейной составляющей, которая способна вызвать скуку уже спустя пару часов.
Проект, полный противоречий. С одной стороны, игру хочется хвалить за превосходную атмосферу тёмной сказки, отлично проработанные истории и выверенный визуальный стиль. А внедрение небольших ролевых механик придаёт свежести застоявшемуся жанру...
The Thaumaturge представляет нам Варшаву 1905 года. Разработчикам из Fool Theory отлично удалось показать конкретный временной период вместе с политической напряжённостью, сделав их частью захватывающей истории и при этом добавив туда...
Образцовый аддон, который вполне можно сравнивать по уровню насыщенности с дополнением "Кровь и вино" для The Witcher 3. Это результат кропотливой работы сценаристов и режиссеров, который дарит нам захватывающую историю с непростыми выборами.
Проект одного человека, который явно знал, какую историю он хочет рассказать. Пусть во многих аспектах видна бюджетность, тем не менее заметно и старание сделать что-то своё, уникальное и осмысленное. Игру можно посоветовать для знакомства с жанром.
Хорошая стратегия, хоть и без откровений. Проект предлагает существенные улучшения игрового процесса по сравнению с третьей частью, сохраняя при этом узнаваемый облик. Здесь прекрасная подача сюжета с изрядной долей хорошего юмора.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии