Двойной «камбек» — Поля Кюссе и компании Microids — получился неоднозначным. Subject 13 неплохо выглядит, хорошо озвучена, сюжет интригует, да и пазлы попадаются интересные. Но игре не хватает той собранности, проработанности и глубины, которая...
С другой стороны, хорошо, что Subject 13 быстро заканчивается, а то так и до очередной Moebius недалеко. Она могла бы покорить игроков своей историей, но сценарист сдался на полпути, а все остальное не заслуживает ни малейшего внимания.
О Subject 13 можно сказать, что изначально это был проект с большим потенциалом. Он приятно выглядит, он действительно заставляет думать. Но многие сюжетные линии так и не были раскрыты и в целом игра осталась скучной; прохождение больше напоминает...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии