Добавить +
 

Riot Pixels

 

70

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»333 оценки20 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1118 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1118 рецензий

на всёна кинона игры
Ярослав Гафнер13 ноября 2019 года

 The Executioner

Как черная комедия The Executioner местами удалась. Правда, вряд ли это входило в планы ее создателей.

40

 
Андрей Мирошниченко8 ноября 2019 года

 The Surge 2

До звания хорошей игры The Surge 2 далеко, до японского жанрового эталона — еще дальше. В рамках серии это прогресс, да что толку…

66

 
Александр Суряев4 ноября 2019 года

 GreedFall

Безусловно, у Spiders спустя полдюжины попыток наконец получилась игра, от которой не тошно, только в ней по-прежнему слишком много странностей, самоповторов и проблем с геймдизайном.

60

 
Олег Зайцев1 ноября 2019 года

 Trine 4: The Nightmare Prince

Красочный и увлекательный «платформер», убеждающий то ли нас, то ли самих разработчиков в том, что на похождениях троицы героев рано ставить крест. Пока это действительно так, хотя вряд ли у сериала, чьи авторы постоянно оглядываются в прошлое, есть...

78

 
Александр Суряев28 октября 2019 года

 Madden NFL 20

Madden NFL 20 не тянет на прорыв, но это неплохая игра с интересными находками, омраченная провалами ИИ в обороне и бездарным Face of the Franchise. Учитывая, что в НФЛ намечается любопытный сезон, она хорошо подходит на роль трамплина в мир...

70

 
Филипп Вольнов25 октября 2019 года

 Call of Duty: Modern Warfare

Modern Warfare не то чтобы какая-то особенно хорошая игра. Но в последние годы мы, пожалуй, так истосковались по качественным шутерам, посвященным современным конфликтам, что она приносит неожиданно много удовольствия.

79

 
Александр Олбут24 октября 2019 года

 Deliver Us The Moon

Игра действительно напоминает Prey… если из той вырезать мимиков, блестящий сценарий, свободу перемещения и исследования, сократить гигантскую станцию до одного отсека и уменьшить продолжительность раз в шесть. Архаичная и примитивная, Deliver Us...

45

 
Олег Зайцев22 октября 2019 года

 The Outer Worlds

Устали ждать захватывающих приключений в постъядерных пустошах? Пожалуй, в далеких колониях каждый получит то, чего больше всего желает.

87

 
Александр Суряев21 октября 2019 года

 NBA 2K20

У серии колоссальный запас прочности на случай турбулентности или падения оборотов. NBA 2K20, несмотря на эпизодические сбои в режимах и не слишком значительные изменения в геймплее, по-прежнему элитный спортсим, который можно обставить в отдельных...

81

 
Олег Зайцев18 октября 2019 года

 Atom RPG

ATOM RPG и сама не отличается постоянством. Неплохо адаптировав многое из того, что выделяло легендарные ролевые игры, под более-менее убедительный постсоветский постапокалипсис, разработчики временами шокируют устаревшими или неуместными...

65

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter