Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на игруBioShock Infinite (2013)

• PC• PS3• X360• Mac

96

Средняя оценка русских изданий50 рецензий

93

Рейтинг на GameRankings83 рецензии

85

Оценка
пользователей299 голосов

Делиться
хорошо

   
Связи:
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One (аддон)
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two (аддон)

Даты выхода

PC, PlayStation 3, Xbox 360 — 26 марта 2013 года
Mac — 29 августа 2013 года

Разработчик
2K Marin (PC, PS3, Xbox 360), Irrational Games (Mac)
Издатель
2K Games (PC, PS3, Xbox 360), Aspyr (Mac)

50 рецензийна игру BioShock Infinite

 Евгений Закиров

Когда кажется, что ничего нового показать уже не могут, у игрока отбирают Элизабет, а сам он сталкивается с принципиально иным взглядом на шутер.

100

10 из 10
КГ-Портал25 марта 2013 года

 Лев Гринберг

И когда финальные титры отнимают у тебя Bioshock Infinite (не вздумайте их промотать!), это оставляет в душе дыру размером с Колумбию. Дыру, которую очень хочется чем-то заполнить… но нечем – очень уж редко на свет появляются приключения, способные...

100

Охуительная игра

 Алексей Макаренков, Линар Феткулов

Красочный, светлый, ускоренный BioShock в воздушном городе. Сложная многофакторная, взрослая игра - и уже точно один из главных шутеров этого года.

95

9,5 из 10

 Евгений Пекло

Доведя до совершенства почти все игровые элементы, разработчики попутно создали настоящий эталон игрового сюжета. Пока ты ждёшь, когда же, наконец, выстрелит висящее на стене ружьё, к тебе подкрадываются со спины и обрабатывают из базуки. Выход...

100

10 из 10
Канобу26 марта 2013 года

 Ян Масарский

Как произведение искусства BioShock Infinite удовлетворяет самую старую и самую главную потребность человека — чтобы ему рассказали интересную историю. С этой задачей игра справляется блестяще. Отрываться от нее не хочется, хочется узнать, что будет...

95

9,5 из 10
Афиша2 апреля 2013 года

 Редакция

Не хочется пользоваться формулировкой «если вы покупаете одну игру в год, то это должна быть Infinite», но это как раз тот самый случай — причем не в год, а в пять или даже в десять.

100

Отлично

 Антон Бондаренко

Более того, по завершении Infinite, когда разработчики объясняют, как же все герои долшли до такого финала, хочется не отложить игру, а начать ее заново, чтобы уложить в единую стройную картину те детали, что при первом прохождении казались...

94

9,4 из 10
Absolute Games1 апреля 2013 года

 Александр Милованов

BioShock Infinite поднимает игры как средство самовыражения на новую ступень: это глубокая, умная игра и настоящее произведение. И только то, что вместо названия студии-разработчика мы говорим «Кен Левин», свидетельствует о многом. Еще не играли в...

100

 
Игры@mail.ru25 марта 2013 года

 Георгий Курган

BioShock в 2013 году — значительно более взрослое и цельное произведение, чем раньше. Игра избавилась от ненужных условностей, вроде немого героя, необходимости морального выбора и прочих мини-игр с замками, и стала легче скорее поэтому, чем потому...

100

10 из 10
Игромания.ру26 марта 2013 года

 Евгений Пекло

Совершенная игра, новое слово, составленное из знакомых букв. Широкий шаг не только для серии BioShock, но для жанра в целом. И вроде бы мы все это видели в других играх, но в таком мастерском исполнении — еще никогда. Infinite бьет сразу во все...

95

9,5 из 10
StopGame3 апреля 2013 года

 Глеб Клепцов

Как мы ни пытались удержаться от пения дифирамбов в честь Infinite, у нас не получилось. В этом нет ничего удивительного: такой глубокой и увлекательной истории, которую нам рассказывает игра, в индустрии не было со времен потопа. BioShock Infinite...

100

Изумительно
Riot Pixels31 марта 2013 года

 Владимир Горячев

BioShock Infinite, что бы ни обещал Кен Левин, — отнюдь не штучный продукт с уникальной концовкой. С другой стороны, до чего же докатилась современная игровая индустрия, что добротный шутер, который не держит игроков за безмозглую массу, подают и...

85

 
Zone of Games3 апреля 2013 года

 Егор Николаев

Что мы все ждали от этого игры? Продолжения Чуда. Давайте признаем, что Чудо… почти произошло. Лично я хочу играть в такие шутеры. От того, что в Infinite для прохождения уровня не нужно выполнять какую-либо идиотскую задачу или убивать очередного...

90

9 из 10
Котонавты21 апреля 2013 года

 Сергей Кондратюк

Ведь дело в том, что ничего лучше пока что не придумали и приходится обходиться тем, что есть. Мы все еще зациклены на том, что пули и убийства делают игру хорошей. Мы все еще остаемся детьми. Но с такими играми, как BioShock: Infinite, приходит...

100

10 из 10
IGN25 марта 2013 года

 Антон Мухатаев

Мне очень обидно ругать Bioshock Infinite, потому что это редкий тип игры-выставки. В ней хочется посмотреть в каждый бинокль, найти каждый аудиодневник и каждый доллар, увидеть все плакаты. Но это не фильм и не видеогалерея — проматывать скучные...

75

7,5 из 10
GmBox26 марта 2013 года

 Петр Сальников

Память мучительно пытается нащупать внутри себя фильмы и книги, с которыми BioShock Infinite можно было бы для наглядности сравнить, но ничего не получается. Это совершенно уникальный опыт, редчайший случай, распространяющий свою эксклюзивность...

100

10 из 10
3DNews5 апреля 2013 года

 Артем Терехов

е прошло и трех месяцев, как у нас уже появился серьезный претендент на статус «Игры года». Нечто большее, чем просто увлекательный шутер с глубокой и захватывающей историей, — таких слов мы не произносили со времен выхода BioShock.

100

10 из 10
ProGamer.Ru4 апреля 2013 года

 Редакция

При всем при этом, ну нет, ну нет в новом «Биошоке» ничего достаточно выдающего, чтобы вот лепить ей эту самую десятку. Не тыкайте пальцем в Элизабет, не тыкайте пальцем в развязку сюжета. Все здорово, знавали и лучше.

80

8 из 10
EnjoyIT2 апреля 2013 года

 Евгений Кузьмин

Идеальный продукт индустрии развлечений; редкий повод назвать игру во всех её аспектах настоящим искусством. Через много десятилетий, когда будут изучать историю отрасли, BioShock Infinite станет символом и наиболее ярким представителем нынешней...

100

10 из 10
Press X to Win27 марта 2013 года

 Степан Прохоренко

Здесь так много всего. Здесь все так ярко и красиво переплетается и все на своих местах. Про нее так долго можно говорить — от ювелирно выстроенных первых часов до одного из лучших финалов в истории. BioShock Infinite это небо и звезды, облака под...

100

Отлично
=

96

Всего 50 рецензий на игру BioShock Infinite

 

6 «мудростей»

Афиша4 апреля 2013 года

 Андрей Подшибякин

  • еще одна (но не последняя) важная фигура на этой шахматной доске — девочка-подросток Элизабет.
  • В BioShock 2 (которую, строго говоря, делали другие студии под творческим надзором Левина)
  • мембранная структура Вселенной... игра полагает, что ее пользователь как минимум знаком с основными положениями теории струн и ее следствиями вроде бесконечной вариативности многомерных вселенных, разделенных мембранами; на этом строится весь сюжет и вся драматургия.
  • Все его [Кена Левина] игры в конечном итоге сводятся к покаянию и самопожертвованию, причем циклическому, буквально «смертию смерть поправ
IGN29 марта 2013 года

 Антон Мухатаев

  • А в перестрелках не нужна тактика: вам, если что, всегда поможет Элизабет. В боях она подкидывает патроны, лечебные снадобья и соль (тратится на использование сил), а также просит помощи из других измерений: вызывает турели, механических «патриотов» с пулеметами, вешает крюки, создает укрытия и даже оживляет героя при смерти.
  • Дисбаланс в боях лучше всего проявляется в подсказке, которую дает игра – «не забывайте использовать силы», местный аналог плазмидов. О них и правда часто забываешь. Не потому, что нет интересных – эти способности Букера как раз оживляют сражения – а потому, что всегда проще быстро перестрелять врагов и пойти дальше. Когда вы находите новую силу, вы используете ее один раз на каком-нибудь предмете, чтобы продвинуться по сюжету, а дальше она может и не понадобиться.

11 комментариев

25 марта 2013, 19:15
На GameRankings уже есть оценки, у вас они до сих пор не считаются.
25 марта 2013, 20:19
Переназовите IGN в IGN Russia, а то на хихи пробивает.
26 марта 2013, 01:19
IGN раша... какое же ты дно...
26 марта 2013, 11:42
вы не понимаете. IGN Раша надо было просто привлечь внимание к себе, молодой ведь портал. никто о нем не знает. а теперь, все ломанутся читать "правдивый" суровый обзор.

Биошок рвет и мечет!
5. SwoM
26 марта 2013, 20:34
7.5 это как-то не адекватно
27 марта 2013, 20:47
Спасибо IGN Russia за абсолютно адекватную и честную статью. Абсолютно здравомыслящая оценка, эта игра не может получить больше 8-и баллов в принципе. Да в этой игре великолепный и яркий дизайн, но мир в Биошок Инфинит абсолютно мертвый и не живой. Картонные болванчики, скрипт на скрипте, деревянный искусственный интеллект, примитивные пострелушки. Геймплей просто ужасен, бездарнейший шутер, где стрелять абсолютно не интересно, толпы глупых и безмозглых врагов, к тому же можно просто тупо бегать и крошить всех крюком направо и налево. Есть моменты, когда хочется тихих перебежек и хотя бы немножечко стелса, благо ситуаций к этому располагающих хватает, но нет, тупо беги, мочи, греми - это ужасно! Число бессмысленных убийств просто раздражает, градус происходящего бреда и необъяснимой х*рни просто зашкаливает. Да детализация и мелочи в виде, раскиданных где только можно и нельзя, монет и всякого хлама приятны, но не более того. Персонаж Элизабет действительно симпатичный, но все остальное, что происходит на экране иначе как бредом сивой кобылы назвать нельзя. Многие хвалят эти рельсы с крюком для перемещения по городу, но это же просто ужасно, за десять метров от тебя крюк, жмешь кнопку и ты летишь к крюку, ну смех, вся эта суперменщина в играх уже просто вызывает дикое раздражение, никакого здравомыслия, ничего. Ладно на это можно закрыть глаза, сказка так сказка. Но о каких 10-и баллах вообще может идти речь а? Ребята вы все что с ума посходили или как? Ну какие 10 из 10. Неужели вы думаете, что эта игра настолько же интересна и крута как первый Деус Экс, первый Халф Лайф, как Морровинд, как Систем Шок, как Ультима и прочие признанные шедевры игровой индустрии? Да вы просто себя подставляете, ставя такие оценки. Это уже даже не смешно, это позор, самый настоящий позор. Так скатиться, всё это грустно, по-настоящему грустно =(
29 марта 2013, 16:10
Лучшая игра в которую я играл!
30 марта 2013, 16:27
Интересно, Женя Женькин вообще играл во все игры, о которых говорит в своем крайне развернутом комментарии? Из всех перечисленных, сравнивать Bioshock можно разве что с System Shock 2. Потому что в первый наш Женя вряд ли играл, да и игры эти от одного автора. Кен Левин если что. Остальные игры - представители совершенно других жанров. Даже Deus Ex отличается от Bioshock так сильно, что я даже не знаю, можно ли их сравнивать. Уж как наш Женя сравнивает Morrowind и Ultima с Bioshock, я просто не представляю) Все играйте в Bioshock:Infinite - того стоит!
31 марта 2013, 00:13
Женя Женькин, да. эта игра так же крута, как Халф-Лайф и прочие, перечисленные тобой.
при прохождении я испытал такие эмоции, которые смог подарить мне лишь Deus Ex : HR.
31 марта 2013, 21:34
Игра несомненно заслуживает высочайших оценок. Мелких недочетов хватает, но они никак не влияют на общую картину. Отдельное слово хочется сказать о сюжете: он так круто повернут, что легко даст фору многим другим культовым произведениям, будь то даже книжные и из кинематографа, а концовка - просто взрыв мозга. Единственное что реально расстроило - это отсутствие нормальной локализации, согласитесь сложно переваривать такой объем информации, который предоставляет игра, мелкими субтитрами, которые очень быстро исчезают.
24 апреля 2013, 14:38
Самая переоцененная игра прошедших лет удивительным образом оказалась и самой интересной с точки зрения сюжета. Как принято говорить, десять часов перестрелок полностью стоят последних минут, где стрелять уже не нужно - только идти следом за Лиз, слушая её рассказ. Повествование в новом BioShock захватывает буквально на всех уровнях: интересная интрига, сложные отношения с замечательной Элизабет, грамотно вписанные фантдопущения. При отличной подаче игра всё равно оставляет достаточное количество вопросов, чтобы породить обсуждения на долгое время вперёд. И совершенно неповторимые ощущения от того, как же разрешается сюжет в самом конце. Сложно сравнить кинематографический шутер с объёмной ролевой игрой, но после прохождения я вспоминал именно Planescape: Torment. Дело здесь не только в поднятой теме жертвенного искупления, но в том, как игра умудряется вовлечь своего подопечного в судьбу напарников (тут - одной спутницы) и самого героя, с которым, играя от первого лица, отождествляешь себя даже сильнее. К сожалению, всё сказанное не отменяет монотонности игрового процесса, повторяющихся раз за разом врагов, совершенной неинтересности сложных моментов, где просто приходится убивать противников волнами. С другой стороны, возможностей команда Кена Левайна даёт множество, и теперь к плазмидам присоединились обрывки других измерений, возможность перемещаться по аренам благодаря козырькам и рельсам, помогающая патронами и солью Элизабет. Как говорится, умному достаточно, чтобы имея весь этот арсенал развлечь себя, а не просто стрелять по головам из винтовки. Напоминать о том, что игра выполнена в великолепной дизайнерской стилистике, я не буду - в конце концов, это видно буквально на каждом скриншоте, да и любой, кто знает, что такое BioShock, должен понимать, каких вглядов на дизайн придерживается команда разработчиков. Игра года, о боже, игра года!

11 комментариев

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи