Фильм уважительно относится к первоисточнику, но при этом это на 100% универсальная картина, сюжет которой и герои будут понятны вообще любому. Но самое главное: «Анчартед», как и любой шумный беззаботный блокбастер, с легкостью поможет почти любому...
«Лакричная пицца» — это фильм такой упоительной теплоты и воздушности, что кажется, что Пол Томас Андерсон не исписался, как говорят злые языки, а наконец достиг творческого дзена.
«Воскрешение» — это картина в большей степени про любовь, как про всеобъемлющее, монументальное чувство, побеждающее смерть, вирусы и даже технологичных роботов, чем про все остальное вместе взятое.
Сомневаться, что Чжао — способная постановщица, не приходится, но в ее руках супергеройский фильм превратился в неподъемную, лязгающую конструкцию, которую местами просто невыносимо смотреть. В фильме нет фирменной марвеловской легкости, почти...
У Вильнева вышло большое, нарядное и предсказуемое голливудское кино, которое аккуратно обращается с первоисточником, не позволяя себе откровенных вольностей. Все на своих местах и сделано максимально по уму.
Девятый «Форсаж» — это фестиваль каскадерской и постановочной фантазии, которая, конечно, давно не имеет ничего общего со здравым смыслом и законами физики.
Несмотря на все претензии и громкие имена в титрах, «Гнев человеческий» не претендует на место в истории. Это честные два часа перестрелок, ограблений слегка в духе GTA V, лихого монтажа — и каменного лица главного героя. Но не более того.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии