Интересных содержательных находок в «Манкимэне» маловато, чтобы ставить фильм, например, на один уровень с «Олдбоем», но технически фильм почти идеален — все, чего зрители ждут от кровавого боевика в духе гонконгской школы 1970-х, они обязательно...
Просто представьте, что вы заглянули в Русский музей поглазеть на «Последний день Помпеи» Карла Брюллова — вторая «Дюна» вызывает схожие эмоции, слиться со здешними зыбучими песками проще простого.
Сложно понять, как Коппола, вроде бы дерзко обличающая короля рок-н-ролла, умудрилась снять настолько перфекционистски выглаженное кино без эмоциональных пиков и ям, хотя в исходном материале этих ухабов было немало.
Казалось бы, два с половиной часа психоанализа и копания в проблемах разрушившейся семьи — о динамике не может идти и речи. Впрочем, «Анатомия падения» обманывает любые ожидания. Интрига сохраняется до самого конца.
Омоложенный каст и откровенно блеклые персонажи четвертой части лишают франшизу единственной изюминки: теперь «Неудержимые» не похожи на оду боевикам эпохи видеосалонов.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии