Фессенден сознательно не переизобретает, а лишь аккуратно обновляет старую трагедию. Нетрудно догадаться, что все закончится не типичным хоррор-противостоянием, а драмой, разыгранной несовершенными заблуждающимися людьми и такими же непредумышленно...
Главный плюс картины — в образе заглавного героя. Траволта оказывается исполнителем не просто эпатажным, но и весьма чувствительным и даже по-серьезному драматическим.
«Доннибрук» — это выход на новую эстетическую территорию и тот факт, что Саттону не удалось выдержать последовательную тональность и сохранить драматическую приземленность, — не такой уж и большой сюрприз.
Остается только догадываться, насколько более эффективной стала бы эта картина, если бы Киёси Куросава объективно оценивал сильные и слабые стороны своей режиссуры.
Техническая филигранность «Профайла», увы, до конца не исключает присутствия эмоциональных неточностей. Неожиданно эффективная драматическая арка с эмоциональным перформансом оставляет ощущение недоработанности.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии