«Дюна» в первую очередь кино о людях, и только потом — о далеких-далеких галактиках. Препарируя души своих персонажей, Вильнев выводит на первый план психологизм, а не зубодробительный экшен.
Бешеный трехчасовой аттракцион с побочными эффектами в виде тошноты и головокружения. Развлекательное кино, которое вопреки зубодробительному экшену не развлекает, а утомляет.
В рамках киновселенной приквел «Голодных игр» все же кажется «белой вороной», которая ни по тону, ни по динамике не совпадает с остальными частями тетралогии. Это делает его не самым впечатляющим и даже утомительным фильмом.
Несмотря на банальную сюжетную структуру, опциональность темы мюзикла и декоративность персонажа Вонки, новая картина Пола Кинга основную функцию выполняет без нареканий, оставаясь воодушевляющим эскапическим приключением для зрителей любого...
Смотреть на сказку по мотивам реальных событий достаточно утомительно, в этом плане «Наполеона» не спасают ни Хоакин Феникс, ни многочисленные юморески.
В фильмографии режиссера «Убийцы» могут встать разве что рядом с «Ирландцем» — таким же тяжеловесным и амбициозным, но парадоксально не выдающимся в контексте творчества Мартина Скорсезе кино.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии