Проблема хоррора «Записи из Гленорма» точно не в отсутствии бюджета на воплощение смелых фантазий авторов: он бодро запрягает и быстро едет, но привозит не в густой мрачный лес, а на голый безжизненный пустырь.
Майкл Мохан и впрямь не умеет ни нагнетать саспенс, ни распутывать клубки сюжета. И в результате выясняется, что создателям хоррора «Омен. Непорочная» и напугать зрителей нечем, и увлечь тоже.
Да, кино временами пытается пугать, но делает это довольно неуклюже. Но если вы соскучились по банальным, но уютным мрачным сказкам и хотите просто приятно провести время, обратите самое пристальное внимание.
Если вам когда-то понравился «Код 8», то обходите сиквел стороной. Авторы настолько выложились во время работы над оригиналом, что разработку продолжения пустили на самотёк и выдали очередной скучный и невнятный проходняк.
Даже если отбросить любые попытки анализировать происходящее в «Лизе Франкенштейн», то придётся признать, что Зельда Уильямс и Диабло Коди успешно завалили основную программу - их комедийный хоррор и не смешит, и не пугает.
И пускай я знаю про Даркнет только из Википедии, но я не верю, что люди, живущие и работающие вне закона и привычных норм и правил, рисуют дурацкие загрузочные экраны для закрытых чатов, связываются друг с другом через фэйсбук и донимают глупых американских миллениалов исключительно смеха ради.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии