Добавить рецензию  

WorldShift

Обсуждение рецензии«Мудрость» критика

57

Алексей Арбатский  

Страна Игр, 2008 #13

Обычно чтобы сделать хорошую боевку, используют две расхожих схемы: «камень-ножницы-бумага» (основанную на игре родами войск, когда роботы бьют папуасов, но совершенно беспомощны против директоров цирка), или принцип «геометрический», используемый, к сожалению, гораздо реже, когда значение имеет, откуда стреляют – с фланга или тыла. С какой стороны зашла конница – рванула в лобовую на пики или повела себя хитрее? Есть плюсы и минусы ландшафта или отданные перед боем приказы. Так почему при...

65

Оценка критика
6.5 из 10

Поделиться ссылкой

   

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи