Добавить +
 

Riot Pixels

 

71

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»325 оценок20 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1053 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1053 рецензии

на всёна кинона игры
Андрей Мирошниченко19 марта 2019 года

 Anthem

Если вы все же хотите посмотреть на джунгли и «графонисто» бликующую броню джавелинов, приступайте сейчас – Anthem вряд ли долго будет многолюдной, после завершения кампании в ней абсолютно нечем себя занять. Но лучше сберегите нервы и деньги –...

56

 
Олег Зайцев18 марта 2019 года

 Panzer Strategy

Panzer Strategy далеко не самая опрятная и удобная игра, и даже если многие ее проблемы будут исправлены, игрок все равно получает всего одну сторону конфликта, пускай и с кампанией на десятки часов.

60

 
Андрей Мирошниченко13 марта 2019 года

 Call of Cthulhu

Call of Cthulhu изображает лихо закрученный детектив, но вместо цельного повествования получилось невнятное, плохо перемешанное нечто, из которого во все стороны торчат знакомые обрывки – фрагменты работ и самого Лавкрафта, и его «последователей».

58

 
Константин Фомин10 марта 2019 года

 Crackdown 3

Вряд ли кто-то пустил бы слезу, если бы Microsoft по-тихому свернула разработку Crackdown 3 и не выпускала этот бессмысленный «эксклюзив». Десять лет назад у него был бы шанс выжить, хотя уже тогда выходили куда более интересные игры с открытым...

50

 
Олег Зайцев8 марта 2019 года

 Tales of Vesperia: Definitive Edition

Tales of Vesperia: Definitive Edition — обновленная версия классической JRPG. Для кого-то это приговор, для кого-то — уверенная рекомендация. В любом случае, эта игра толково рассказывает простую историю, что уже многие годы само по себе достижение...

80

Хорошо
Олег Зайцев8 марта 2019 года

 Star Traders: Frontiers

Если душа жаждет унылых курьерских поручений, то лучше устроиться в DHL: там вам хотя бы что-то заплатят за потраченное время.

30

 
Александр Суряев1 марта 2019 года

 Far Cry New Dawn

С удовольствием пройти до конца Far Cry: New Dawn смогут только члены культа Иосифа Сида, надышавшиеся «блажью». Остальных рано или поздно настигнет усталость от кислотной картинки и вторично переработанной начинки.

58

 
Андрей Мирошниченко28 февраля 2019 года

 Dakar 18

Собственно, атмосферой нестандартного (без)дорожного приключения Dakar 18 и привлекает – рулить по холмам в поисках КП, попутно попадая в передряги, долго не надоедает. За пределами кампании ловить нечего – мультиплеер мертв, а режим Exploration...

69

 
Олег Зайцев26 февраля 2019 года

 Sid Meier's Civilization VI Gathering Storm

Gathering Storm привносит в Civilization 6 несколько интересных находок, но их реализация по большей части поверхностна. В связке с Rise and Fall дополнение действительно серьезно меняет оригинальную игру 2016 года. Увы, как и прежде, меня не...

65

 
Александр Олбут24 февраля 2019 года

 GRIS

Кто-то наверняка возразит, что подобного рода проекты не являются полноценными играми и открывают путь для массы поверхностных и бессодержательных поделок. Что ж, если они будут созданы с таким же вниманием и любовью, если они будут столь же...

85

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 22:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter