Добавить +
 

Riot Pixels

 

71

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»323 оценки20 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1033 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1033 рецензии

на всёна кинона игры
Александр Олбут18 января 2019 года

 KURSK

Kursk – не ужасная, не отвратительная, а просто плохая во всех отношениях игра. Лучше уж поскорее переделать ее в виртуальную экскурсию по подводной лодке и раздавать бесплатно.

35

 
Андрей Мирошниченко16 января 2019 года

 INSOMNIA: The Ark

«Русский фолаут» со всеми вытекающими последствиями. Хотя в данном случае так и подмывает грустно вздыхать о растраченном потенциале.

56

 
Олег Зайцев10 января 2019 года

 Jagged Alliance: Rage!

Jagged Alliance: Rage! совсем не хороша, но и абсолютно дурной ее не назвать. Прошел — удалил — забыл. Какая уж там «ярость» — скорее апатия.

49

 
Александр Суряев9 января 2019 года

 Just Cause 4

Финал четвертой части кидает мостик к пятой, однако брести по нему нет ни малейшего желания. Концепция «развлеки себя сам в пустом мире» давно выдохлась, сценарные миссии деградируют, количество технических ошибок растет от выпуска к выпуску – лишь...

48

 
Андрей Мирошниченко5 января 2019 года

 Book of Demons

Это милая и забавная шутка, но где-то в финальной трети начинаешь чувствовать, что она чрезмерно затянулась, и местного «Диабло» добиваешь скорее через силу. Одержав победу над повелителем адских орд, мы вольны идти дальше, в недра «бесконечного»...

70

 
Александр Суряев2 января 2019 года

 Pro Evolution Soccer 2019

Для Pro Evolution Soccer сейчас наступил лучший отрезок за декаду. Konami вытравила колоссальную долю проблем, некогда уложивших серию на лопатки, отказалась от сомнительных экспериментов с геймплеем и добилась стабильности. Чтобы пробить потолок и...

78

 
Александр Суряев2 января 2019 года

 FIFA 19

FIFA, некогда образец стабильности, явно выдохлась и нуждается в свежей крови. Успеет ли она набрать форму до прихода следующего поколения игровых систем? Верится с трудом.

64

 
Александр Олбут27 декабря 2018 года

 Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don't Dry

Неприлично средняя, пусть и не безнадежная, адвенчура, которая недостойна носить имя Leisure Suit Larry. Впрочем, она хорошо подойдет в качестве развлечения «для взрослых». Для непритязательных и не самых трезвых взрослых.

48

 
Олег Зайцев25 декабря 2018 года

 Mutant Year Zero: Road to Eden

Привлекательная и не самая дурная «тактика» 2018 года. К сожалению, амбиции авторов явно превзошли их возможности, так что если вам приглянулась концепция XCOM в постапокалиптическом мире, советую запастись терпением в ожидании Phoenix Point...

65

 
Ярослав Гафнер21 декабря 2018 года

 Naruto to Boruto: Shinobi Striker

«Красная цена – четыре сотки!» – пишут возмущенные пользователи о Naruto to Boruto: Shinobi Striker в Steam. Игра и вправду разочаровывает несколько неуклюжим интерфейсом, искусственными простоями, «багами» и невеселыми режимами, но, по крайней...

65

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 22:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter