Добавить +
 

Riot Pixels

 

71

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»326 оценок20 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1067 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1067 рецензий

на всёна кинона игры
Александр Суряев18 мая 2019 года

 The Occupation

The Occupation, несмотря на корявость и перегруженность тестами мелкой моторики, покоряет обилием деталей, заботливым отношением к антуражу, вариативным геймплеем и хорошим звуком. Мысль о том, что White Paper Games подобрала бальзам для душ...

70

 
Олег Зайцев14 мая 2019 года

 Left Alive

Халтурная, убогая поделка. Left Alive претендует на звание худшей игры по известной вселенной от большого издателя за последние лет десять.

15

 
Александр Суряев8 мая 2019 года

 NBA 2K19

NBA 2K19 выжимает соки из нынешних технологий и царствует в жанре спортсимов как самая разнообразная, глубокая и красивая игра.

85

 

 Sunless Skies

Прекрасное путешествие – умное, зрелищное и захватывающее. Раскочегаривайте котлы, леди и джентльмены, и никогда не забывайте о коварстве звезд. Их подмигивание только кажется веселым.

87

 
Ярослав Гафнер30 апреля 2019 года

 Jump Force

Jump Force любопытна как эксперимент, у нее есть достоинства, только и недостатков – навалом.

58

 
Андрей Мирошниченко25 апреля 2019 года

 Beholder 2

От безумных корпоративных перипетий и юмора Beholder 2 легко получить немало удовольствия. Но мне больше по душе пронизанная отчаянием трагикомедия, что некогда развернулась в доме №6 по улице Крушвице. Как-никак, пребывая наверху, всех прелестей...

72

 
Филипп Вольнов24 апреля 2019 года

 Generation Zero

Три часа — и Generation Zero полностью выдыхается. В ней нельзя построить крепость вместе с друзьями или сразиться друг с другом, не нужно выживать в поисках воды и провизии. Нет и PvP-локаций вроде «темной зоны» из The Division. Чтобы прорваться...

50

 
Александр Суряев16 апреля 2019 года

 Eastshade

Технические неполадки, скудная предыстория, элементарная механика рисования, конечно, не делают чести игре, но вовсе не критичны. Очарование, фонтанирующее из Eastshade, доступно считаным единицам из когорты «пешеходных симуляторов», и лучшей...

77

 
Ярослав Гафнер12 апреля 2019 года

 Dead or Alive 6

DoA 6 – доступный файтинг, создатели которого хорошо понимают свою аудиторию. С другой стороны, даже давних поклонников игра ничем не удивит.

70

 
Андрей Мирошниченко9 апреля 2019 года

 DiRT Rally 2.0

Новой работе Codemasters, конечно, не стать легендой наподобие CMR 2.0. Тем не менее, если Dirt Rally уже заезжена до дыр, пропускать сиквел не стоит – толковых раллийных симуляторов чересчур мало, чтобы воротить от них нос.

78

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 22:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter