Добавить +
 

Riot Pixels

 

71

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»326 оценок20 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1085 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1085 рецензий

на всёна кинона игры
Александр Олбут20 июля 2019 года

 Whispers of a Machine

Whispers of a Machine – огромный шаг вперед по сравнению с Kathy Rain и свежий взгляд на то, какими могут быть рисованные квесты на AGS. Меня не покидает мысль, что она могла подарить поклонникам жанра гораздо больше, чем два-три приятных вечера, и...

69

 
Андрей Мирошниченко11 июля 2019 года

 We. The Revolution

Снаружи We. The Revolution все равно куда симпатичнее, чем внутри. Мрачная история об утрате нравственных ориентиров утонула в сценарных проколах и странных ходах, а непомерный размах ей скорее навредил, накинув недоработок и плохо состыкованных...

62

 
Ярослав Гафнер9 июля 2019 года

 Yoshi's Crafted World

Эксперименты с визуальным стилем определенно удались. Размеренные схватки с «боссами», ворох интересных геймплейных решений и приятная прыжковая часть – хвалить Yoshi’s Crafted World можно долго. А главное — она не сбавляет темп и к концу становится...

79

 
Ярослав Гафнер6 июля 2019 года

 Mortal Kombat 11

Эд Бун снова неслабо перетряхнул мордобойный жанр. Ему давно за 50 и он по-прежнему делает лучшие файтинги – дед радуется второй молодости вместе с MK. Гимнастика, тем более со временем, продлевает жизнь.

91

 
Ярослав Гафнер5 июля 2019 года

 Crash Team Racing: Nitro-Fueled

Crash Team Racing Nitro-Fueled стала хитом на Западе. «Хардкорность» и ограниченность геймплея не смущают ностальгирующую публику. Кого-то, уверен, аркада привлекла красивой картинкой. У меня к ней двойственные чувства: случались приятные моменты...

70

 
Олег Зайцев2 июля 2019 года

 Imperator: Rome

Imperator: Rome попытается запугать вас обилием информации и кнопок, но на самом деле это одна из самых «пустых», пресных глобальных стратегий от Paradox. Несмотря на обилие нюансов, большинство из них не проработано должным образом или же просто не...

55

 
Александр Суряев30 июня 2019 года

 A Plague Tale: Innocence

Ставка на атмосферу, хорошую музыку, милых персонажей и приятную картинку в итоге себя оправдывает. Бросать остальные дела ради французского Средневековья не стоит, но при случае сходить туда на мрачную экскурсию точно не повредит.

72

 
Александр Олбут27 июня 2019 года

 The Sinking City

Если бы можно было убрать экшен, добавить увлекательных второстепенных миссий и настоящую нелинейность, то получился бы эталонный гибрид адвенчуры, RPG и «песочницы». Но и сейчас The Sinking City – великолепная игра, способная завладеть вашими...

83

 
Ярослав Гафнер25 июня 2019 года

 Judgment

Второстепенные персонажи здесь проработаны не хуже главного, взять помощника детектива Масахару Кайто или якудзу Тору Хигаси. Более того, абсолютно «плохих» и «хороших» героев в игре нет – сценаристы, Тосихиро Нагоси и Цуёси Фурута, образцово...

87

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 22:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter