Не скатываясь ни в морализаторство, ни в проблематичные нарративы, Гилрой и режиссер Брэд Андерсон довольно грамотно переводят старомодный жанр шпионского триллера на более современный язык.
При всей его номинальной простоте фильм Красински не лишен ни исполнительского класса, ни прикладной актуальности: рано или поздно каждому зачтется если не голос, то его отсутствие.
Для триллера это слишком драма (при всем ее лихорадочном монтаже «Операции «Шаровая молния» элементарно не хватает динамики), а для драмы в ней явный дефицит структуры...
На айфоны кино снималось до и будет сниматься после Содерберга, а вот задавать правильные вопросы и не злоупотреблять очевидными ответами так, как он, умеют единицы.
Под стать идеям и их исполнение: где комедия, там буффонада и слэпстик, где экшн, там маниакальный монтаж и бойкий, с явным акцентом на инди-рок нулевых, саундтрек.
Это нежное и чуткое, не впадающее в излишнюю сентиментальность и не смеющееся над собственными шутками кино, которое в современном Голливуде умеют делать только Ричард Линклейтер — и Грета Гервиг.
Бейкер набрал могучую кучку новичков, и как минимум две сыгравшие свои первые роли актрисы тянут на откровение. Рожденная в Литве Винайте обрушивается на экран невозмутимой, лютой харизмой, а совсем юная Принс — сила природы, с последней сценой...
Картинка, звук, минимум картонных героев и никуда при этом не девшийся девятиэтажный fun — как тут не вспомнить когда-то начавшего эту вечеринку «Железного человека»? Даже концовка «Черной Пантеры» ему во многом симметрична — недосказанного и...
Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter
+
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии