Добавить рецензию  

Крэк по кино

Крэк по кино

Все, наверное, уже видели на «Снобе» большую статью про скудное состояние русского языка в интернете. Наталья Белюшина в целом права, но, пожалуй, не стоит настолько драматизировать: всерьёз разглядывать орфографию и стилистику в сообщениях на форумах, комментариях или даже в блогах – ну, это довольно бесполезное занятие.

С другой стороны, проблема в том, что вся эта безграмотность действительно распространяется и на более, кхм, официальные тексты. Рекламные баннеры, вывески, официальные письма, мемориальные доски – забавных и одновременно грустных примеров предостаточно.

Разумеется, начинающие (и не только) киножуры и игрожуры тоже большие любители поиздеваться над нашим чувством грамматического прекрасного. К нам на «Критиканство» постоянно приходят запросы на добавление новых ресурсов; основная часть заявок – какие-то адские блоги и инфернальные сайты, которые мы, конечно же, стараемся обходить стороной.

На днях попросился очередной портал с прекрасным названием Kinocrack. Мы бы просто проигнорировали его существование, если бы не статья на «Снобе». Дело в том, что данный киносайт является наглядным примером всего того ужаса, который был описан в тексте Белюшиной.

После беглого изучения этого ресурса сложилось впечатление, что проект ведёт один человек. Мужчина 1993 года рождения заявляет, что он – программист, журналист и дизайнер. Глядя на «Кинокрэк» и в самом деле складывается впечатление о выдающихся профессиональных качествах местного главреда. Уровень текстов, оформление сайта, мощная функциональная часть – в общем, даже не хочется это комментировать; просто смотрите сами.

Молодой человек, по всей видимости, занимается своим проектом уже четыре года; за это время он успел написать 60 рецензий и, наверное, миллион новостей. Согласитесь, уже вполне неплохой опыт (и это не сарказм). За подобный период даже обезьяна с тройкой в четверти по русскому языку смогла бы научиться писать по-человечески и выучить хотя бы несколько самых важных правил орфографии, а также выработать какой-то стиль написания тех же кинорецензий.

.

Снайдер теперь хороший

Вот, например, автор делится впечатлениями о фильме «Человек из стали».

«Зак Снайдер - замечательный режиссёр, который подарил нам «300 Спартанцев», «Хранителей» и другие не менее крутые и красивые фильмы, а теперь же он взялся за DC Comics... Он снял фильм про Супермена, непобедимого богоподобного существа и получилось у него отлично». (с)

Так, а разве «Хранители» - это не DC Comics? Ай-ай, фактика хромает.

Другой вопрос: что получилось у Супермена, непобедимого богоподобного существа?

«Во время просмотра видно, что Кристофер Нолан(реж. «Тёмного Рыцаря», «Начала», а так же продюсер «Человека из Стали») помог Снайдеру лучше построить сюжет, правильнее сделать логику событий в фильме. Снайдер часто перебарщивает с замедлением времени(слоумо) так же у него часто рушиться последовательность действий без чьей-либо помощи, как например в «Запрещенном приёме»(хотя мне лично этот фильм очень понравился). И поэтому, тот факт, что Снайдер работал вместе с Ноланом безумно порадовал, еще до начала съёмок, а сейчас видно, что не зря их объединили, ведь «Человек из Стали» получился именно таким, каким мы его ждали - безумным, мощным, красивым, зрелищным и невероятно пафосным.» .» (с)

Мы так и видим, как Нолан помог построить более лучший сюжет бедному Снайдеру, у которого всю рушится.

Особенно прекрасен задвиг про последовательность событий без чьей-либо помощи и «Запрещенный приём». То есть, автору фильм нравится, но ему кто-то нашептал, что это – всё равно говно? А как же собственное мнение? Вы уж определитесь – свои впечатления описываете или говорите про общественное мнение.

«И на по следок хотелось бы сказать, что всем фанатам Супермена, комиксов, супергероев обязателен поход в кино, так как именно в кинотеатре данный фильм покажет себя во всей своей красе. Кстати, можно смело идти на сеанс в 3D, оно там шикарное(главное, чтобы сам кинотеатр не подвёл, а мне же повезло с ним)». (с)

И «на по следок» хотелось бы пожелать автору чаще заглядывать в словарь.

Ну и в целом – что мы вынесли из этой так называемой рецензии? Что Нолан оказал неоценимую поддержку Снайдеру? Что отсмотревшего не подвёл кинотеатр с 3D?

Потерянный дух

Теперь рецензия на «Форсаж 6».

«Да, простите меня за задержку этой рецензии, но уж не было желания писать что-либо про этот фильм, но сегодня такой день, когда есть время, есть желание написать пару строк. ». (с)

Окей, прощаем. Наверняка у автора были объективные обстоятельства. Это же очень важно.

«Дело в том, что Форсаж я любил до третьей части, далее уже пошел какой-то мусор. Ну, конечно, не мусор, а скорее боевик, фильм про стрельбу, а про дух первых частей словно забыли и не захотели вспоминать и к сожалению... То же самое случилось и с Форсажем 6, он получился отличным, забойным фильмом под попкорн, но его нельзя назвать продолжением именно форсажа, скорее ответвление от него в сторону экшена и тупого американского юмора. ». (с)

Так, а первые три части не были боевиками? И какой там был дух? Это же три совершенно разных фильма, где даже гонки представлены режиссёрами по-своему. И, кстати, пятый фильм считается одним из самых сильных в серии (ах да, мы забыли – это же личное мнение автора).

Мусор, но всё равно получился отличным и забойным фильмом – вы тут не видите противоречия? И как это – продолжение форсажа? Развитие тяги во время взлёта? Про ответвление в сторону экшена и тупого американского юмора – тоже нормально написал.

«Что было раньше? - Спросите Вы. А раньше был фильм в центре которого являлись гонки, машины, девушки, а сейчас всё это является не более чем декорацией, а в центре стоит автомат с бесконечным числом патронов, что безумно печалит. Меня особенно задело то, что над глупыми, совершенно изъезженными шутками смеялось большинство людей в кинотеатре. ». (с)

А нас безумно коробит и печалит, что такое пишут люди в 20 лет, которые называют себя журналистами (а вдобавок ещё и программистами).

«В конце хотелось бы добавить, что фильм не плохой... Он отличный, но это не Форсаж, как кто-то правильно подметил, даже мем гулял некоторое время такой, то чем был раньше Call Of Duty и чем он стал сейчас, вполне уместное сравнение. Ведь и фильм и игра, раньше были чем-то большим, чем просто взрывы, экшен и попкорн. ». (с)

Эх, не вышло донести у автора-интеллектуала до нас свою умную мысль! Кто и что подметил? Какой мем? Причём тут Call of Duty? Большим – это каким?

Одни вопросы! Интрига!

Опять же – что вынес читатель из такой рецензии? Разве что подозрения, что автор писал этот текст в состоянии изменённого сознания; два абзаца пытался что-то сказать, намекал, проводил параллели – а всё равно не получилось.

Без пафоса, но с драмой

Ну и последнее – рецензия на «Тёмного Рыцаря: Возрождение легенды».

«Кристофер Нолан, известный многим по фильму «Начало», закончил свою трилогию об одном из самых известных героев комиксов Бэтмане. Режиссер один из первых, если не самый первый, доказал, что фильмы про героев могут быть не только мрачными, драматичными, но еще и без пафоса, который ранее выплескивался через край. Нолану, удалось снять удивительную драму, которая рассказывает о тяжелой судьбе миллиардера, а не об очередном супер-герое, который может убить любого одним ударом». (с)

Наверное, мы смотрели другого «Тёмного Рыцаря», но как раз таки с пафоса у Нолана более чем достаточно. Про мрачность и драматизм – тоже можно поспорить; из предложения следует, что режиссёр «Начала» и «Престижа» доказал, что фильмы про супергероев могут быть красочными, смешными, а персонажи там носят красные пидорские сапожки.

«Новый Бэтман, самый обычный человек, который преодолевает трудности одни, за другими, лишь с одной целью - спасти свой город. В фильме нет амбициозного экшена и каких-то крутых спецэффектов, здесь скорее драма о терроризме и человеке, у которого хватило храбрости и денег бросить вызов злу, одев костюм со всяческими навороченными гаджетами». (с)

Глядя на заявленный бюджет и вспоминая последние полчаса, трудно согласиться с тем, что в ленте мало спецэффектов и экшена.

«Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» последняя часть в трилогии Нолана, он её завершил с достоинством, с размахом и так как велит Голливуд с драмой о падении и возвышения героя. ». (с) Ну, слава богу – хоть с достоинством. Как велит Голливуд.

«Возможно, данный фильм понравится не всем, ведь кому-то нравятся пафосные супер-герои, но на мой личный взгляд именно таким и должен быть Тёмный Рыцарь. ». (с) Всё правильно сказал. Аминь.

Пожелания

Уважаемый главный редактор Kinocrack.ru! Пожалуйста, продолжайте писать в таком же духе. Возможно, через пару лет вы найдёте единомышленников на сайте «Кинокадр». А сейчас вы можете объединиться с «Игровым компасом» и создать настоящего конкурента IGN и «Кино-говно» - ультимативное издание про кино и игры.

Спасибо!

Ссылки на смешные сайты можете присылать к нам на почту.

3 комментария

1 июля 2013, 20:34
Kinocrack? Что? Кто-то всерьез почесал репу и решил что это отличное название для сайта?
Рецензии - чертова жесть. Сам сайт выглядит так как выглядело бы КГ, будь у его создателей IQ под 60. Уныние, вобщем. Куда уж там до "Игровога кампаса".
2 июля 2013, 22:27
Да этот парень гений!
9 июля 2013, 00:22
Согласна с Никитой, и вправду сайт немного напоминает КГ. Оформление скриношота для рецензий, видеопроигрыватель, редизайн, разговор от третьего лица (Редакция~Всеяредакция)...
Судя по информации в разделе о рекламе, сайт популярен в Ульяновске, так что предположу, что и автор оттуда. Сайт смешной, но человек явно увлечен, может с годами, он научится писать.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи