Главная претензия к «Прометею» — это отсутствия такта, как к зрителю, так и по отношению к киноматериалу. И если первое мы, конечно, стерпим, то неоправданные ожидания, возложенные на фильм, который, как минимум, должен был стать лучшей...
Призыв к диалогу, вынесенный в заглавие фильма (вопреки, как всегда, загадочному решению прокатчиков его название было бы точнее перевести как «Нам нужно поговорить о Кевине»), стал ключевым, скорее, для зрителей, чем для фильма.
Нет, ну что тут говорить: разве найдется в современной поп-культуре другая такая тема, что сравнится с вампирскими историями – на первый взгляд тривиальными и заезженными опусами про кровь, любовь и вечное проклятье? А ведь каким осиновым колом...
Перед нами, вполне вероятно, лучший блокбастер года. Не перевелись еще во Вселенной супостаты, протягивающие свои грязные ручонки к человечеству, и новую историю о том, как злодеям таки наваляют, компания Paramount Pictures рассказывает на одном...
Это муви, кажется, можно смело смотреть шумной компанией, то и дело обмениваясь репликами, насколько именно – по 10-балльной, например, шкале создатели «загнули» в очередной сцене. В Москве «Шпиона» вместо Храма...
Не случайно в последних интервью Коппола говорит о грядущей смене курса в своем творчестве – эксперименты кончились, пора пробовать силы в большом и дорогом проекте. «Между» – последний фильм амбициозного по задумке, но не апломбу...
Запросто проглотить этот горе-блокбастер может, пожалуй, человек ну уж очень не прихотливый и точно далекий от жизни и творчества Владимира Высоцкого. И дело вовсе не в том, что великих ушедших принято вспоминать хорошо, а тут он беззастенчиво...
Пять лет назад дебютант Джефф Николс рассказывал кипящие семейными страстями «Огнестрельные истории» с невозмутимостью пожилого фермера, потягивающего свой виски в скрипучем кресле-качалке. Тогда казалось, что это обязательные...
Несчетное количество раз предрекаемая смерть кинематографа не случилась ни с крахом голливудских студий в 60-х и смертью авторского американского кино в 70-х, ни с приходом в каждый дом телевидения и, значительно позже, широкополосного интернета.
Когда-то двенадцать дистриктов Панема восстали против режима и были подавлены, с тех пор мятежники и их потомки вынуждены приносить ежегодную жертву. Одного парня и одну девушку от каждого округа выбирает жребий, и его величеству Случаю все равно:...
Комментарии