Уже в самом финале «Сто лет тому вперед» обретает пронзительную интонацию: новая версия «Прекрасного далека», звучащая перед титрами, способна даже вызвать слезы. То ли из-за отсутствия классического хэппи-энда. То ли из-за осознания, что прекрасное...
Невозможно не сочувствовать героям-журналистам, проходящим через страшные испытания. На протяжении всего фильма интересно смотреть за динамикой их отношений и характеров.
Финал «Фрау» может поначалу показаться печальным, но на самом деле если в нем и есть грусть, то светлая. В конце концов, всегда лучше быть, а не казаться, даже если это значит быть одному. Последнее совсем не так страшно, как мы думаем, а порой и...
В первую очередь «Герой наших снов» – это трагедия маленького, иногда нелепого человека Пола Мэтьюса, над которым поначалу хочется, скорее, иронизировать. К финалу ему невозможно не сочувствовать.
В «Идеальных днях» почти ничего не происходит: Вендерс показывает повседневность обычного человека, – но этот человек невероятно любит жизнь и способен заразить этим чувством зрителей.
И неудивительно: над переводом и озвучиванием (правда, не всех персонажей) трудились культовые в интернете Денис Колесников из «Кураж-Бамбей», Руслан Габидуллин из «Кубика в Кубе» и Михаил Кшиштовский из «Психодозера».
Комментарии