Добавить рецензию  

Известия

 

51

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»14 оценок

75

Средняя оценка, которую выставляют критики издания584 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 9 раз. Градус «мудрости» умеренный.

584 рецензии

Сергей Уваров10 апреля 2024 года

 Золото Рейна

Обманутыми себя почувствуют не только многочисленные подельники Гивара, но и зрители. Ни посмеяться вволю, ни полюбоваться приключениями обаятельных авантюристов, поскольку не очень-то они обаятельны, ни, наконец, узнать получше о творческом...

50

Так себе
Сергей Сычев14 марта 2024 года

 Дева и дракон

Фэнтези получилось слишком скомканным и вторичным, а Браун так и не смогла продемонстрировать высокий класс.

50

Так себе
Сергей Сычев13 марта 2024 года

 Зона интересов

«Зона интересов» — прежде всего первый час сеанса. Дальше начинается зона страшных фактов, но это уже совсем другое кино.

80

Хорошо
Сергей Сычев1 марта 2024 года

 Май декабрь

Блестящие актрисы разыгрывают сложнейший сюжет, в котором нет очевидных ответов ни на один вопрос.

100

Отлично
Сергей Сычев6 февраля 2024 года

 Орион и Тьма

Пожалуй, можно сравнить просмотр с визитом к психотерапевту, который использует нетрадиционные методы лечения: они не обязательно сработают и могут оттолкнуть, но точно предложат новые ракурсы и перспективы.

80

Хорошо
Сергей Уваров1 февраля 2024 года

 Идеальные дни

Как может быть полнометражный фильм - на секундочку, больше двух часов! - вообще без конфликта? Может, убеждает нас Вендерс.

80

Хорошо
Сергей Сычев23 января 2024 года

 Мастер и Маргарита

Это не прямая экранизация романа Михаила Булгакова, а фантазия о том, как он возник и о чем на самом деле рассказывает.

80

Хорошо
Сергей Сычев11 декабря 2023 года

 Мальчик и птица

«Мальчик и птица», он же «Как поживаете?» Хаяо Миядзаки, обескураживает зрителя своей сложностью. Слишком странный сюжет, слишком непривычные типажи и образы, слишком много как будто бы остается за кадром.

80

Хорошо
Сергей Сычев29 ноября 2023 года

 Наполеон

«Наполеон» смотреть нужно, и он действительно производит очень сильное впечатление, потому что это цельное авторское высказывание, где все выразительные средства, включая талант Хоакина Феникса, подчинены одной задаче — рассказать о том, как...

80

Хорошо
Сергей Сычев26 октября 2023 года

 Воздух

«Воздух» — авторский взгляд Алексея Германа на войну. Не каждый выдержит этот взгляд, но ничего более серьезного на эту тему российское кино за последние годы не предложило. Радикально суровый фильм с уникальными по зрелищности воздушными боями и...

80

Хорошо

9 «мудростей»

Анастасия Рогова4 февраля 2021 года

 Паранормальное

  • «В 2012 году Бенсон и Мурхед сняли ленту «Ломка» — про парня, решившего помочь своему другу-наркоману и отправившего того в глухую местность, подальше от дилеров».
Анастасия Рогова4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • основой для кино послужил роман Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы известны своими романами в жанре фэнтези, причем читают их в основном подростки
Николай Корнацкий15 мая 2015 года

 Форсаж 7

  • Вин Дизель без больших усилий поднимает тяжесть в 20 центнеров
Николай Корнацкий30 марта 2014 года

 Красавица и чудовище

  • таинственный хозяин замка скачет вервольфом по своим угодьям.
  • белокурая дева в красной накидке пробирается сквозь чащу в метель
Сергей Уваров3 мая 2013 года

 Хорошо быть тихоней

  • Так, совершенно непонятной остается сюжетная линия с выступлениями в неком ночном клубе, где Патрик в женской одежде танцует эротическое соло, его товарищи, включая сестру, работают на подтанцовке, а в финале устраивают групповой канкан. Вероятно, в книге эти моменты более обоснованны, но в фильме их можно объяснить разве что желанием показать Эмму Уотсон в неглиже.
  • Фильм Стивена Чбоски получился несколько сумбурным, порой нарочито провокационным, но вместе с тем банальным. Здесь собраны все штампы подростковых мелодрам: нелепое лишение девственности с не самой привлекательной девахой
Сергей Уваров6 апреля 2013 года

 Транс

  • В конце концов зритель окончательно теряет почву под ногами, впадая примерно в то же состояние, что и герои фильма, уже и не пытающиеся разобраться, реальна ли их жизнь, или они утонули в пучине очередного сеанса гипноза.
  • Постепенно ритм повествования ускоряется, и это окончательно лишает зрителя надежды распутать клубок событий. В итоге, выходя из зала, бесполезно пытаться последовательно изложить сюжет «Транса», а попытка осмыслить все логически приведет к разочарованию.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи