Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на фильмЛок

Locke

ДрамаКриминальныйБиография

84

Средняя оценка русских изданий16 рецензий

91

Рейтинг на RottenTomatoes191 рецензия

78

Оценка
пользователей16 голосов

Делиться
хорошо

   
Премьера

В России — 26 июня 2014 года (West)

Мировая — 2 сентября 2013 года

85 минутВеликобритания, США, IM Global, Shoebox Films
Режиссёр
Стивен Найт
Сценарист
Продюсеры
Гай Хили, Пол Уэбстер
Композитор
Дикон Хинчлифф
Актёры
Том Харди, Оливия Колман, Рут Уилсон, Эндрю Скотт, Бен Дэниелс, Том Холланд, Билл Милнер, Дэниэл Уэбб, Элис Лоу, Сайлас Карсон

16 рецензийна фильм «Лок»

КГ-Портал28 июня 2014 года

 Юлия Лялина

В последнее время экран заполонили супергерои, супершпионы и прочие суперы, поигрывающие лоснящимися бицепсами, палящие из небывалого оружия, рядящиеся в спецкостюмы, спасающие миры или, как минимум, очередной американский мегаполис. Но мужчину...

90

Кино
Афиша26 июня 2014 года

 Станислав Зельвенский

Впрочем, это не отменяет красоту ситуации.Почти в реальном времени мы наблюдаем, как упорядоченный мир контрол-фрика разбиваетсяиз-за какой-то глупости на мелкие осколки, погружается в самое ненавистное —хаос. И — вот она, сила кинематографа, — там...

80

Хорошо
Искусство кино18 июля 2014 года

 Зара Абдуллаева

В российский прокат вышел минималистичный триллер «Лок» Стивена Найта – участник Венецианского фестиваля и лауреат премии Британского независимого кино за лучший сценарий. Зара Абдуллаева – о том, что помешало этому фильму стать шедевром, несмотря...

80

Хорошо
Фильм.ру16 июня 2014 года

 Василий Степанов

Найт играет честно, ни флешбэков, ни монтажного мухлежа. Представьте, каково это: взять на роль жены Рут Уилсон и ни разу ее не показать! Посадив за руль героя Харди, он ограничивает его во всем. Огни ночной автострады, черный асфальт, отражение...

100

10 из 10
25-й кадр26 июня 2014 года

 Александр Гофман

В предельно простом и изящно решенном "Локе", более остального, привлекает неочевидность трактовок. То есть понятно, что в центре - герой с непростой моральной дилеммой, для которого, прежде всего, важно быть, а не казаться настоящим мужчиной. Это...

70

3,5 из 5
Weburg27 июня 2014 года

 Дарья Лошакова

Это абсолютно неочевидный поход в кино. Этому фильму нужна дополнительная реклама, иначе он просто пройдет незамеченным (как уже произошло почти во всем мире). Скажем так: это одна из интереснейших камерных лент за последние несколько лет (и уж...

70

7 из 10
Люмьер6 июля 2014 года

 Елена Бавтрель

Не очень увлекательный, но мастерски отыгранный и хорошо прописанный эклектичный фильм о выборе между неписаным долгом и прописанными обязанностями.

67

6,7 из 10
GQ5 сентября 2013 года

 Лёля Смолина

К счастью, Харди достаточно тонкий артист, а Найт — режиссер, который делает так, чтобы драма персонажа оставляла своему зрителю пространство для маневра: для кого-то он останется последовательным и отважным героем, непромокаемой жилеткой и каменной...

80

Хорошо
The Hollywood Reporter26 июня 2014 года

 Рубен Седракян

Экзистенциальная картина Стивена Найта аскетична ровно настолько, чтобы не отвлекать внимание зрителя от одной из самых сложных человеческих драм — драмы самоопределения.

75

75%
Кинотом10 октября 2014 года

 Редакция

Вот и всё, что мне хотелось сказать про «Лока». Отличное кино. Тёплый, человечный артхаус без милиграмма претенциозности – большая редкость в наших краях. Да и всем поклонникам минимализма стоит взглянуть на эту картину. «Лок» снят за пять ночей, в...

90

9 из 10
Кинокадр28 июня 2014 года

 Никита Комаров

Сам актёр-хамелеон, тем временем, не отпускает персонажа ни на секунду, быстро приучая зрителя обращать внимание на каждое движение брови и на малейшие трещины в голосе, которым он говорит с музыкальным уэльским акцентом, текущим, как река, упрямо...

100

Отлично
ELLE27 июня 2014 года

 Сергей Степанов

Кино одного актера — это в принципе не новость: только за последние несколько лет аналогичными фокусами промышляли и Райан Рейнолдс, и Джеймс Франко, и сам Роберт Редфорд. Но подавшийся в режиссуру сценарист Стивен Найт («Порок на экспорт», «Грязные...

80

8 из 10
ProPremiere5 июля 2014 года

 Редакция

«Лок» — одноразовая поделка с убедительной актерской игрой и посредственным сюжетом, который убивает все, что смогли придумать создатели фильма.

50

Так себе
Newslab.ru2 июля 2014 года

80

Хорошо
КиноДрайв14 февраля 2015 года

 Редакция

Лента не обладает динамичностью, но развитие событий происходит как бы за пределами машины, то бишь мы его не видим. Но додумываем сами, и для каждого из нас оно своё: персонажи выглядят по-своему, ведут себя они одинаково, но всё равно у каждого...

80

8 из 10
Ovideo.ru27 июня 2014 года

 Максим Малюков

Актёрского таланта Тома Харди и режиссёрского мастерства Стивена Найта хватает с лихвой для поддержания интереса зрителей на протяжении этих полутора часов. Айван Лок – основательный, но весьма неоднозначный персонаж. Кому-то он покажется тем самым...

80

Хорошо
=

84

Всего 16 рецензий на фильм «Лок»

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

1 комментарий

12 февраля 2015, 11:10
Мнение о фильме разделилось 50/50. С одной стороны замечательная игра актёра, оригинальная режиссура, с другой стороны неприятная история героя.
Не смотря на то,что действие происходит только в одном месте (в машине), и мы наблюдаем только одного человека и слышим телефонные разговоры с ругими героями, филь не кажется скучным и затянутым - это плюс. Огромный минус за пропаганду "всегда имей запасной вариант". Сначала перед нами предстаёт семьянин-работяга, успешный и заботливый. Но за несколько минут всплывают мерзкие подробности его личной жизни и отношение к нему неоднозначно меняется. Абсолютно непонятно отчего поступок героя должен вызывать восхищение? Возомнив себя мужиком после измены жене,он в монологах доказывает своему нерадивому отцу (которого в глаза видел один раз),что он не уподобился ему, "очистить фамилию", приняв решение поехать на роды к любовнице (которую тоже один раз видел). Вопросы "зачем?" и "и чем он от него отличается?" При всё при этом,он по телефону рассказывает об измене жене и требует от неё решения,что он имеел бы право вернуться и всё обсудить,забыть и быть прощённым. В перерывах между делом,он теряет работу именно из-за этой сумасбродной поездки,но (будучи уже уволенным),опять же доказывает своему отцу,что крупное строительство он доведёт до конца сам и консультирует своих коллег,решает срочные вопросы по завтрашней сделке. Герой невероятно жалок... Он даже находит оправдание измене,что ему стало жаль одинокую женщину и он решил ей помочь по пьяни,переспав... Грусть да печаль... Если автор хотел показать,что мужчина сам принимает решения,то он абсолютно ничем не удивил,но и мужчину не показал. Наоборот герой в глазах зрителя оказался хлюпиком,ибо до сих пор в своём возрасте не отпустил ситуацию с отцом, а по отношению к жене оказался ещё большей сволочью,так как полагал,что его обязаны простить. В итоге, удостоверился,что дома его не ждут и ещё быстрее поехал к любовнице,которая успела уже признать ему в любви по телефону. Герою оправдания нет,хоть и автор их усердно пытался выискать. Вряд ли буду смотреть ещё подобные фильмы.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи