Поезд Москва–Петербург. Купе. Две женщины — полноватая сотрудница музея Лиза и провинциалка в рваных колготках Вика — обсуждают, как печально, что в их вагоне совсем нет мужчин. Потом одна выйдет в вагон-ресторан, а вторая попытается уснуть, дверь...
В новом фильме Авдотья Смирнова сталкивает интеллигенцию и народ. Анна Михалкова играет работницу Кунсткамеры, Яна Троянова — девушку без определенных занятий и комплексов. Они случайно знакомятся и неожиданно для себя становятся близкими людьми.
Впрочем, как показал просмотр, это все - семейные радости лиц, близких кинематографу. На вечернем сеансе в тихом зале близ шумной Пушкинской площади я смотрел фильм в компании еще трех зрителей. Из них три ушли с середины. Очень неплохая картина...
Интересно тут то, что Смирнова по принципу отечественных просветителей, самостоятельности за народом ни в коем случае не признает. Для нее народ - единица исключительно бессознательная, обладающая огромной "витальной силой", но напрочь рефлексии...
В общем, мне понравилось. Хорошее кино, поставлено мастерски, а главное - как-то очень искренне. Актерский дуэт Михалковой-Трояновой - просто отличный! Так что получил большое удовольствие, рекомендую посмотреть. Не часто российский кинематограф...
В общем, мне понравилось. Хорошее кино, поставлено мастерски, а главное - как-то очень искренне. Актерский дуэт Михалковой-Трояновой - просто отличный! Так что получил большое удовольствие, рекомендую посмотреть. Не часто российский кинематограф...
В своем новом фильме "Кококо", третьем по счету, но не по качеству, режиссер Авдотья Смирнова продолжает социологическое исследование отношений между различными слоями российского населения — если первые две выборки были оформлены в истории любви...
Все это выглядит, к сожалению, очень искусственно и нарочито, хотя актеры стараются, да и сама Смирнова совсем не дура. В фильме нет живой искры, нет симпатичного безумия, есть только голый расчет, но он, похоже, был не очень верным.
Либеральная интеллигенция в лице Лизы рисуется маленьким, жалким и смешным, насколько это возможно, человечком. Она любит новости по Рен-ТВ («если правду не скажут, то хотя бы намекнут»), ходит по выходным на митинги в поддержку Ходорковского и в...
Такая трансформация — превращение в фашиста и тут же вежливый откат (мол, извини, пожалуйста, за то, что я такая умная, а ты такая дура) происходит с героиней. Вероятно, она происходит и с Дуней Смирновой. И (как страшно в этом признаться) с каждым...
В итоге картина, скорее всего, получит наибольшую известность, выйдя на DVD и телевидении. А Авдотье Смирновой придется придумать новую тему для будущих проектов, т.к. эту она полностью отработала.
"Кококо" - это смешная и грустная история о недолгой, но бурной дружбе между тихой петербургской интеллигенткой Лизой (Анна Михалкова) и феерической провинциалкой Викой (Яна Троянова). Первая работает этнографом в музее, переживает развод с мужем...
ак «Кококо» из пошленького высказывания о России, где бокал с винищем стоял, стоит и будет стоять на томике классики, превращается в хорошее и остроумное упражнение на темы человеческой психологии. Ведь любое социальное помешательство – это, вне...
У фильма "Кококо"есть безусловное и бесспорное достоинство – работы исполнительниц главных ролей. Анна Михалкова и Яна Троянова абсолютно заслуженно разделили приз "Кинотавра". Обеим актрисам удалось создать очень сложные, глубокие, живые и...
Пожалуй, режиссер Авдотья Смирнова впервые позволяет понять, или мы наконец стали отчетливее видеть, что классический образ русского интеллигента, его посылки и умозаключения, его терзания так и не стали конструктивной моделью для развития общества.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии