Отзывы и рецензии на фильмДылда

Драма

79

Средняя оценка русских изданий36 рецензий

100

Рейтинг на RottenTomatoes24 рецензии

83

Оценка
пользователей11 голосов

Делиться
хорошо

     
Премьера

В России — 20 июня 2019 года (Пионер)

120 минутРоссия
Режиссёр
Кантемир Балагов
Сценаристы
,
Актёры
Константин Балакирев, Андрей Быков, Ольга Драгунова, Тимофей Глазков, Ксения Кутепова, Виктория Мирошниченко, Василиса Перелыгина, Игорь Широков
В центре сюжета − жизнь двух молодых девушек, только вернувшихся с фронта в послевоенный Ленинград, в конце 1945 года. Это история про то, как все пытаются обрести новую мирную жизнь, когда вокруг и, главное, внутри - руины.

36 рецензийна фильм «Дылда»

Афиша15 мая 2019 года

 Станислав Зельвенский

Незаурядное, но выморочное, натужное, мертворожденное кино, малоубедительное в литературном смысле и недостаточно блестящее в художественном.

50

Так себе
Афиша23 июня 2019 года

 Игорь Кириенков

«Дылда» — при всей своей угловатости, искусственности, предварительности — производит довольно сильное, что ни говори, впечатление, скорее даже странно-сильное. Видимо, это и называется контузией.

70

3,5 из 5
DTF23 июня 2019 года

 Ефим Гугнин

Всё то, что определяло лучшие качества балаговской режиссуры, уступило место холодной конъюнктюре, поделившей на ноль всю его индивидуальность.

50

Так себе
Искусство кино24 мая 2019 года

 Вероника Хлебникова

Вся «Дылда» — волшебное допущение, философская посылка и в то же время — мощный чувственный опыт, наваливающийся с экрана, как контуженная Дылда на крохотного мужичка. Соединять эти вещи умеют очень немногие люди, назовем их художниками. Теперь вот...

100

Отлично
Искусство кино15 мая 2019 года

 Егор Беликов

Иногда кажется, что наше кино — это всегда про боль. Но в «Дылде» нет даже этой простейшей физиологической реакции на раздражитель, не доходит по слишком длинному спинному мозгу. Жизнь в предобморочном состоянии недостаточно кинематографична, как ни...

50

Так себе
25-й кадр2 июля 2019 года

 Анастасия Ивахнова

Режиссёр кажется ещё более оторванным от своего зрителя, при этом возникает ощущение, что увеличение дистанции происходит сознательно, и «Дылда» – не желание высказаться, а способ укрепить свои позиции в кинематографе, пойдя по проторенной кем-то...

50

2,5 из 5
Фильм.ру17 мая 2019 года

 Алихан Исрапилов

Пускай Кантемиру Балагову не удалось прыгнуть выше головы — вводных «Дылды» все равно хватит, чтобы стать настоящим откровением для отечественного кино.

70

7 из 10
КиноПоиск15 мая 2019 года

 Ольга Белик

«Дылда» получилась метафорой России — большой, нескладной, израненной и максимально травмированной. И Балагова как режиссера волнует наша посттравматическая наследственность.

80

Хорошо
Российская газета15 мая 2019 года

 Валерий Кичин

В фильме безупречно точный кастинг: люди, изнуренные войной и голодом, бесконечно уставшие, исхудавшие, с глазами, полными уже привычной боли. Обе главные женские роли сыграли дебютантки в кино Виктория Мирошниченко и Василиса Перелыгина. Обе работы...

100

Отлично
Российская газета29 июня 2019 года

 Андрей Максимов

В "Дылде" много всего наворочено, а людей живых нет.

50

Так себе
Meduza15 мая 2019 года

 Антон Долин

Фокус этого фильма — именно в женском взгляде, который делает специфически, казалось бы, российскую историю актуальной и в мировом контексте, где художники постоянно стараются рассмотреть привычные конфликты и ситуации через призму женского опыта.

100

Отлично
Time Out20 июня 2019 года

 Клара Хоменко

«Дылда» – скорее обещание великолепного кино, нежели его воплощение.

80

4 из 5
Вокруг ТВ16 мая 2019 года

 Илона Егиазарова

У Кантемира Балагова был шанс снять пронзительную историю про долг, про прощение, про то, как обожженые Великой Отечественной люди пытаются жить с нуля, как их психика и физика отторгает нормы мирного времени. Кино и начиналось так, а потом вырулило...

50

Так себе
Colta19 мая 2019 года

 Зинаида Пронченко

«Дылда» маскирует визуальными излишествами — вермееровскими коммуналками и эстетикой руин — типичные для современного русскоязычного кино проблемы: мертвечину диалогов, претензии на самобытность, ограничивающиеся переливанием из Муратовой в Германа...

50

Так себе
Известия20 июня 2019 года

 Сергей Сычев

Это рассказ о двух женщинах и их страшной (по-настоящему страшной!) жизни в обманчиво мирном городе хичкоковского саспенса — невозможно оторваться от экрана ни на секунду.

100

Отлично
The Village20 июня 2019 года

 Алиса Таёжная

Этот фильм — обязательная часть истории, которую давно пора рассказать, выдающийся художественный жест и то свежее и осознанное российское кино, которое рано или поздно должно появиться на свет в стране, победившей в войне ценой жизней 35 миллионов...

100

Отлично
InterMedia17 мая 2019 года

 Анна Стрельчук

Новый фильм Кантемира Балагова - настоящее произведение искусства. Изысканное, балансирующее на опасной грани между прошлым и настоящим, на тончайшей плоскости мгновения - почти хрустального, совсем как фигура главной героини в первых кадрах.

90

4,5 из 5
Cinemaholics18 мая 2019 года

 Мария Кордюкова

Вкуса Балагову не занимать: выверенные детали, кадры, которые хочется ставить на паузу и разглядывать — в общем, после просмотра становится абсолютно ясно, что он имеет свой уникальный взгляд на прошлое. Копаясь в нем, он пытается в первую очередь...

80

Хорошо
ivi20 июня 2019 года

 Сергей Бутаков

Внешне кажущаяся холодной, "Дылда" Кантемира Балагова достигает иногда экстремальных глубин в изображении персонажей, которых волнуют вопросы жизни и выживания и которые в большинстве случаев являются действующими лицами того морального...

80

8 из 10
Сеанс16 мая 2019 года

 Василий Степанов

«Дылда» — хороший фильм, но его главный изъян в нежелании приподняться над заявленной темой — при всей смелости поставленных задач решаются они крайне осторожно и расчетливо.

50

Так себе
=

79

Всего 36 рецензий на фильм «Дылда»

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

1 комментарий

5 августа, 14:15
Редкостная хрень с претензией непонятно на что... Предались мазохизму и досмотрели до конца.. Итог-150 минут потерянного времени и жуткий осадок.. " о чем этот фильм? Да ни о чем"(с)

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter