Отзывы и рецензии на фильмВан Гог. На пороге вечности

At Eternity's Gate

ДрамаБиография

77

Средняя оценка русских изданий16 рецензий

80

Рейтинг на RottenTomatoes168 рецензий

Оценка
пользователейОжидаем 3 голоса

Делиться
хорошо

     
Премьера

В России — 7 февраля 2019 года (Вольга)

Мировая — 14 февраля 2019 года

110 минутВеликобритания, Франция, США, Iconoclast, Riverstone Pictures, SPK Pictures
Режиссёр
Джулиан Шнабель
Сценаристы
,
Продюсер
Джон Килик
Актёры
Уиллем Дефо, Руперт Френд, Оскар Айзек, Мадс Миккельсен, Матьё Амальрик, Эммануэль Сенье, Нильс Ареструп, Стелла Шнабель, Патрик Шене, Виктор Понтекорво
Винсент Ван Гог был одержим живописью и мечтал изменить мир. Он жил в Париже на Монмартре и водил дружбу с Полем Гогеном. Из спиртного отдавал предпочтение абсенту, а если уж влюблялся, то со всей страстью. В то время его холсты почти не продавались, а сегодня – одни из самых дорогих в мире. Как истинный гений, он всегда находился на пороге вечности...

16 рецензийна фильм «Ван Гог. На пороге вечности»

Искусство кино5 февраля 2019 года

 Гордей Петрик

Ван Гог Джулиана Шнабеля живет в самом обыкновенном мире, который под воздействием художника все же иногда засахаривается. Как и всякое солипсическое кино, «На пороге вечности» не может удержать внимание на отдельных лицах и персонажах. И как всякий...

50

Так себе
25-й кадр11 февраля 2019 года

 Геннадий Гусев

Играя на полутонах, Дефо создаёт объёмный и запоминающийся образ неприкаянного гения, человека, за внешним психическим расстройством которого таилась пламенная любовь к жизни и людям. К сожалению, показать её он смог лишь в своих картинах.

60

3 из 5
Фильм.ру17 сентября 2018 года

 Кира Голубева

Чувственный фильм, полный буйства красок и потрясающей эстетики, который сделан с любовью к великому живописцу.

80

8 из 10
Котонавты7 февраля 2019 года

 Денис Еремеев

Пусть фильм и наполнен постимпрессионистским духом, взывающим не к разуму, но к чувствам, Шнабель, кажется, так и не понял, чего Ван Гог так страдал. И, к сожалению, единственный порог, на котором стоит картина Джулиана Шнабеля — порог к забвению.

50

5 из 10
Российская газета2 сентября 2018 года

 Валерий Кичин

Это не байопик в привычном понимании - скорее импровизация на темы характера, судьбы и стиля живописца. Отсюда созерцательность, попытки понять тайны природной красоты, солнечного света, игры красок на земле и в небе. Ярко переданные метания...

80

Хорошо
Российская газета4 февраля 2019 года

 Алексей Литовченко

Фильм Джулиана Шнабеля доходчиво, наглядно объясняет, почему картины Ван Гога - именно такие. Что ему удается не в последнюю очередь благодаря Уиллему Дефо.

80

4 из 5
ITC.ua4 января 2019 года

 Анастасия Сохач

Фильм за счет специфики операторской работы дает возможность увидеть мир глазами Винсента Ван Гога. Несмотря на то что лента является личной трактовкой событий от режиссера, она полностью раскрывает творчество художника.

80

4 из 5
Regnum15 января 2019 года

 Артур Завгородний

Фундаментальное и поразительно дивное произведение о преодолении смерти искусством, о природе жизни и любви, и природе природы. Уж простите за масло — холст и пейзаж перед глазами, которые ведут нас, как у Малика, к Чуду.

100

Отлично
Cinemaholics9 февраля 2019 года

 Мария Кордюкова

В этом фильме намного больше от самого Ван Гога, чем в каком-либо другом фильме про художника. При этом режиссер ничего не показал в лоб: ни личность официантки, которая как-то заговорила с Винсентом в кабаке, ни долгие переписки с братом Тео — все...

80

Хорошо
Посткритицизм6 февраля 2019 года

 Антон Фомочкин

Биографическая подоплека, фигура художника – материал для эссе. Шнабель оказывается в чужой шкуре и расписывается в любви к голландцу. Зритель для режиссера выступает камертоном, самостоятельно задающим себе тональность рассуждения и степень...

80

8 из 10
КоммерсантЪ10 февраля 2019 года

 Юлия Шагельман

Шнабель проводит прямую параллель между страдающим художником и Христом. Здесь становится понятен выбор на главную роль Уиллема Дэфо, который, конечно, похож на Ван Гога внешне, но все-таки почти на 30 лет старше, чем тот был на момент своей смерти.

80

Хорошо
Киномания7 февраля 2019 года

 Илья Миллер

Великолепной игры Дефо достаточно для того, чтобы картина оставляла положительное впечатление и спустя несколько дней после просмотра. И в голове будут звучать последние прижизненные слова художника, «Печаль будет длиться вечно».

80

Хорошо
Комсомольская правда6 сентября 2018 года

 Стас Тыркин

Пример свободного и расхристанного, импрессионистского, полуимпровизационного кино, снятого с рук, практически в репортажной манере, и не стесненного ни рамками жанра биографического фильма, ни даже рамками здравого смысла.

80

Хорошо
Киноафиша7 февраля 2019 года

 Марат Шабаев

«Искусству необходима хоть капля безумия», утверждает Уиллем Дефо. Тезис спорный, но очередному байопику про великого художника его отчаянно не хватает.

50

Так себе
КиноРепортер7 февраля 2019 года

 Михаил Моркин

В достаточно унылом и консервативном жанре «биография гения» новый фильм Шнабеля – глоток свежего воздуха благодаря своей форме.

80

Хорошо
Ovideo.ru2 февраля 2019 года

 elercant

Уиллем Дефо, несмотря на значительную разницу в возрасте с прототипом - стопроцентное попадание в образ чудаковатого страдальца, пришедшего в наш мир чуть раньше, чем его современники набрались достаточно терпимости.

80

Хорошо
=

77

Всего 16 рецензий на фильм «Ван Гог. На пороге вечности»

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter