Отзывы и рецензии на фильмАмбивалентность

Драма

75

Средняя оценка русских изданий18 рецензий

81

Оценка
пользователей8 голосов

Делиться
хорошо

     
Премьера

В России — 28 марта 2019 года (ПРОвзгляд)

121 минутаРоссия
Режиссёр
Антон Бильжо
Актёры
Егор Морозов, Данил Стеклов, Валентин Самохин, Иван Верховых, Дмитрий Журавлев, Галина Стаханова, Ольга Цирсен
Композиторы
Вадим Маевский, Александр Туркунов
Продюсеры
Ольга Цирсен, Ася Темникова
Сценаристы
,
Два друга, два молодых психиатра, воспринимают жизнь по-разному. Один хочет поступать правильно. Второй — ставить эксперименты. Один — прилежный ученик. Второй — нарушитель спокойствия. Один любит, ненавидя. Второй ненавидит, любя. Жаль только, что предмет страсти у них один — Катерина Сергеевна. Для одного она мама, жена папы. Для другого — любовница.

18 рецензийна фильм «Амбивалентность»

Афиша31 марта 2019 года

 Максим Сухагузов

Есть ощущение, что таких живых сцен о вечной русской ночи у нас не было со времен «Портрета в сумерках», а про заплутавшее поколение, двух друзей и родителей «Амби» говорит чуть легче, чем «Кислота». За это мы, конечно, шлем стрелы любви и...

80

Хорошо
Фильм.ру28 марта 2019 года

 Алихан Исрапилов

«Амбивалентность» – это не жизнь на экране, а построенное по закостеневшим паттернам драматургическое произведение, созданное благодаря аккуратно прописанным архетипам, тщательно отобранным научным понятиям и культурным отсылкам.

50

5 из 10
Российская газета25 марта 2019 года

 Валерий Кичин

Фильм режиссера Антона Бильжо вызывает чувства сильные, но, как предписано названием, противоречивые.

80

Хорошо
Российская газета27 марта 2019 года

 Алексей Литовченко

Искушенный в психологии или психиатрии зритель наверняка разглядит здесь немало символических моментов. Тем же, кто в указанных науках не искушен, повезло меньше, поскольку логика здешней драматургии прощупывается с трудом.

40

2 из 5
Time Out28 марта 2019 года

 Андрей Писков

«Амбивалентность» – вовсе не пикантная история об одной интрижке, как можно подумать из описания, и не насыщенная психологизмом драма, даром что два главных героя учатся на психиатров, а возвышенная и работающая вполне по древнегреческим законам...

80

4 из 5
ТАСС16 августа 2018 года

 Егор Беликов

Это тонкий и очень умный фильм. Сценарий писали авторы "Зимнего пути", другого хита "Окна в Европу", а снимал Антон Бильжо, автор удивительного, ни на что не похожего фильма "Рыба-мечта", вышедшего пару лет назад. Здесь есть и городская лирика, и...

80

Хорошо
InterMedia24 марта 2019 года

 Денис Ступников

При всей насыщенности научными терминами и аллюзиями на различные артефакты, фильм отнюдь не перегружен информацией, а изящно выстроен по законам классической драматургии. Всем «чеховским ружьям» здесь суждено выстрелить точно в свой срок, и это...

100

5 из 5
Cinemaholics28 марта 2019 года

 Даша Постнова

«Амбивалентность» — камерное кино в самом интимном, тонком, высоком, если угодно, смысле; настоящая поэзия. Каждое слово в диалогах здесь на своем месте, а незначительные с первого взгляда мелочи — вроде разговора о Святом Себастьяне, шутки про...

100

Отлично
ivi21 марта 2019 года

 Сергей Бутаков

Антону Бильжо в "Амбивалентности" удалось снять фильм о том, как можно запустить в жизни трансформации, запустить благодаря победам на любовном фронте, зависти, ревности и желании быть услышанным, увиденным или почувствованным.

80

8 из 10
Сеанс28 марта 2019 года

 Василий Степанов

Бильжо понижает пафос благодаря удачному кастингу и смело взятому курсу на телесность — сцены вроде постельного эпизода с новогодней гирляндой запоминаются намертво, они важнее умышленных диалогов. Это те самые странности жизни, которые...

80

Хорошо
CinemaFlood26 марта 2019 года

 Полина Зиновьева

Несмотря на кажущуюся предсказуемость сюжетных перипетий, каждая минута «Амбивалентности» гордо воспевает говорящее название фильма и позволяет себе иронично играть с чувствами зрителя.

70

7 из 10
Кино-Театр27 марта 2019 года

 Алексей Филиппов

«Амбивалентность» выглядит фильмом упущенных возможностей: в нем затушевался дурманный авторский стиль Бильжо, не получил эволюции сценарный навык Тарамаева и Львовой, почти не раскрылись с новых сторон интересные и не очень артисты. Наконец...

50

Так себе
Киноафиша27 марта 2019 года

 Ксения Реутова

Это чертовски кинематографично: если речь идёт о художественной реальности, то здравомыслие по увлекательности всегда проигрывает безумию.

80

Хорошо
Сноб31 марта 2019 года

 Саша Щипин

Это действительно хорошая драматургия, где все луки стреляют в нужный момент, стрелы летят, куда задумано, а символы вроде святого Себастьяна расставлены в правильных местах.

80

Хорошо
КиноРепортер26 марта 2019 года

 Ксения Ильина

Попытка однозначной трактовки названия в итоге заводит в тупик — новые подтексты лавиной накрывают исследующего. Ведь остановиться лишь на двойственности чувств — слишком простая разгадка. И Бильжо, к счастью, в очередной раз не делит свой мир на...

80

Хорошо
Новая газета26 марта 2019 года

 Лариса Малюкова

При всех изъянах (прежде всего драматургических) получился тонкий, живой, неглупый фильм о конфликте между любовью и разрушительной мощью страсти.

80

Хорошо
Независимая газета25 марта 2019 года

 Наталия Григорьева

«Амбивалентность», несмотря на название, означающее двойственность, – произведение куда более многослойное. И при этом математически выверенное.

80

Хорошо
AllBestMovies.Ru28 марта 2019 года

 Кирилл Краснов

Феномен незрелости мужчин, которые не способны вырваться из кокона подростковости, становится патологией. «Амбивалентность» не стесняется это признать, не даром помещая тему в психологический контекст, но, в то же время, не боится и решать...

80

Хорошо
=

75

Всего 18 рецензий на фильм «Амбивалентность»

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter