Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на игруN.O.V.A. 3 - Near Orbit Vanguard Alliance (2012)

• iOS• Action

81

Средняя оценка русских изданий5 рецензий

84

Рейтинг на GameRankings5 рецензий

Оценка
пользователейОжидаем 3 голоса
 

Делиться
хорошо

   

Дата выхода

31 мая 2012 года

Разработчик
Gameloft
Издатель
Gameloft

5 рецензийна игру N.O.V.A. 3 - Near Orbit Vanguard Alliance

Absolute Games7 июня 2012 года

 Faceless

* * * Вторично, сыро, скучно. До шутера «консольного качества», как окрестили N.O.V.A. 3 на Западе, Gameloft еще пахать и пахать.

55

 
StopGame1 октября 2013 года

 Алексей Перевертень

N.O.V.A. 3 не хватает технического лоска, зато ее игровой процесс по-настоящему увлекателен и динамичен, особенно с красивым визуальным сопровождением. Несколько минут тренировки с сенсорным управлением — и мы чувствуем себя в шкуре героя.

100

Отлично
3DNews14 августа 2012 года

 Александр Болдырев

N.O.V.A. 3 получилась отличным продолжением серии. Сюда не стоит приходить ради того, чтобы почувствовать себя спасителем галактики. Зато здесь можно со вкусом и без лишних размышлений истребить население среднего города, а на большее игра и не...

80

8 из 10
EnjoyIT7 июня 2012 года

 Сергей Демидов

Долгожданный для владельцев Android-устройств релиз N.O.V.A. 3 определенно следует признать удачным, а всем любителям жанра я советую незамедлительно опробовать новое творение студии Gameloft.

90

9 из 10
VGTimes21 мая 2012 года

 Eugen

N.O.V.A. 3 — одна из немногих игр для iOS, которая может похвастаться шикарным исполнением, насыщенным геймплеем, удобным управлением и так далее. Этот проект, включил в себя все самые лучшие стрелялки, которые так же завоевали любовь публики. Можно...

100

10 из 10
=

81

Всего 5 рецензий на игру N.O.V.A. 3 - Near Orbit Vanguard Alliance

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

1 комментарий

3 ноября 2014, 17:04

Сюжет продолжает историю начатую еще в первой части игры: Судьи, Елена, Кэл Уорэн. Все как всегда - мы спасаем мир. В этот раз мы узнаем, что стащили в предыдущей части, кое-что важное, что красть были не должны и, естественно, мы понесем наказание: опять послужим на побегушках (в этот раз у судей). Банально, но, ладно, уже привыкли.

Графика, конечно, на высоте, она-то, собственно, и делает все продажи этой игры, потому как трудно не пустить слюну на скриншоты в AppStore. В игре неплохая система освещения, толстый слой шейдеров, допотопная система частиц (раньше и такого не было) и, наконец-то, рты у персонажей открываются, когда они говорят в кат-сценах. Еще в игре неплохие декорации и красиво разрисованные текстуры. Иногда и впрямь может показаться, что на землю сошел Армагеддон: мрачные тона, серые краски, модные фильтры. Красиво, ничего не скажешь. Физика, увы, по прежнему деревянная: ничего не гнется и не ломается, даже заскриптованные повреждения каких-либо объектов приводят к появлению кровавых слёз на глазах. Правда вот физика тел изменилась - тушки противников взмывают подорвавшись на мине, а выстрел в упор из дробовика приводит к неминуемому отбрасыванию мертвого тела на пару мертв в сторону, что иногда забавляет.

Музыка очень скучная. Местами, конечно, пытается подбавить атмосферности сцене, но справляется весьма посредственно. А все потому, что очень она обычная, прозрачная и незаметная. Очень часто её просто нет, хотя должна быть. Единственный трек, который впечатляет - это композиция из главного меню: бодрая, громкая, приветствующая.

Геймплей в игре тоже халтурный. Вся игра состоит из миссий типа "пойди и принеси"! Нет вообще никаких ответвлений! Вас, плюс ко всему, еще раздражают по несколько раз за задание сообщениями типа: "Ой, кажется дверь сломалась: придется искать другой вход.". Абсолютно в каждой мисси!

Стрельба достаточно динамичная, но однообразная: враги всегда действуют одинаково, а введение новых противников - очень редкое явление. Да и учитывая частоту перестрелок, эти новые враги приедаются за минуту. Не знаю почему, но в Gameloft, наверное, думают, что если игроку не приходится стрелять больше 10 секунд, то ему становится очень скучно. Нет! Это не так! Лучше бы каких-нибудь пазлов добавили или кат- сцен красивых, а то, если вам придется ехать от Биберево до Нахимовского проспекта, например, с ума сойти можно от треска винтовки и дробовика. Снаряги как всегда всегда хоть жопой жуй, что тоже ни разу не делает игровой пооцесс интереснее и хардкорнее. Только в последних миссиях бывает туго, да и то, отбиться от шайки безмозглых вольтеритов можно не напрягаясь и пистолетом. Хоть бы уровни сложности менять было можно.

Что в итоге? N.O.V.A. 3 получилась на порядок лучше предыдущей части, но все еще является так себе шутером. Однообразная система перестрелок, багованные скрипты, унылый сценарий - все эти недостатки, отнюдь не являются издержками мобильных платформ, потому как разработчикам ничего не мешает сделать интересный сюжет и разнообразить геймплей побочными миссиями. Ничего, кроме желание легкой наживы. Как любит говорить Евгений Боженов: "Схавают". И хаваем, ведь выбор-то не велик. В общем, опять халтура.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи