Отзывы и рецензии на игруThe Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay - Developer's Cut (2004)

• Xbox• PC• Action• First-Person• Sci-Fi• Shooter

91

Средняя оценка русских изданий6 рецензий

91

Рейтинг на GameRankings38 рецензий

95

Оценка
пользователей6 голосов

Делиться
хорошо

     

Даты выхода

Xbox — 13 августа 2004 года
PC — 10 декабря 2004 года

Разработчик
Starbreeze Stud.
Издатель
Vivendi Games
  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 0,45 млн копий
  • 0,32 млн
  • 0,11 млн
  • 0,02 млн

6 рецензийна игру The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay - Developer's Cut

 Олег Коровин

По значимости игра сопоставима с Halo. А по количеству новаторских идей и уровню графики ее вообще не с чем сравнить.

90

9 из 10
PC Игры2005 #02

 Иван Закалинский

Великолепный порт замечательной приставочной игры. Стоит твоих денег.

85

8,5 из 10

 Александр Трифонов

Из привычного набора приемов кудесники-шведы смогли сотворить полноценное произведение, которое захватывает внимание игрока от начала и до финальных титров. И как ни парадоксально, более интересное, чем сами фильмы.

90

9 из 10

 Игорь Варнавский

Escape from Butcher Bay появилась неожиданно и без предупреждения. Far Cry и DOOM 3 полетели в разные стороны, и лишь Half-Life 2 устоял на своем пьедестале.

95

9,5 из 10
Absolute Games20 декабря 2004 года

 Владимир Горячев

Rise and shine, Riddick… Лыс, как бильярдный шар, но не Агент №47. В очках, но не Фримен. Ловкий, но не Гарретт. Груда мышц с хриплым басом, но не Дюк Нюкем. Преступник. Убийца. Злейший враг общества. Антигерой на все руки. И прекрасный пример для...

93

 
PlayHard17 декабря 2004 года

 Asstet

В то время, как все увлечены битвой гигантов Half-Life2 и Doom3, явление столь сильного и неожиданного проекта The Chronicles Of Riddick, созданной шведской компанией Starbreeze Studios и командой разработчиков, образованной Вином Дизелем Tigon...

97

9,7 из 10
=

91

Всего 6 рецензий на игру The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay - Developer's Cut

 

1 «мудрость»

Absolute Games17 июня 2013 года

 Владимир Горячев

  • Тем, кто считает «PB» и «TCoR» бездарной тратой нескольких километров пленки, автор этих строк советует оставить ненависть на пороге — шведские сценаристы, в отличие от голливудских, умеют работать.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter